Evernews 3717

Почему покупка игровых студий это хорошо: объясняет Фил Спенсер

3
0
Поделиться
Поделиться

Такие сделки идут на пользу и продавцу, и покупателю.

Почему покупка игровых студий это хорошо: объясняет Фил Спенсер

За последние годы игровое подразделение Microsoft потратило на покупки независимых студий несколько миллиардов долларов — только ZeniMax обошлась в $7.5 миллиарда. В интервью IGN руководитель Xbox Фил Спенсер объясняет, почему такие сделки это благо и для продавца, и для покупателя.

А вот еще история
Прибыльный Xbox, женщины и технологии: главное из большого интервью Фила Спенсера
  • Открытие любого малого бизнеса это риск, открытие игровой студии — огромный риск. На создание и развитие такой студии уходят многие годы.
  • Большинство небольших компаний — и в игровой индустрии, и нет — прогорают. Для большинства выживших игровых студий продажа или слияние с более крупной компанией это возможность монетизировать многие годы труда.
  • Как правило, продажа игровой компании это индикатор успеха. В противном случае ее вряд ли кто-нибудь решил бы купить.
  • Это не значит, что все независимые команды в конечном итоге стремятся кому-то продаться, но такие сделки — естественная часть игровой индустрии.
  • Более того: благодаря их существованию ветераны-разработчики открывают собственные студии, надеясь преуспеть и зная — в случае успеха они могут быть вознаграждены.

Если бы студии не покупали, заключает Спенсер, некоторые игровые компании никогда не были бы основаны, а некоторые игры никогда не были бы созданы.

Теги: Игры, Xbox
Evernews
7926 подписчиков
Авторы Genshin Impact запустили веб-эвент: за него дают примогемы