SuperData: аудитория Red Dead Redemption 2 на PC вдвое больше консольной
Помогло выделение Red Dead Online в отдельный, дешевый проект.
Кстати, на сайте читать удобнее
В январе 2021 года аналитики SuperData Research оценивают объем цифрового рынка игр в $11.6 миллиарда, на 15% больше, чем год назад. Сильнее всего выросла выручка игр для PC (+31%), игры для консолей на втором месте (+24%).
Отдельно отмечаются успехи Red Dead Redemption 2. Аудитория игры на PC сейчас примерно вдвое больше, чем на консолях: этому поспособствовало выделение Red Dead Online в отдельный, более дешевый проект.
Только в декабре 2020 года и январе 2021 года совокупные продажи Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online на PC превысили 1.8 миллиона. За это же время на консолях было продано лишь 611 тысяч копий игры.
World of Warcraft, напротив, показывает падение выручки. С ноября 2020 года доходы игры упали на 61%, количество активных игроков снизилось на 41% без учета Китая. Ожидается, что выручка игры увеличится после запуска классической версии дополнения Burning Crusade.
Дополнения для классических серверов аналитики считают очень удачной идеей. Благодаря им выручка World of Warcraft будет увеличиваться не каждые два года, как при выпуске аддонов только для актуальной версии, а чаще.
- В World of Warcraft появился первый маунт, выбранный игроками — дерево
- Видео: как сделан дымящийся косплей Болвара Фордрагона
- Bethesda выставила на аукцион встречу с Тоддом Ховардом и создание персонажа для Starfield
- Серию GTA предложили запретить в Чикаго из-за роста числа угонов
- Зло выжило: главные анонсы BlizzCon
- Утек пресс-кит BlizzCon: главные анонсы