Evernews 21287

«Секреты Minecraft»: как дельфины стали милахами, а в «Деревне и Грабеже» появился грабеж

0
0
Поделиться
Поделиться

Оказалось, маркетологи не очень любят слово «грабеж».

«Секреты Minecraft»: как дельфины стали милахами, а в «Деревне и Грабеже» появился грабеж

Вышел второй эпизод «Секретов Minecraft». Это мини-сериал, в котором сотрудники студии Mojang рассказывают интересные истории о разработке игры устами чопорного Рассказчика и странноватого компьютера M.A.R.I.L.L.A.

В первом эпизоде речь шла об измененном и вырезанном из Minecraft контенте. На этот раз разработчики решили поговорить об обновлениях, которые вызвали жаркие дебаты внутри команды.

Однажды разработчики поспорили из-за дельфинов. Одни считали, что дельфины должны быть дружелюбными существами, резвящимися в водичке. Другие были уверены, что дельфины должны быть монстрами, делающими мучительным каждое погружение в игровой океан.

В конце концов нашли компромисс. Дельфинов сделали нейтральными «морскими разбойниками» и научили гоняться за предметами, упавшими в воду. А если кто-то решит обидеть одного дельфина, на него наваливается сразу вся группа.

Так разработчики представляют альтернативную версию дельфинов

Другая дискуссия была связана с обновлением «Деревня и Грабеж». Придумать название для обновления было нелегко, а когда его почти утвердили, оказалось, что от названия не в восторге сотрудники отдела маркетинга.

Им не очень понравилась идея совместить слова «Minecraft» и «грабеж» в одном предложении: все-таки это милая семейная игра. К счастью, маркетологов удалось переубедить и «грабеж» никуда не делся.

Обновление «Лучше вместе» было одной большой проблемой. Оно добавляло в Minecraft кроссплей между всеми платформами, и если бы разработчики заранее знали, насколько сложна эта задача, то сразу бы отказались от идеи такого обновления.

Одна из основных проблем заключалась в конвертировании старых игровых миров в новую версию для Xbox One: права на ошибку у разработчиков не было, никому не хотелось сломать старые миры игроков. Зато теперь играть в мультиплеер с друзьями гораздо проще и приятнее.

«Адское обновление» вышло в срок, потому что было отложено. Во время пандемии разработчики других игр переносили релизы на более поздний срок, а в Mojang этого делать не стали. Все потому, что «Адское обновление» и так уже перенесли.

Просто перенос случился еще до того, как обновление анонсировали официально. Вообще-то разработчики давным-давно хотели обновить Край, но в какой-то момент решили сперва сфокусироваться на океанах — и «Адское обновление» получило больше времени.

Теги: Minecraft, Игры
Evernews
7937 подписчиков
Игровые тесты AMD 4700S — чипа PlayStation 5, превращенного в PC