Две системы и постоянные проверки: как устроена защита Resident Evil Village
Проверки якобы проводятся при каждом убийстве.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хакерша EMPRESS готовится начать тестирование обхода защиты Resident Evil Village. Защита держится уже два месяца; в посте на Reddit хакерша объясняет, что все дело в устройстве защиты, и рассказывает, как она работает.
Для защиты Resident Evil Village используются две системы. Во-первых, в игру внедрена система Denuvo условной 11 версии; эти версии защите присваивают сами хакеры, ориентируясь на изменения в алгоритмах ее работы. Во-вторых, Capcom дополнила Denuvo собственной защитой.
Первая проблема заключается в том, что 11 версия очень сильно отличается от 10. Кроме того, в виртуальную машину Denuvo интегрирована DRM от Capcom и одна из ее задач заключается в том, чтобы проверять целостность кода Denuvo.
Если проверку на целостность не удается пройти, в игре активируется триггер и она вылетает либо примерно через 10 минут, либо в определенных сценах.
EMPRESS
Еще одной проблемой хакерша называет конфигурацию двух защит. Они связаны таким образом, что проверки могут тормозить геймплей; правда, это не всегда просто заметить.
Как думаете, почему при убийстве зомби возникают микрофризы, особенно на старых процессорах? А потому, что Capcom обфусцировала и закинула в виртуальную машину Denuvo один из своих вычислительно тяжелых проверочных циклов — и он потребляет огромное количество процессорного времени.
EMPRESS
О том, как сильно такая конфигурация защиты влияет на производительность, хакерша не рассказала.
- Resident Evil Village взломали: хак исправляет проблемы с фризами на некоторых PC
- За полтора месяца продано 500 тысяч копий Resident Evil Village
- Теория: на настоящего злодея «Локи» намекнули только теперь — в сцене после титров
- Онлайн в CS:GO упал на 17% после ограничений для бесплатных аккаунтов
- За кадром Resident Evil Village: безголовые приключения в Кенсингтоне
- У Resident Evil Village будет дополнение: главное с презентации Capcom