Посмотрите на фотореалистичную мастерскую плотника, сделанную на Unreal Engine 5
На добавление стружек не пожалели времени.
Кстати, на сайте читать удобнее
Художник по окружению Дэниел Мартингер показал, какой степени проработки можно достичь с помощью движка Unreal Engine 5. Дэниел собрал на UE5 небольшую, но очень детализированную мастерскую плотника.
При создании локации практически не использовалась технология сканирования реальных объектов: почти все ассеты художник создал вручную, в Zbrush. Также использовались редакторы Substance Painter и Maya.
По словам Дэниела, прежде он никогда не имел дело с Unreal Engine 5. Проект стал для художника возможностью познакомиться с движком, а еще — создать мастерскую, в которой он и сам хотел бы однажды поработать.
Раскрывать технические параметры сцены Дэниел не стал. Известно, что освещение генерировала не система глобального освещения Lumen: художник использовал систему на базе трассировки пути, также доступную в Unreal Engine 5.
Вскоре Дэниел обещает выложить версию с Lumen — для сравнения.
- В 100 раз больше деталей и быстрая миграция: о работе с Unreal Engine 5 рассказывает студия The Coalition
- Вышел Unreal Engine 5, в работе новая Tomb Raider: главные анонсы презентации Epic Games
- Геймплейный трейлер Камисато Аято, нового героя Genshin Impact
- Видеокарты Nvidia от ASUS подешевеют до 25% в США