- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дом семьи Симидзу в Silent Hill f: найдите пластины

Дом семьи Симидзу в Silent Hill f — это сюжетная локация, для прохождения которой вам нужно найти три пластины, а затем победить финального босса. В этом гайде расскажем, как найти все ключевые предметы и решить загадки.
Содержание скрыть
- Найдите пластины в Silent Hill f
- Дом семьи Симидзу I
- Календарь
- Дом семьи Симидзу II
- Пожелтевший календарь
- Фотография в рамке
- Пластина с весами
- Дом семьи Симидзу III
- Воск
- Газовый шланг
- Дом семьи Симидзу I (часть 2)
- Пластина с белой птицей и лисом
- Птичий ключ
- Дом семьи Симидзу III (часть 2)
- Пластина с черной птицей и мечом
- Дом семьи Симидзу I (часть 3)
- Эмблема с сосной
- Битва с боссом
Найдите пластины в Silent Hill f
По сути эта локация состоит из трех различных уровней, каждый из которых является отдельной версией дома семьи Симидзу со своим наполнением. Исследуя эти уровни, вы должны найти 3 пластины для решения загадки «Моя комната», в которой лежит эмблема для доступа в область с боссом.
Дом семьи Симидзу I
Вы начинаете исследование с первой версии дома. Здесь есть несколько головоломок, с которыми вы должны будете взаимодействовать по мере продвижения через локацию:
- «Зловещий снимок» в гостиной (1);
- Плита на кухне (2);
- Загадка «Моя комната» (3);
- Дверь с эмблемами (4).
Пока все они будут недоступны для решения, поэтому просто отметьте их на своей карте и переходите к дальнейшему исследованию.
Если от входа в локацию пройти по коридору вперед, а затем свернуть налево, то можно найти подношение «Старинный гребень» на шкафу справа от вас.
Еще одно подношение можно найти в северной части дома. В комнате, отмеченной на скриншоте ниже, на подушке в углу лежит «Сушеная туша».
Календарь
После этого идите к двери с эмблемой в юго-восточном углу. Справа от неё стоит календарь с большой цифрой 6, который вам нужно забрать с собой.
С этим календарем идите к месту, отмеченному на карте ниже, и повесьте календарь на пустующий крючок на стене. Это откроет дверь к северу от вас и позволит перейти во вторую версию дома семьи Симидзу.
Дом семьи Симидзу II
В этой новой локации идите по коридору вперед, а затем войдите в первую дверь слева. На ящике в углу будет лежать еще одна сушеная туша.
Из комнаты с предыдущим подношением идите на юг и войдите в комнату на другой стороне коридора, чтобы забрать там дощечку эма.
Пожелтевший календарь
Затем отправляйтесь в гостиную. Как только вы туда войдете, начнется воспоминание, во время просмотра которого вы сможете забрать пожелтевший календарь со стола.
После этого исследуйте коридор справа от точки сохранения. В самом конце на коробках вы найдете подношение «Сморщенный абура-агэ».
Фотография в рамке
В комнате справа от предыдущего подношения можно забрать фотографию в рамке — это ключевой предмет, который понадобится вам для решения загадки «Зловещий снимок».
Затем идите в северо-западный коридор и заберите благословенное ручное зеркало, лежащее на корзине. Это расходуемый предмет, который ставится в слот омамори и спасает вас от смерти.
Пластина с весами
Пройдите по этому коридору до конца и войдите в комнату, чтобы найти там загадку с весами. Для её решения вы должны расположить фигурки на чашах так, чтобы они находились в равновесии.
В зависимости от того, на какую концовку вы идете в данный момент, решения будут отличаться. Подробнее об этом мы писали в отдельном гайде. Как только загадка будет решена, вы получите пластину с весами.
Затем идите к месту, отмеченному на карте ниже, и разместите пожелтевший календарь на пустующем крючке. Это откроет дверь к северу и позволит вам перейти к третьей версии дома семьи Симидзу.
Дом семьи Симидзу III
Для начала исследуйте комнату к востоку от точки сохранения, чтобы найти на шкафу в углу подношение «Сморщенный абура-агэ».
Воск
Затем идите в комнату Хинако к северу от точки сохранения. Вам нужно осмотреть шкаф в углу и открыть её дневник, лежащий на нижней полке. Внутри спрятан кусочек воска, который мы пристроим к делу позже.
В самой северной комнате в этой версии дома можно открыть ящик комода и найти внутри еще одну сушеную тушу.
В тупике западного коридора за лейкой спрятана дощечка эма, которую очень легко пропустить.
От предыдущей дощечки идите по коридору на юг до самого конца, чтобы добраться до кухни. Справа от входа на лавочке будет лежать фуросики, увеличивающий ваш инвентарь.
Газовый шланг
На этой же кухне рядом с плитой лежит газовый шланг. Он также пригодится нам немного позже, когда вернемся в первую версию дома.
Обратите внимание. Напротив кухни есть запертая дверь с изображением птицы. Пока мы не сможем её открыть.
Затем идите к двери, отмеченной на скриншоте ниже. Пройдя через неё, вы вернетесь обратно в первую версию особняка, где сможете решить часть головоломок.
Дом семьи Симидзу I (часть 2)
Пластина с белой птицей и лисом
Поскольку теперь у вас есть фотография в рамке, вы можете вернуться в комнату, где висит «Зловещий снимок» и повесить её на пустующий крючок. Как и в загадке с весами, решение будет привязано к концовке, однако общий принцип будет одинаков.
Вам нужно посмотреть на групповой снимок, а затем изучить другие фотографии в комнате. Поверните фотографии тех, кто на нем зачеркнут, вверх ногами. Остальные снимки, наоборот, нужно повесить прямо. Подробнее можно почитать тут:
Как только головоломка будет решена, групповой снимок упадет со стены, открывая доступ к пластине с белой птицей и лисом, которая была спрятана за ним.
Птичий ключ
Теперь вам нужно отправиться на кухню и подключить газовый шланг к плите. Затем снова взаимодействуйте с ней, чтобы положить в кастрюльку воск и растопить его. Это даст вам птичий ключ к запертой двери в третьей версии дома.
Дом семьи Симидзу III (часть 2)
Пройдите через двери у календарей, чтобы повторить свой путь и вернуться обратно в третью версию дома. Там идите мимо святилища хокора и исследуйте коридор сразу за ним.
Вы увидите, что здесь появился новый проход, который не отмечается на карте. Пройдя по нему до самого конца, можно забрать Омамори-кукушку со стола. Он значительно повышает урон, наносимый в предсмертном состоянии.
Пластина с черной птицей и мечом
Теперь идите к двери с рисунком птицы, отмеченной на скриншоте ниже. Используйте птичий ключ, чтобы её открыть. Как только вы войдете, запустится еще одно воспоминание. Во время его просмотра можно забрать пластину с черной птицей и мечом со стола.
Дом семьи Симидзу I (часть 3)
Эмблема с сосной
Снова вернитесь в первую версию дома семьи Симидзу и идите к двери с загадкой «Моя комната». Вставьте в неё три пластины, а затем переходите к решению самой головоломки.
Вы должны прочитать текст подсказки, расположенный на свитке справа, а затем расставить изображения в соответствии с ним. Решение будет зависеть от концовки, на которую вы идете в данный момент. Подробнее об этом мы писали тут:
Как только загадка будет решена, вы сможете войти в комнату и после длинной кат сцены забрать эмблему с сосной со стола.
Битва с боссом
С этой эмблемой идите в юго-восточный коридор и вставьте её в большие двери. Это приведет вас в область без карты. Дойдя до точки сохранения, не забудьте подобрать старинный гребень, лежащий прямо возле неё.
В конце этого пути вас ждет битва с двойным боссом. Если во время этого боя вы сначала убьете большого монстра, то получите достижение «Папа, помолчи хоть раз!». Такой вариант сложнее, так как женщина быстрее и вам придется сосредоточиться на уклонениях от неё.