Трассировка лучей AMD может быть на 30% медленнее Nvidia
Во всяком случае, в бенчмарках, а не реальных играх.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время презентации видеокарт Radeon RX 6000 почти ничего не говорилось о производительности трассировки лучей. Без нее топовые карты AMD показывают производительность на уровне GeForce RTX 3090/3080, с трассировкой все может быть иначе.
Участники сабреддита AMD заметили на странице архитектуры RDNA 2 ссылку на тест, проведенный в Procedural Geometry — приложении, входящем в SDK Microsoft SXR. Radeon RX 6800 XT выдала в этом приложении 471 кадр в секунду.
Реддитор NegativeXyzen загрузил Procedural Geometry и прогнал его на GeForce RTX 3080 TUF. Средняя частота кадров оказалась в районе 630 fps — примерно на треть больше, чем у конкурирующей видеокарты AMD.
Судя по тесту, проведенному журналистом Хассаном Муджтаба, GeForce RTX 3090 выдает в этом приложении порядка 749 кадров в секунду.
Впрочем, пока все это очень приблизительно. Возможно, в реальных играх производительность карт AMD и Nvidia при работе с трассировкой лучей будет различаться сильнее — или, напротив, меньше.
Первые карты из серии Radeon RX 6000 поступят в продажу 18 ноября. Полноценные обзоры появятся за несколько дней до начала продаж.
- AMD выложила новые игровые тесты Radeon RX 6900 XT, RX 6800 XT и RX 6800
- Технологии AMD: как Radeon RX конкурирует с GeForce RTX и где DLSS
- Watch Dogs Legion пропатчили: критический баг на Xbox исправили, зависающие персонажи остались
- На съемках «Ведьмака»: беременная Франческа и маски Нильфгаарда
- AMD догнала Nvidia: цены и характеристики Radeon RX 6900 XT, RX 6800 XT и RX 6800
- AMD покупает производителя чипов Xilinx за $35 миллиардов