Интерфейс Xbox Series работает в разрешении 1080p
В Microsoft пока не объяснили, почему так вышло.
Кстати, на сайте читать удобнее
Интерфейсы Xbox Series S и Xbox Series X рендерятся максимум в разрешении 1080p. Об этом у себя в твиттере рассказал журналист Digital Foundry Джон Линнеман; такое же максимальное разрешение было и на Xbox One X.
Линнеман называет низкое разрешение самой большой проблемой консоли. Журналист не в курсе, почему Microsoft не стала повышать разрешение рендеринга интерфейса.
Я был разочарован, когда Xbox One X мог рендерить интерфейс лишь в разрешении 1080p, когда PlayStation 4 Pro выдавала полноценное 4К, но все тот же интерфейс с разрешением 1080p у Series X... Как по мне, это неприемлемо.
Джон Линнеман
Как полагает Линнеман, в Microsoft могли оставить низкое разрешение интерфейса, чтобы сэкономить ресурсы для игр. Сам журналист считает, что ресурсов бы хватило и для игр, и для интерфейса в высоком разрешении.
Лично я думаю, что им хотелось выделить больше ресурсов на игры. В общем-то это логично, но мне кажется, что у Series X есть достаточно ресурсов, чтобы справиться с интерфейсом в более высоком разрешении.
Джон Линнеман
В Microsoft пока не отреагировали на рассказ Линнемана. Прежде компания не раскрывала разрешение, в котором рендерится интерфейс Xbox Series.
- Xbox Series X под нагрузкой и тепловизор: главное из отчета Digital Foundry
- Эксклюзивность Bethesda, продажи Xbox: главное из интервью Фила Спенсера
- В Genshin Impact нашли эксплойт на выносливость
- Рассматриваем машины и байки из Cyberpunk 2077
- Тест: как сильно греется Xbox Series X по сравнению с PC и старыми консолями
- FPS в режиме обратной совместимости Xbox Series увеличат без вмешательства разработчиков