- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Без суда и следствия в The Outer Worlds 2: все улики в лагере беженцев
Без суда и следствия в The Outer Worlds 2 — это побочное задание, которое позволит вам получить нового напарника. В этом гайде расскажем, как найти все улики в лагере беженцев для Тристана.
Содержание скрыть
Без суда и следствия в The Outer Worlds 2
Чтобы начать квест «Без суда и следствия» в The Outer Worlds 2 отправляйтесь на Станцию «Вольный рынок» и там загляните в бар «The 2nd Choise». Возле стойки вы увидите Тристана, который спорит с барменом.
Вмешайтесь в их разговор, а затем предложите Барни испытать Тристана, чтобы он доказал свою состоятельность перед встречей с брокером. Бармен согласится и отправит вас двоих в лагерь беженцев на Золотой гряде проводить расследование.
Обыщите лагерь беженцев на Золотой гряде
Вернитесь на «Инкогнито», а затем возьмите курс на Дорадо. Приземлившись на Золотой гряде, идите в западную часть локации. Ближе всего лагерь беженцев находится к точке быстрого перемещения «Поместье Блюстительное».
У входа в лагерь вас будет ждать Тристан, который расскажет, что все местные обитатели мертвы. Поговорите с ним, а затем отправляйтесь собирать улики и проводить расследование.
Всего здесь можно найти пять улик. Первым делом идите к небольшому голубому зданию слева от входа в лагерь беженцев. Внутри вы найдете терминал, на котором вам нужно прочитать все сообщения.
Обратите внимание. Также не забудьте прихватить особо прочный сейф, стоящий на столе справа от терминала.
Затем идите к большой разрушенной радиовышке в юго-западной части лагеря и осмотрите её. При наличии навыка [Инженерия 5], вы узнаете что эту вышку построил Протекторат, а потом её «реквизировали» беженцы, что могло стать причиной для нападения.
Теперь заберитесь на крышу голубого здания в северной части лагеря. Там вам нужно осмотреть еще одну небольшую радиовышку. Чтобы получить больше данных, потребуется навык [Наука 5].
Спрыгните с этого здания вниз и осмотрите обломки сильно поврежденного автоматона, лежащего перед входом. При наличии навыка [Взлом 5] вы поймете, что кто-то внес изменения в его систему выбора целей.
Последнюю улику вы найдете у костра прямо посреди лагеря. Вам нужно осмотреть тело, перед которым стоит Тристан. Получить больше данных можно при наличии навыка [Медицина 5].
Обсудите с Тристаном то, что вы узнали
Теперь вы можете поговорить с Тристаном и рассказать ему о найденных уликах. Если вы собрали все пять, он это запомнит и позже упомянет вашу и внимательность и вклад в расследование.
Вместе вы придете к выводу, что лагерь беженцев атаковали их же автоматоны, которых перепрограммировали, взломав местную вышку коротковолновой связи. Сделал это дозорный из Протектората.
Он был направлен сюда после проверки систем связи из-за уничтожении станции «Глас». Похищенный беженцами ретранслятор отозвался и раскрыл их месторасположение. Затем их устранили, как потенциальных предателей.
Останьтесь в живых
Как только ваш разговор с Тристаном будет закончен, вам атакует группа агрессивных автоматонов. Этот бой не должен быть сложным, так как помогать вам будут сразу три напарника.
Прежде чем покидать лагерь и возвращаться на Станцию «Вольный рынок», как следует осмотрите сам лагерь. Внутри здания, перед которым лежали обломки автоматона, есть запертый сейф.
Если у вас есть навык [Вскрытие замков 8], то изнутри вы сможете забрать 474 бита и праймер «Парфюм Эталон микро».
Затем выйдите на улицу, снова поднимитесь на крышу, а затем заберитесь по строительным лесам в её самую высокую точку. Там лежит редкая винтовка с глушителем.
Также на территории есть запертый контейнер, который можно открыть при наличии навыков [Вскрытие замков 5] или [Взрывчатка 5]. Внутри нет ничего интересного, кроме кое-каких припасов.
Вернитесь к бармену
Возвращайтесь на «Инкогнито» и проложите курс на Станцию «Вольный рынок». Поговорите с Барни и он даст вам ключ-карту от погреба салуна. При наличии навыка [Инженерия 3], вы сможете получить +5 к репутации с «Суб Розой».
Осмотрите неисправный светильник
Пройдите через запертую дверь справа от бармена, используя ключ-карту, затем спуститесь вниз и осмотрите неисправный светильник. Это позволит вам открыть проход в тайное убежище «Суб Розы».
Затем идите в офис к Фрэнсису Мину и поговорите с ним. Если до этого вы выполнили задания «Послание из давно минувших дней» или «Тайные махинации контрабандистов», то сможете упомянуть об этом здесь, однако никаких дополнительных наград это не даст.
При наличии способности [Карманная кража] также не забудьте обшарить карманы Фрэнсиса, чтобы забрать ключ от тайной комнаты в штабе «Суб Розы». Он открывает дверь за его спиной.
В противном случае вам понадобится навык [Вскрытие замков 12]. Внутри вы найдете сейф с 1366 битами, а также кое-какое неуникальное снаряжение.
Побеседуйте с Тристаном
Покиньте бар и побеседуйте с Тристаном, стоящим у входа. Он предложит присоединиться к вашему отряду. Этот напарник точно пригодится тем, кто не вкладывается в прокачку навыка наблюдения.
На этом прохождение квеста «Без суда и следствия» в The Outer Worlds 2 будет завершено, а позже вы сможете взять еще два персональных квеста у этого спутника.
