«Разницу заметят только эксперты»: программист Watch Dogs Legion — о трассировке на AMD и консолях
На консолях картинка с трассировкой, действительно, будет чуть проще.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий программист Watch Dogs Legion Гэлвин Уитлок рассказал, чем отличается трассировка лучей в версии игры для PC и консолей. Технология работает примерно одинаково — различаются лишь мелкие детали, подгоняющиеся под определенные платформы.
На PC мы в большем количестве случаев считаем трассировку для грубых поверхностей. Сама трассировка считается по упрощенной модели мира, оптимизированной индивидуально под каждую платформу. Это сделано для того, чтобы увеличить количество лучей, которые можно обрабатывать.
Гэлвин Уитлок
В целом, по словам Уитлока, Watch Dogs Legion с включенной трассировкой лучей на разных платформах будет выглядеть примерно одинаково.
Если поставить рядом два кадра, то заметить разницу смогут только эксперты.
Гэлвин Уитлок
Возможно, Гэлвин немного лукавит. Судя по первым сравнительным роликам, разница в качестве трассировки лучей на Xbox Series X и PC с видеокартой GeForce RTX 3080 заметна невооруженным взглядом.
На консолях трассировка лучей в Watch Dogs Legion работает благодаря железу AMD, построенному на архитектуре RDNA 2. Поддержка этой архитектуры уже есть и в PC-версии игры: владельцы видеокарт Radeon RX 6000 смогут включить трассировку лучей сразу же после покупки карты.
В будущем, по словам Уитлока, разработчики Watch Dogs Legion продолжат улучшать качество трассировки лучей и настраивать ее для каждой из платформ.
- Watch Dogs Legion: квест «В поисках Бэгли»
- Обреченные персонажи в Watch Dogs Legion не умирают — пока их не завербует игрок
- В Horizon Zero Dawn исправили анизотропную фильтрацию — через 3 месяца после выхода на PC
- Слух: Ubisoft заплатила хакерам, исходники Watch Dogs Legion не слили — только инструменты
- Повреждение сохранений в Watch Dogs Legion не исправят еще неделю