Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Тени стали лучше, 4К не найти: графику в Cyberpunk 2077 сравнили на старых и новых консолях

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Режим производительности иногда может занижать колеса в пол.

Тени стали лучше, 4К не найти: графику в Cyberpunk 2077 сравнили на старых и новых консолях

Для Cyberpunk 2077 вышел большой патч 1.5, одновременно у игры появились версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Основные особенности некстген-версий Cyberpunk 2077 — режим с трассировкой лучей, поддержка разрешения 4К и быстрые загрузки.

Канал ElAnalistaDeBits сравнил графику в Cyberpunk 2077 на старых и новых консолях. Сравнение велось по платформам: PlayStation 5 с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, Xbox Series X|S с Xbox One и Xbox One X.

  • Реального разрешения 4К на новых консолях нет — во всяком случае, его не удалось увидеть ни в одной из тестовых сцен. Чаще всего разрешение (и в режиме трассировки, и в режиме производительности) оказывается в районе 1440p.
  • Режим трассировки лучей (на Xbox Series S его нет) улучшает только качество теней. Отражения остались прежними, глобальное освещение он тоже не меняет.
  • На новых консолях тени выглядят лучше даже без использования трассировки лучей. В плане качества картинки заметить разницу между режимами трассировки и производительности может быть не так-то просто.
  • Самые заметные эффекты трассировки это мягкие тени и контактные тени.
  • К производительности вопросов нет. Новые консоли выдают очень стабильные 30/60 кадров в секунду в зависимости от графического режима. У старых консолей, впрочем, с патчем 1.5 тоже все неплохо в плане стабильности fps. Хуже всего дела обстоят на Xbox One, тут частота кадров может регулярно держаться ниже 30 fps.
  • Дальность рендеринга на PS5 и Xbox Series увеличена, теперь вдалеке меньше характерного сизоватого тумана.
  • Качество анизотропной фильтрации и текстур на новых консолях выросло, но улучшены не все ассеты.
  • Скорость загрузки на новых консолях выросла очень сильно. После патча PlayStation 5 грузит игру вдвое быстрее, чем до него. Версии для PlayStation 4 грузятся примерно в 8 раз медленнее.
  • На Xbox Series Cyberpunk 2077 грузится с такой же скоростью, как на PlayStation 5.
  • В версии для PlayStation 5 увеличена плотность NPC на улицах. На Xbox Series все, похоже, осталось как раньше.
  • Обновление 1.5 вырезало у Xbox Series X режим с разрешением 1800p. Теперь либо трассировка лучей, либо производительность с динамическим 4К.

В целом, считает ElAnalistaDeBits, обновление 1.5 значительно повысило качество игры. Примерно так Cyberpunk 2077 должна была выглядеть на релизе.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
362 голоса, 8.4%
Куплю попозже
247 голосов, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
455 голосов, 10.5%
Ни за что не куплю эту штуку
3252 голоса, 75.3%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков