Полицейские в Cyberpunk 2077 научились устраивать погони. Пока получается не очень хорошо
Кажется, новые погони просто заскриптованы.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первый год релиза полицейские из Cyberpunk 2077 не очень активно хранили порядок в Найт-Сити: они, например, не умели устраивать автомобильные погони. Оказалось, обновление 1.5 дало полицейским такую возможность.
В списке изменений патча погони не упоминаются, но игроки опытным путем определили: теперь полиция может преследовать бандитов. Правда, есть нюансы.
Во-первых, полицейские устраивают погони только за преступниками, управляемыми ИИ — гоняться за игроком они отказываются. Во-вторых, пишут игроки, очень похоже, что эти погони заскриптованы.
Участники сабреддита Cyberpunk 2077 сообщают, что сталкивались с одними и теми же погонями в одни их тех же местах города. Видимо, погони это не часть симуляции городской жизни, а некая более простая система, срабатывающая время от времени.
В публикуемых игроками роликах видно, что пока погони в новинку и полицейским, и бандитам, и жителям города. Полиция действует неторопливо, осторожно паркуясь под огнем, а горожане то пугаются стрельбы и убегают, то приходят в себя и идут обратно.
Некоторые погони, пишут игроки, подглючивают и могут заканчиваться через несколько сотен метров после начала — преследователи просто исчезают.
Впрочем, это лучше, чем ничего. В конце концов, научить полицию преследовать игрока можно с помощью модификации.
- CD Projekt: старые консоли не потянули новый ИИ Cyberpunk 2077
- Производительность Cyberpunk 2077 на PC с патчем 1.5 улучшилась без трассировки лучей и ухудшилась с ней
- Larian: это последний год разработки Baldur’s Gate 3
- Сериал The Last of Us не выйдет в 2022 году
- У Cyberpunk 2077 незаметно приподняли минимальные требования: игра больше не поддерживает старые видеокарты
- Тени стали лучше, 4К не найти: графику в Cyberpunk 2077 сравнили на старых и новых консолях