Демка Unreal Engine 5 для PlayStation 5 рендерила геометрию не дольше, чем Fortnite
Видимо, основной удар пришелся на накопитель и память.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время первой демонстрации движка Unreal Engine 5 на PlayStation 5 мы увидели модели, состоящие из миллионов полигонов, реалистичное освещение и очень большую дальность отрисовки. По словам сотрудников Epic Games, такой уровень графики создал не слишком большую нагрузку на GPU.
Вице-президент по разработке Ник Пенварден сравнивает ее с нагрузкой, которую генерирует Fortnite — не самая ресурсоемкая игра, разработанная на предыдущем поколении движка.
Могу сказать, что время, которое GPU тратил на отрисовку геометрии в демо-версии Unreal Engine 5, сопоставимо с тем, что тратится при рендеринге геометрии в Fortnite, работающей на консолях с частотой 60 кадров в секунду.
Ник Пенварден
Правда, это не означает, что демка нового движка может без проблем работать на устройствах, запускающих Fortnite с такой же частотой кадров. Во-первых, рендеринг не ограничивается геометрией: обсчет реалистичного освещения, физики и других эффектов, о которых Пенварден ничего не говорил, тоже создает нагрузку.
Во-вторых, перед отрисовкой модели следовало загрузить в память, а затем выгрузить оттуда, освободив место для новых ассетов. PlayStation 5 может делать это очень быстро — гораздо быстрее, чем современные консоли.
- Sony патентует игровые очки дополненной реальности
- Инженер связал вибратор с лопатой из Animal Crossing
- В работе CGI-мультфильм про Черепашек-ниндзя
- Все покупатели Cyberpunk 2077 получат в подарок новый комикс
- PlayStation 2 научились взламывать при помощи диска — без чипов и модификаций
- Фото: лаборатория Intel, где тестируют видеопроцессоры Xe