Лучшее  🚀
28.03.2022 в 21:58 Evernews

Посмотрите на фотореалистичную мастерскую плотника, сделанную на Unreal Engine 5

На добавление стружек не пожалели времени.

Кстати, на сайте читать удобнее

Художник по окружению Дэниел Мартингер показал, какой степени проработки можно достичь с помощью движка Unreal Engine 5. Дэниел собрал на UE5 небольшую, но очень детализированную мастерскую плотника.

При создании локации практически не использовалась технология сканирования реальных объектов: почти все ассеты художник создал вручную, в Zbrush. Также использовались редакторы Substance Painter и Maya.

По словам Дэниела, прежде он никогда не имел дело с Unreal Engine 5. Проект стал для художника возможностью познакомиться с движком, а еще — создать мастерскую, в которой он и сам хотел бы однажды поработать.

Раскрывать технические параметры сцены Дэниел не стал. Известно, что освещение генерировала не система глобального освещения Lumen: художник использовал систему на базе трассировки пути, также доступную в Unreal Engine 5.

Вскоре Дэниел обещает выложить версию с Lumen — для сравнения.

Читать далее