Лучшее  🚀
14.04.2021 в 11:33 Evernews

Ненависть и любовь: Дэвид Гейдер вспоминает Dragon Age 2 и рассказывает о «режиссерской версии»

Второй черновик? Не в этот раз. Обзоры сюжета? Тоже не сегодня.

Кстати, на сайте читать удобнее

Dragon Age 2, выпущенная не столько из желания расширить вселенную, сколько про просьбе финансового отдела EA, считается не самой лучей частью серии: ее критиковали за линейность и активное переиспользование ассетов. К 10-летию игры ведущий сценарист Дэвид Гейдер решил вспомнить, как создавался проект.

У себя в твиттере Гейдер запустил несколько тредов: в одном он рассказывал о своем видении «режиссерской версии» игры, в другом делился историями о разработке. Вот самое интересное из воспоминаний Гейдера.

Про разработку

О том, что надо сделать в режиссерской версии

Конечно, уверен Гейдер, никакой режиссерской версии Dragon Age 2 никогда не будет. На самом деле, считает сценарист, EA вряд ли когда-нибудь вспомнит о Хоуке.

Хотя Dragon Age 2 была финансово успешна, в компании помнят, что большинство фанатов были не в восторге и не рискнут продолжить сюжетную линию проекта.

Читать далее