30.06.2021 в 12:11
Прибыльный Xbox, женщины и технологии: главное из большого интервью Фила Спенсера
Следующий апдейт Halo Infinite будет посвящен дате выхода.
Кстати, на сайте читать удобнее
Гостем пятисотого выпуска подкаста IGN Unlocked стал руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер. В разговоре с журналистами Спенсер затронул множество тем: от объединения с Bethesda до планов по выпуску консолей.
Вот самые интересные моменты из рассказа Спенсера.
- Следующий анонс, связанный с Halo Infinite — дата выпуска игры. Чтобы выпустить игру в самый удачный момент, Microsoft может подвинуть проекты других внутренних студий.
- Технологии Bethesda пока используются только в ее студиях: например, ни одна из команд Xbox Game Studios сейчас не использует движок id Tech. В будущем ситуация может измениться и технологии Bethesda интегрируют в стек студий Microsoft, но решение об их использовании всегда будут принимать сами разработчики.
- Главная метрика Xbox сейчас — вовлеченность игроков и количество людей, пользующихся платформой Microsoft.
- Xbox это прибыльный бизнес. Одним из драйверов его роста выступает подписка Xbox Game Pass.
- Своим нынешним состоянием игровое подразделение Microsoft во многом обязано изменениям, произошедшим после провального запуска Xbox One.
- Ключевой момент при возрождении Perfect Dark — возможность выпустить игру с героем-женщиной. В играх Microsoft протагонисты-женщины встречаются не слишком часто, возможно, в будущем это изменится.
- Microsoft еще не закончила с покупкой студий. Например, компания подумывает о расширении географического разнообразия команд; кроме того, можно усилить направление семейных игр.
- В обозримом будущем Microsoft не планирует выпускать условную Xbox Series X Pro, более мощную версию консоли.
- У Xbox будут и дальше появляться специальные версии, выпускаемые ограниченным тиражом. Но в ближайшее время их, видимо, не стоит ждать: сперва надо удовлетворить спрос на обычные консоли.
Читать далее
- Ограбление Xbox: как украинский программист украл миллионы у Microsoft
- Почему покупка игровых студий это хорошо: объясняет Фил Спенсер
- Инсайд: в Genshin Impact масштабно отпразднуют годовщину релиза
- «Дом Дракона», приквел «Игры престолов», впервые показали журналистам
- Слух: Кодзима и Microsoft близки к подписанию контракта
- Официально: на Xbox заработает аналог DLSS от AMD