30.06.2021 в 21:27
Какая Diablo без органики: главное из отчета разработчиков Diablo IV
Плоти и крови в новой части серии будет хоть отбавляй.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Diablo 4 выпустили очередной квартальный отчет, посвященный созданию игры. На этот раз речь пойдет о графическом стиле, дизайне монстров и персонажей, а также о технологической части игры.
- Нынешний дизайн героев и монстров — результат долгой эволюции и множества экспериментов. Основной для них стали синематики Diablo 3: разработчики хотели показывать картинку такого же качества, но уже в самой игре.
- Много экспериментировать пришлось, потому что разработчики не хотели сделать персонажей слишком реалистичными — они должны были соответствовать стилю игр Blizzard.
- Еще один важный момент — сделать так, чтобы персонажи нормально выглядели и в изометрической перспективе. Разработчики уверены, что нашли подходящий уровень детализации персонажей и все будет смотреться естественно.
- Для Diablo 4 обновили и движок, и инструменты разработки. Повысилась детализация кожи, волос, металла, шерсти, была доработана симуляция ткани. Появились мелкие детали — например, капли пота — и полноценная система кастомизации героев.
- Настройка внешности персонажа происходит в Логове. Тут можно менять цвета амуниции и комбинировать множество элементов снаряжения.
- Кастомизация очень обширная: меняется лицо, прическа, борода, брови, можно добавлять украшения, цвет кожи и глаз, цвет волос. Некоторые элементы кастомизации доступны только определенным классам.
- Ради кастомизации доспехов пришлось создать систему, определяющую, какой цвет подходит определенным типам материалов: например, металлу или коже. Благодаря этому комбинации цветов выглядят реалистично.
- Для каждого комплекта брони созданы два варианта, под мужскую и женскую фигуру. Внешне они немного различаются.
- Во внутриигровых роликах используются те же самые модели персонажей, что и в самой игре. Над роликами на движке работает та же команда аниматоров, что занимается синематиками Blizzard.
- Создавая новых монстров, разработчики постарались придумать нечто уникальное, но в то же время узнаваемо-демоническое, в стиле Diablo.
- Один из таких монстров — Кровавый епископ, колдун, забрасывающий игрока бомбами и заклинаниями. Внешне монстр напоминает сердце: это отсылка к магии, которой пользуется Епископ.
- Другой новый монстр это Повелитель скелетов, состоящий из огромного количества костей и плоти. В бою он использует огромный костяной посох, призывает скелетов и может преграждать путь костяными стенами.
- Интересный момент: сперва был создан сам персонаж, а уже потом геймдизайнеры придумали, как он будет вести себя в бою.
- Дизайны монстров создают так, чтобы чудовища, с одной стороны, выделялись в игровом мире, а с другой стороны — обладали интересными мелкими деталями и характерными, узнаваемыми силуэтами. Например, как у суккуба.
- Движок игры очень хорошо умеет работать и с материалами вроде металла или ткани, и с органикой вроде плоти, волос, шерсти или крови. Для франшизы Diablo это очень важно: всяческой органики тут хоть отбавляй.
Даты выхода у Diablo 4 все еще нет.
Читать далее
- Руководителем разработки Diablo 4 стал Джо Шели, главный дизайнер игры
- Из Blizzard ушли руководитель разработки Diablo 4 и ведущий дизайнер уровней
- Настоящие Хранители: что происходит в «Локи»
- «Пососите»: Квентин Тарантино прокомментировал критику сцены с Брюсом Ли в «Однажды в… Голливуде»
- На закате Blizzard: главное из расследования IGN
- Похоже, в PlayStation Network добавили дистрибутивы Diablo 4