Evernews 6845

Вторая жизнь в играх: как Dragon Age приводила фанатов в игровую индустрию

1
0
Поделиться
Поделиться

Иногда это были довольно возрастные фанаты.

Вторая жизнь в играх: как Dragon Age приводила фанатов в игровую индустрию

Для выбора профессии иногда может быть достаточно небольшого толчка. В случае некоторых разработчиков, связавших свою судьбу с игровой индустрией, таким толчком была одна из игр серии Dragon Age.

Редакторы The Gamer пообщались с несколькими сотрудниками игровых студий, обративших внимание на индустрию как раз после знакомства с серией Dragon Age, и попросили их рассказать свои истории.

Вот самые любопытные моменты из воспоминаний разработчиков.

Продюсер Sony Santa Monica Шайна Мун в первый раз сыграла в Dragon Age Origins, когда после трех семестров ушла из колледжа. Шайна не знала, чем хочет заняться, но Dragon Age побудила ее изучать геймдизайн и анимацию.

Сперва Шайна работала тестером — и быстро попала под сокращение, — но она продолжала нарабатывать опыт, изучала дневники разработки, узнавала все больше о том, как создаются игры, и в конце концов присоединилась к команде нового God of War.

Креативный директор One More Multiverse Сара Альфаги в 14 лет благодаря Dragon Age Origins серьезно задумалась о том, что игровая индустрия может стать ее профессией. А еще игра помогла Саре осознать себя как квира: какое-то время единственными квирами, которых она знала, были Зевран и Лелиана.

Сценарист Хейди Макдональд попала в игровую индустрию со второго захода. Когда вышла Dragon Age Origins, Хейди было 39 лет; ее второй ребенок как раз пошел в детский сад, вдохновившись игрой, Хейди решила вернуться в колледж.

Со временем Хейди удалось познакомиться с Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом Dragon Age, а события игры побудили ее написать книгу Digital Love: Romance and Sexuality in Games, исследующую отношения в видеоиграх.

Комьюнити-менеджер и художник Valheim Лиза Твейт Колфьорд познакомилась с Dragon Age благодаря фанатам, активно создававшим контент по второй части серии и публиковавшим его в Tumblr. Пройдя Inquisition, Лиза поняла, что хочет заниматься именно разработкой игр.

По счастливому стечению обстоятельств примерно в это же время в Швеции проходила конференция, в которой участвовал Дэвид Гейдер. Разговор с Гейдером и другими разработчиками невероятно вдохновил Лизу и она поступила в университет на специальность, связанную с разработкой игр.

Эли Янг, со-основатель Summerfall Studios, купила Dragon Age Origins случайно: надо было закинуть в корзину какой-нибудь недорогой товар, чтобы доставка стала бесплатной. Затем Эли последовательно прошла все три части серии.

Особенно Янг зацепил Дориан Павус из Inquisition. Эли организовала выпуск фанатского артбука в честь персонажа, параллельно познакомившись с Дэвидом Гейдером и убедив его написать вступление для книги.

Знакомство с Гейдером довольно быстро переросло в сотрудничество: оказалось, у Эли и Дэвида много общего. Они основали студию Summerfall Studios и сейчас работают над игрой-мюзиклом Chorus.

Художник Тереза ​​Ланц после знакомства с Dragon Age Origins решила поступить в колледж на курс, посвященный разработке игр. С тех пор Тереза успела поработать в NetherRealm, Ubisoft и Hololabs; везде она заводила друзей, расспрашивая в столовой, кому нравится Dragon Age.

Сценарист Lunaris Games Крис Уайз начал карьеру в игровой индустрии, пытаясь воссоздать те чувства, что возникли у него во время романов с Фенрисом и Изабелой. Сейчас у Уайза вышло уже две игры, еще две находятся в разработке.

Для одного из проектов Криса Уайза Lunaris Games даже наняла актера Гидеона Эмери, озвучивавшего Фенриса. Крису было очень приятно.

Теги: Dragon Age 2, Dragon Age: Начало, Dragon Age: Inquisition, Игры
Evernews
7937 подписчиков
Улучшенный бег и слежка за игроками: Minecraft получила второй снапшот обновления 1.18