- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Демка Unreal Engine 5 для PlayStation 5 рендерила геометрию не дольше, чем Fortnite
Видимо, основной удар пришелся на накопитель и память.
Во время первой демонстрации движка Unreal Engine 5 на PlayStation 5 мы увидели модели, состоящие из миллионов полигонов, реалистичное освещение и очень большую дальность отрисовки. По словам сотрудников Epic Games, такой уровень графики создал не слишком большую нагрузку на GPU.
Вице-президент по разработке Ник Пенварден сравнивает ее с нагрузкой, которую генерирует Fortnite — не самая ресурсоемкая игра, разработанная на предыдущем поколении движка.
Могу сказать, что время, которое GPU тратил на отрисовку геометрии в демо-версии Unreal Engine 5, сопоставимо с тем, что тратится при рендеринге геометрии в Fortnite, работающей на консолях с частотой 60 кадров в секунду.
Ник Пенварден
Правда, это не означает, что демка нового движка может без проблем работать на устройствах, запускающих Fortnite с такой же частотой кадров. Во-первых, рендеринг не ограничивается геометрией: обсчет реалистичного освещения, физики и других эффектов, о которых Пенварден ничего не говорил, тоже создает нагрузку.
Во-вторых, перед отрисовкой модели следовало загрузить в память, а затем выгрузить оттуда, освободив место для новых ассетов. PlayStation 5 может делать это очень быстро — гораздо быстрее, чем современные консоли.