- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2: устроить диверсию или убедить жителей
Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2 — это второй побочный квест в цепочке заданий Милверстрита, для выполнения которого вам придется отправиться в Вестпорт. В этом гайде расскажем, как устроить диверсию и убедить жителей переехать в Фэрфилд.
Содержание скрыть
- Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2
- Поговорите с покровителем Хогартом в Вестпоре
- Повредите инфраструктуру Вестпорта
- Убедите жителей Вестпорта дезертировать
- Найдите медицинские припасы в заброшенной части Веспорта
- Убедите покровителя Хогарта в необходимости переселения
- Вернитесь к министру Милверстриту
Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2
Чтобы получить задание «Мозголомы из Тети Космос» в The Outer Worlds 2, вы предварительно должны завершить первый квест из цепочки министра Милверстрита — «Передовые методы реабилитации».
Обратите внимание. Если вы уже начали работать с офицером Каур и выполнять её задания, то побочки Милверстрита будут вам недоступны.
После этого министр предложит вам продолжить сотрудничество и выдаст необходимые припасы для выполнения задания в Вестпорте. Если у вас есть навык [Речь 2], то во время разговора вы также сможете убедить его отдать настоящую шляпу в качестве награды.
Поговорите с покровителем Хогартом в Вестпоре
Вестпорт — это крупное поселение к северо-востоку от Фэрфилда. Отправляйтесь туда и поговорите покровителем Хогартом на балконе главного здания. Обсудите с ним возможность переселения людей, но он откажется, пока город не постигнет настоящая катастрофа.
Вы также можете расспросить его о существующих проблемах и узнать, что Вестпорту нужны запчасти для ремонта автоматонов. Это начнет побочный квест «Сага о неисправных автоматонах».
Обратите внимание. Вы должны завершить его до выполнения квеста «Мозголомы из Тети Космос» и переселения людей в Фэрфилд. Позже он станет недоступен.
Есть два пути, которыми вы можете убедить Хогарта перевезти людей в Фэрфилд: повредить 3 важных объекта инфраструктуры или убедить 3 ключевых людей переехать. Вариант с диверсией, на наш взгляд, проще и быстрее.
С точки зрения наград и возможных последствий мы не заметили особой разницы. Ниже мы для сравнения опишем оба пути.
Обратите внимание. Переселение жителей Вестпорта в Фэрфилд даст вам больше безопасных выборов в конце сюжетного квеста «Диверсантка в раю».
Повредите инфраструктуру Вестпорта
Если решите устроить диверсию, то повредить нужно будет три объекта: генератор, очиститель воды и систему громкоговорителей. После разговора с Хогартом подберите ключ-карту от вещательного центра Вестпорта, лежащую на столе справа от него.
Затем выйдите из здания и посмотрите направо, чтобы увидеть строение с большой антенной. Идите туда и воспользуйтесь терминалом внутри, чтобы навсегда перезаписать содержимое трансляций Протектората.
Обратите внимание. Внутрь можно попасть и без ключ-карты, если у вас есть навык [Вскрытие замков 3] и магничка.
Теперь идите к генераторной станции в южной части города. Двери закрыты на ключ-карту, но попасть внутрь можно другим путем. Между генераторной и соседним зданием есть куча ящиков и труб, по которым можно подняться на крышу.
Сделайте это, затем идите к восточной стене здания и спрыгните вниз в том месте, где искрит проводка. Это позволит вам пробраться внутрь и использовать разрушитель гальванических устройств, чтобы вывести главный генератор из строя.
Чтобы покинуть здание, подберите ключ-карту генераторной станции Вестпорта, лежащую на ящике справа от двери.
Последнее место, куда вам нужно добраться — это система очистки воды, которая находится в северной части города. Есть два способа, которые позволят вам туда попасть.
Для первого вам потребуется навык [Взлом 3] и обходной шунт. Войдите в здание со скриншота ниже, а затем взломайте терминал, чтобы открыть дверь. Спуститесь вниз по лестнице и доберитесь до системы очистки воды по узкой тропинке.
Если навыка у вас нет, то идти придется от точки быстрого перемещения за стенами города. Подойдя к охраняемой зоне, крадитесь мимо дронов, держать правой стены, чтобы вас не заметили.
Какой бы путь вы ни выбрали, не забудьте обыскать ящик возле системы очистки, чтобы забрать из него тосбольную карточку «Энтони Роджерс». Затем добавьте пудру в очиститель, чтобы устроить диверсию.
Убедите жителей Вестпорта дезертировать
Если вы решите пойти по второму пути, вам нужно будет убедить дезертировать трех человек: врачистку Роу, и.о. главного механиста Пинкни и Чарльтона Вайнтраута. Врачистку Роу можно найти в местной клинике, расположенной на первом этаже здания, где вы говорили с Хогартом.
Вам потребуется навык [Речь 2] или качество [Тщедушная], чтобы убедить её принять упаковку с амбидекстрином «Тети Космос» и продвинуть диалог дальше. Чтобы она согласилась покинуть Вестпорт, можно построить диалог тремя путями:
- Через навыки [Медицина 2] и [Речь 2];
- Через навык [Лидерство 3];
- Найдя подмоченные медикаменты Протектората к северо-западу от Вестпорта.
Найдите медицинские припасы в заброшенной части Веспорта
Даже если нужные навыки у вас есть, в район с медикаментами мы все равно рекомендуем сходить, так как там есть много других интересных вещей. Самих медикаментов здесь сильно больше чем нужно (мы нашли 11), так что с их поисками проблем не возникнет.
Обязательно загляните в здание со скриншота ниже и прочитайте все письма на терминале внутри (это пригодится позже, чтобы убедить Чарльтона). Также на столе слева от терминала лежит тосбольная карточка «Шайна Грейд».
Затем зайдите в здание слева и заберите с кровати «Ежеквартальные научные приключения». Если у вас еще нет побочного квеста «В поисках украденной пропаганды», это добавит его в ваш журнал.
На втором этаже дома со скриншота ниже можно также забрать особо прочный сейф с дистанционным детонатором.
Кроме того, мы рекомендуем вам прогуляться еще чуть севернее и поговорить с Зебулоном Траном, чтобы продвинуть квест Найлза «Неотложные заботы», пока вы находитесь рядом.
И.о. главного механиста Пинкни можно найти у главных ворот на входе в Вестпорт. Мы пришли к нему после совершения всех трех диверсий, поэтому наш диалог пошел не по плану. Похоже, что есть три способа убедить его покинуть город:
- Повредить систему громкоговорителей и применить навык [Речь 3];
- Взорвать генератор;
- Не взрывать генератор, но использовать навык [Речь 4].
Про систему громкоговорителей и подрыв генератора мы писали в предыдущем разделе гайда по повреждению инфраструктуры города.
Последний, кого вам нужно убедить переехать — это Чарльтон Вайнтраут. Вы найдете его во дворе неподалеку от вещательного центра Вестпорта. Если ранее вы прочитали письма на терминале, то сможете использовать эту информацию в диалоге.
Затем дождитесь, пока он спросит вас про вести с полей и упомяните Милверстрита. После этого вы сможете предложить ему упаковку с пурпурными хрустяшками, чтобы он согласился.
Убедите покровителя Хогарта в необходимости переселения
Закончив с приготовлениями, вернитесь к покровителю Хогарту и скажите ему, что Вестпорт обречен. В зависимости от ваших действий, вы можете упомянуть либо разрушенную инфраструктуру, либо готовых уйти людей.
Никакие проверки навыков проходить не придется. Хогарт согласится сделать объявление о переселении, после чего вы также сможете убедить его уйти в Фэрфилд вместе со своими людьми.
Вернитесь к министру Милверстриту
Вернитесь обратно в Фэрфилд и поговорите с министром Милверстритом. В награду за прохождение квеста «Мозголомы из Тети Космос» в The Outer Worlds 2 вы получите:
- Шлем «Благородный знаток» ограниченной серии;
- 2403 бита;
- 1080 опыта.
Если к этому моменту вы завершили побочный квест «Сага о неисправных автоматонах», то выберите следующие реплики в диалоге, чтобы получить дополнительные 350 бит в награду:
- Я думаю только о том, как попасть на «Глас». Вы обещали помочь мне;
- Хогарт помог мне по своей воле. Вы должны мне.
