Армянская флейта и оркестр: каким будет саундтрек стратегии Humankind
Аудио-директор и композитор рассказал о создании саундтека в игре. Заглавная тема уже доступна для прослушивания.
Кстати, на сайте читать удобнее
В разрабатываемой Amplitude Studios 4x стратегии Humankind будет 60 различных исторических культур самых разных эпох — от античности до наших дней. Цивилизации объединены в культурные группы, для каждой из них выделен свой солист, играющий на на определенном инструменте этой группы.
Всего в игре будет около 8 часов традиционной музыки. В саундтреке появятся как известные композиции, так и импровизации, сыгранные сольно или небольшими группами. По мере продвижения по эпохам эти одиночные инструменты будут дополняться новыми звуками, постепенно превращаясь в настоящие ансамбли.
Музыканты играют на флейтах доколумбовой эпохи, армянских флейтах, китайской арфе - гучжэн, реконструкции античной кифары и массе других инструментов.
Помимо традиционной музыки записано и около 90 минут оркестрового саундтрека. Эти композиции начнут появляться с античных времен, поначалу их будет совсем немного, но на поздних этапах игры в основном будет звучать именно такая музыка.
В работе с оркестром главное было выбрать и задать верное направление для музыки. В нашей музыке достаточно много природных мотивов. Духовые музыкальные инструменты — в том числе деревянные — по-настоящему оживляют игровые пейзажи и настраивают на свершение открытий.
Арно Рой, композитор
Важную роль играет присутствие живого хора. На этот раз хоры поют на древнегреческом и латинском языках. Слова, взятые из произведений Софокла и Овидия, помогают раскрыть тему некоторых мелодий того времени, они адаптированы под оркестровую музыку.
Главную тему саундтрека можно прослушать уже сейчас.
Выход Humankind запланирован на 2020 год, игра разрабатывается для PC.
- Запись на вершине вулкана и в Гранд-Каньоне. Как авторы Humankind делали звуковое сопровождение
- Mafia, Outlast, куча инди: главные события PC Gaming Show
- В хвалебном трейлере Bleeding Edge пришлось цитировать игроков — обзоры у игры так себе
- Xbox — чудовище: бывший разработчик Guerrilla считает, что Sony выпустит новую PlayStation 3
- Механика славы в Humankind и формирование наследия
- Как в стратегии Humankind устроен рост городов и захват территорий