Лучшее  🚀
23.04.2020 в 20:40 Алексей Малахов

Армянская флейта и оркестр: каким будет саундтрек стратегии Humankind

Аудио-директор и композитор рассказал о создании саундтека в игре. Заглавная тема уже доступна для прослушивания.

Кстати, на сайте читать удобнее

В разрабатываемой Amplitude Studios 4x стратегии Humankind будет 60 различных исторических культур самых разных эпох — от античности до наших дней. Цивилизации объединены в культурные группы, для каждой из них выделен свой солист, играющий на на определенном инструменте этой группы.

Всего в игре будет около 8 часов традиционной музыки. В саундтреке появятся как известные композиции, так и импровизации, сыгранные сольно или небольшими группами. По мере продвижения по эпохам эти одиночные инструменты будут дополняться новыми звуками, постепенно превращаясь в настоящие ансамбли.

Музыканты играют на флейтах доколумбовой эпохи, армянских флейтах, китайской арфе - гучжэн, реконструкции античной кифары и массе других инструментов.

Помимо традиционной музыки записано и около 90 минут оркестрового саундтрека. Эти композиции начнут появляться с античных времен, поначалу их будет совсем немного, но на поздних этапах игры в основном будет звучать именно такая музыка.

В работе с оркестром главное было выбрать и задать верное направление для музыки. В нашей музыке достаточно много природных мотивов. Духовые музыкальные инструменты — в том числе деревянные — по-настоящему оживляют игровые пейзажи и настраивают на свершение открытий.

Арно Рой, композитор

Важную роль играет присутствие живого хора. На этот раз хоры поют на древнегреческом и латинском языках. Слова, взятые из произведений Софокла и Овидия, помогают раскрыть тему некоторых мелодий того времени, они адаптированы под оркестровую музыку.

Главную тему саундтрека можно прослушать уже сейчас.

Выход Humankind запланирован на 2020 год, игра разрабатывается для PC.

Читать далее