- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Начало эндшпиля в The Outer Worlds 2: карта доступа к особо прочным сейфам
Начало эндшпиля в The Outer Worlds 2 — это обязательное побочное задание, которое вы должны выполнить во время осмотра зираниевой мануфактуры VII на Золотой гряде. В этом гайде расскажем, как его пройти.
Содержание скрыть
- Начало эндшпиля в The Outer Worlds 2
- Попадите на зираниевую мануфактуру VII
- Спуститесь, чтобы узнать больше
- Поговорите с адептом Альвой
- Обыщите репозиторий записей
- Обыщите центральный обрабатывающий пункт
- Обыщите пункт логистики переработки
- Получите карту доступа к особо прочным сейфам
- Кого выбрать: Марисоль или проктора Свободу?
- Выйдите на след заговорщицы
Начало эндшпиля в The Outer Worlds 2
Чтобы получить необходимые документы для доступа на зираниевую мануфактуру, для начала вам нужно заглянуть в приют «Милость Матриарха» в южной части Золотой гряды и поговорить там с аббатом Ньюэллом в рамках сюжетного квеста «На хвосте у предательницы».
После этого вернитесь к станции «Александрийская» и идите по дороге на северо-восток, чтобы добраться до мануфактуры. Подойдите к главным воротам и покажите «Указ о дознании», полученный от аббата, чтобы запустить квест «Начало эндшпиля».
Попадите на зираниевую мануфактуру VII
Пройдите через ворота, а затем идите к небольшому зданию слева, чтобы поговорить с фактором Метадиром. Покажите ему указ, чтобы разблокировать лифт, ведущий в нижнюю часть комплекса.
Вы также можете расспросить его подробнее о том, что тут произошло. Он расскажет, что у них уже есть своя подозреваемая — адепт Альва, перехватившая управление над объектом.
Спуститесь, чтобы узнать больше
Спуститесь на лифте вниз и поговорите с проктором Свободой. Расспросите её о произошедшем, никого при этом не обвиняя, а также спросите, существуют ли какие-то доказательства вины Альвы.
После этого она отправится в свой офис, где и будет ждать окончания вашего расследования. Если у вас есть способность [Карманная кража], то можете отправиться следом за ней и стащить из кармана улучшенный дешифровальный ключ и улучшенный модулятор энергии для Плазменного пистолета.
Поговорите с адептом Альвой
Затем следуйте за квестовой меткой, которая приведет вас к зданию с табличкой Operations, внутри которого вы найдете адепта Альву. На полу в этой комнате также лежат тела двух солдат.
При наличии навыков [Наблюдение 5] или [Медицина 5] вы сможете изучить положение тел и понять, что одному адепту пришлось выстрелить в другого, а тот выстрелил в ответ.
Поговорите с адептом Альвой и она расскажет вам свою версию событий, а также попросит помочь доказать её невиновность и поискать улики в репозитории записей, открыв туда проход.
Обыщите репозиторий записей
Чтобы найти репозиторий записей, от Альвы идите налево, а затем следуйте к дверям с зеленой табличкой Records Repository. Внутри вам нужно прочитать сообщения на терминале, а также осмотреть распечатки архивных записей на столе.
Варианта [Внимательно осмотреть] здесь будет вполне достаточно для продвижения квеста. Даже не используя навыки, вы заметите странный запах, исходящий от документов.
Вернитесь к адепту Альве и расскажите ей и фактору Метадиру обо всем, что вам удалось найти. После этого они дадут вам две новые подсказки для поиска улик на территории мануфактуры.
Обыщите центральный обрабатывающий пункт
Для начала отправляйтесь в центральный обрабатывающий пункт. Чтобы туда попасть, пройдите через двери справа от Альвы, затем на улице поднимитесь по лестнице слева, пройдите через мост и поднимитесь на лифте.
Зачистите комнату от пауков и поговорите с архивистом Конклингом, застрявшим за сломанной дверью. Если у вас есть навык [Инженерия 3] или качество [Мускулистая], вы сможете сразу же её открыть.
Если нет, то обойдите это здание с левой стороны и воспользуйтесь переключателем на стене.
Расспросите освобожденного архивиста и он скажет, что в здесь определенно кто-то побывал, а вам нужно осмотреть кабели под вскрытой панелью на полу в задней части помещения.
Идите туда и используйте любой из трех доступных вариантов, чтобы выяснить, что команды адепта Альвы из отдела эксплуатации все-таки были переписаны.
Обыщите пункт логистики переработки
Чтобы добраться до пункта логистики переработки от Альвы нужно пойти налево, а затем подняться наверх на большом лифте.
Сразу после этого вы наткнетесь на адепта Даблдэй, которая попросит вас устранить утечку зирания в обмен на новый праймер. Если точнее, она даст вам карту доступа к особо прочным сейфам, так что соглашайтесь, тем более что вам все равно по пути.
Поднимитесь по лестнице справа от Даблдэй на один пролет, а затем идите налево и вверх. Там снова сверните налево и заберитесь наверх по ящикам у сломанной желтой лестницы.
Пройдите вдоль здания и прыгайте по трубам вперед и направо, чтобы в итоге добраться до еще одной лестницы, которая приведет вас к строению с табличкой Refinement Logistics.
Внутри осмотрите панель справа от входа, выбрав любой из трех вариантов, а затем используйте переключатель у дальней стены, чтобы вывести зираний. После этого спуститесь в вентиляцию в левой части комнаты, чтобы срезать путь и вернуться обратно к адепту Даблдэй.
Получите карту доступа к особо прочным сейфам
Поговорите с адептом Даблдэй и в благодарность за помощь она вручит вам карту доступа к особо прочным сейфам, с помощью которой можно открыть четыре двери на территории мануфактуры.
Для начала от Даблдэй идите направо, в зону с красной подсветкой, где раньше был зираний. Это позволит вам добраться до жилых помещений. На столе в дальней комнате здесь лежит Оценка сотрудника: адепт Мириам Альва.
Затем вернитесь в здание с табличкой Operations, где сидит Альва. Не говорите пока с ней и вместо этого отоприте две двери (в коридоре справа и слева от неё) при помощи полученной карты доступа.
Там вы найдете более 1000 бит, припасы, а также кое-какое снаряжение и броню. Они не уникальные, но все равно могут вам пригодиться.
Затем выйдите из здания через двери справа и идите к небольшому строению с вывеской Evaluation Dithering справа от вас. На столе внутри вы найдете праймер «Эссенция бодрости кило», а также кое-какие ингредиенты в ящике.
Кого выбрать: Марисоль или проктора Свободу?
Затем вернитесь к адепту Альве и обсудите с ней и фактором Метадиром все найденные доказательства. Альва признается, что её настоящее имя — Марисоль Дельгадо и в прошлом она член отдела профилактики погрешностей по прозвищу «Эндшпиль».
Для неё будет очевидна вина проктора Свободы и за это она собирается её убить, а вам предлагает не стоять у неё на пути. Если у вас есть навык [Речь 8], вы также сможете убедить фактора Метадира поверить Марисоль.
Забегая вперед, здесь вам лучше поддержать Марисоль. Хотя технически такая возможность есть, вы не получаете никаких выгод от поддержки проктора Свободы. Она на самом деле предатель и это все равно выяснится позже, но вы при этом потеряете спутника.
Выйдите на след заговорщицы
Как только вы объединитесь с Марисоль, игра переместит вас в кабинет проктора Свободы. Марисоль застрелит её и вы никак не сможете этому помешать, зато после сможете обыскать тело и забрать улучшенный дешифровальный ключ, если еще не сделали этого ранее.
Затем подойдите к терминалу и откройте доступ к репозиторию токсичных испарений, а также прочитайте все письма на нем, чтобы открыть дополнительную задачу по поиску посланий аббата ньюэлла в сюжетном квесте «На хвосте у предательницы».
Выйдите из кабинета Свободы, а затем идите ко входу в вентиляцию рядом с зелеными кристаллами. Пролезьте через него и пройдите через большую дверь в конце коридора.
В этой секретной комнате первым делом заберите улучшенный дешифровальный ключ и уникальное оружие «Зираниевый луч» со стола.
Затем идите к терминалу в дальней части комнаты и прочитайте все сообщения на нем. Это завершит прохождение квеста «Начало эндшпиля» в The Outer Worlds 2. После этого вы также сможете поговорить с Марисоль и и предложить ей присоединиться к вашему отряду в качестве напарника.
