Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игры
4816
Почему покупка игровых студий это хорошо: объясняет Фил Спенсер
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Такие сделки идут на пользу и продавцу, и покупателю.
За последние годы игровое подразделение Microsoft потратило на покупки независимых студий несколько миллиардов долларов — только ZeniMax обошлась в $7.5 миллиарда. В интервью IGN руководитель Xbox Фил Спенсер объясняет, почему такие сделки это благо и для продавца, и для покупателя.
А вот еще история
Прибыльный Xbox, женщины и технологии: главное из большого интервью Фила Спенсера
- Открытие любого малого бизнеса это риск, открытие игровой студии — огромный риск. На создание и развитие такой студии уходят многие годы.
- Большинство небольших компаний — и в игровой индустрии, и нет — прогорают. Для большинства выживших игровых студий продажа или слияние с более крупной компанией это возможность монетизировать многие годы труда.
- Как правило, продажа игровой компании это индикатор успеха. В противном случае ее вряд ли кто-нибудь решил бы купить.
- Это не значит, что все независимые команды в конечном итоге стремятся кому-то продаться, но такие сделки — естественная часть игровой индустрии.
- Более того: благодаря их существованию ветераны-разработчики открывают собственные студии, надеясь преуспеть и зная — в случае успеха они могут быть вознаграждены.
Если бы студии не покупали, заключает Спенсер, некоторые игровые компании никогда не были бы основаны, а некоторые игры никогда не были бы созданы.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно