«Секреты Minecraft»: как дельфины стали милахами, а в «Деревне и Грабеже» появился грабеж
Оказалось, маркетологи не очень любят слово «грабеж».
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышел второй эпизод «Секретов Minecraft». Это мини-сериал, в котором сотрудники студии Mojang рассказывают интересные истории о разработке игры устами чопорного Рассказчика и странноватого компьютера M.A.R.I.L.L.A.
В первом эпизоде речь шла об измененном и вырезанном из Minecraft контенте. На этот раз разработчики решили поговорить об обновлениях, которые вызвали жаркие дебаты внутри команды.
Однажды разработчики поспорили из-за дельфинов. Одни считали, что дельфины должны быть дружелюбными существами, резвящимися в водичке. Другие были уверены, что дельфины должны быть монстрами, делающими мучительным каждое погружение в игровой океан.
В конце концов нашли компромисс. Дельфинов сделали нейтральными «морскими разбойниками» и научили гоняться за предметами, упавшими в воду. А если кто-то решит обидеть одного дельфина, на него наваливается сразу вся группа.
Другая дискуссия была связана с обновлением «Деревня и Грабеж». Придумать название для обновления было нелегко, а когда его почти утвердили, оказалось, что от названия не в восторге сотрудники отдела маркетинга.
Им не очень понравилась идея совместить слова «Minecraft» и «грабеж» в одном предложении: все-таки это милая семейная игра. К счастью, маркетологов удалось переубедить и «грабеж» никуда не делся.
Обновление «Лучше вместе» было одной большой проблемой. Оно добавляло в Minecraft кроссплей между всеми платформами, и если бы разработчики заранее знали, насколько сложна эта задача, то сразу бы отказались от идеи такого обновления.
Одна из основных проблем заключалась в конвертировании старых игровых миров в новую версию для Xbox One: права на ошибку у разработчиков не было, никому не хотелось сломать старые миры игроков. Зато теперь играть в мультиплеер с друзьями гораздо проще и приятнее.
«Адское обновление» вышло в срок, потому что было отложено. Во время пандемии разработчики других игр переносили релизы на более поздний срок, а в Mojang этого делать не стали. Все потому, что «Адское обновление» и так уже перенесли.
Просто перенос случился еще до того, как обновление анонсировали официально. Вообще-то разработчики давным-давно хотели обновить Край, но в какой-то момент решили сперва сфокусироваться на океанах — и «Адское обновление» получило больше времени.
- Фанат Civilization 6 строит в Minecraft чудеса света и воссоздает их анимации
- В Minecraft вручную построили огромный город с 3000 полноценными зданиями: фото
- Что посмотреть: топ-15 фильмов и сериалов сентября
- Авторы Going Medieval рассказали о будущем: появится дипломатия и работорговля
- Больше гор: для Minecraft вышел пятый экспериментальный снапшот
- Minecraft получила бесплатный пак, делающий из блоков кубики LEGO