- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Моя комната в Silent Hill f: загадка «Меч и Лис сражались на весах»

Загадка «Моя комната» в Silent Hill f — это основная сюжетная головоломка дома семьи Симидзу, решение которой привязано к вашей концовке. В этом гайде расскажем, как её решить.
Содержание скрыть
Моя комната в Silent Hill f
Исследуя первую версию дома семьи Симидзу, вы наткнетесь на запертую дверь к северу от святилища хокора. Прочитайте свиток, висящий справа от неё, чтобы добавить в свой дневник подсказку к загадке «Моя комната».
Но прежде чем приступить к решению самой головоломки, вы должны будете найти три недостающих пластины, а затем вставить их в прорези на дверях. Подробнее о сборе всех пластин и прохождении локации мы писали в отдельном гайде:
Решение загадки «Меч и Лис сражались на весах»
Собрав все три пластины, вернитесь к двери в первой версии дома семьи Симидзу и вставьте их в пустующие гнезда. Решение загадки «Моя комната» будет привязано не к уровню сложности, а к той концовке, условия для которой у вас выполнены на данный момент.
Обратите внимание. Мы намеренно не указываем здесь условия, необходимые для получения различных концовок, чтобы избежать спойлеров.
Концовка 1
При первом прохождении все игроки получают одинаковую концовку «Домой, в родное гнездо». Подсказка к этой головоломке у всех также будет выглядеть одинаково:
Меч и Лис сражались на весах.
Сами небеса содрогались от ярости их борьбы.
День за днем солнце всходило за спиной Лиса и заходило за спиной Меча, но их борьба не стихала.
Однако весы, на которых они сражались, давным-давно были разрушены до основания.
Чтобы решить загадку «Моя комната» в первом прохождении, вы должны расставить пластины следующим образом, следуя тексту подсказки:
- Меч слева;
- Небеса в центре сверху;
- Пустота в центре снизу (переверните весы);
- Лис справа.
Если все будет сделано верно, дверь в комнату отроется. После кат сцены вы сможете забрать со стола эмблему с сосной, необходимую, чтобы открыть последнюю запертую дверь в этом доме и отправиться сражаться с боссом.
Концовка 2
При выполнении нескольких условий в Новой игре+ можно выйти на вторую концовку — «Лисья свадьба». На этот раз подсказка на свитке будет выглядеть иначе:
Меч и Лис сражались на весах.
После долгой и жестокой борьбы, Меч был повержен, а Лис воцарился.
Взяв Черную птицу за правую руку, Лис показал ей весы, которые держал в другой руке.
Теперь ты должна сделать выбор, Черная птица. Приняла ли ты решение?
На одной чаше весов был Лис, а на другой — пусто.
В этом случае загадка с пластинами будет решаться следующим образом:
- Весы слева;
- Лис в центре сверху;
- Пустота в центре снизу (переверните небеса);
- Черная птица справа (переверните меч).
Концовка 3
При выполнении нескольких условий в Новой игре+ можно выйти на третью концовку — «Лис намочил хвост». Подсказка для решения загадки «Моя комната» будет содержать следующий текст:
Меч и Лис сражались на весах.
После долгой и жестокой схватки Лис пал, Меч победил. После этого их печать на земле бесследно исчезла.
Меч поднялся в небо, а весы теперь посвящены восходящему солнцу.
Теперь лети, Белая птица. Улетай и никогда не возвращайся!
Белая птица поднялась в воздух и полетела к горизонту, превратившись в легкий силуэт на фоне заходящего солнца. Теперь на земле не осталось ничего.
В этом случае пластины нужно расположить следующим образом:
- Белая птица слева (переверните лиса);
- Меч в центре сверху;
- Пустота в центре снизу (переверните небеса);
- Весы справа.
Концовка 4
При запуске Новой игры++ с двумя открытыми концовками, а также выполнении еще нескольких условий можно выйти на четвертую концовку — «Эбисугаока в тишине». Подсказка будет выглядеть следующим образом:
Черное и белое сражались на весах.
Ни тому, ни другому не были нужны весы сами по себе, им нужно было просто тихое и нейтральное место, где они могли бы находиться вместе.
Бежать нам или расправить крылья и лететь — решать только нам и только тогда, когда мы будем готовы.
Для них бесполезны были спустившиеся с небес, навязывающие свою волю другим.
В этом случае загадка «Моя комната» будет решаться так:
- Белая птица слева (переверните лиса);
- Пустота в центре сверху (переверните весы);
- Небеса в центре снизу;
- Черная птица справа (переверните меч).