- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мастерская в Clair Obscur Expedition 33: прохождение на 100%

Мастерская в Clair Obscur Expedition 33 — это дополнительная локация, в которой вам предстоит разбудить статую зверя и помочь Безликому мальчику. В этом гайде расскажем, как это сделать.
Содержание скрыть
Мастерская в Clair Obscur Expedition 33
Впервые попав в Мастерскую в Экспедиции 33, вы увидите, что она отличается от привычных локаций. Здесь все будет окрашено в черно-белый цвет, а прямо перед вами будут летать куски картинных рам.
Первое, что вам нужно сделать — это добраться по ним до Безликого мальчика и получить особый предмет, согласившись помочь. Если свалитесь вниз, то весь путь придется начинать с самого начала.
Поговорив с мальчиком, продолжайте спускаться по рамам и картинам к Статуе зверя и поместите в неё полученный предмет.
Чтобы разбудить зверя и открыть доступ на арену за ним, вы должны посетить три Мастерских. А пока отдохните у флага экспедиции и вернитесь на Континент через портал возле него.
Обратите внимание. Если вы прыгает сверху вниз, то персонаж будет выполнять перекат, направлением которого нужно управлять, чтобы не свалиться.
Все входы в Мастерскую в Экспедиции 33
Всего в Clair Obscur Expedition 33 есть три Мастерских, которые вам нужно посетить. Два входа становятся доступны по мере прохождения второго акта, а последний открывается в третьем.
Мастерская №1 (свет зверя)
Первый вход в Мастерскую находится на острове к северо-востоку от Утесов Каменной волны. Вы сможете добраться сюда вплавь на Эскье сразу после завершения первого акта.
Мастерская №2 (цвет зверя)
Второй вход в Мастерскую находится к северо-западу от Забытого поля боя. Вы будете проходить здесь по пути на Станцию Моноко.
Мастерская №3 (форма зверя)
Последний вход в Мастерскую находится на парящем острове к востоку от острова Сирены. Вы сможете добраться сюда только в третьем акте, когда Эскье получит возможность летать.
Как победить Лампмастера?
Вставив в статую зверя последний из трех предметов, вы наконец-то сможете добраться до арены, расположенной за порталом. На ней вас ждет местный босс — Лампмастер.
Обратите внимание. Босс устойчив к атакам светом и не имеет уязвимостей.
По сути это улучшенная версия того Лампмастера, с которым мы сражались в Утесах Каменной Волны. Босс очень силен и имеет много здоровья. Рекомендуем сражаться с ним на уровне 65+.
Первое, на что стоит обратить внимание — это его скорость. Местный Лампмастер очень быстр, поэтому вы должны использовать все доступные способы, чтобы с ним сравняться.
Просмотрите свои пиктосы и поставьте те, которые дают баффы к скорости. Также имеет смысл экипировать люмины, дающие ускорение персонажам, и навыки, накладывающие на противника замедление.
Все это нужно для того, чтобы после того как босс проводит странный обряд с лампами, ваши персонажи успевали получить ход и его обезвредить.
Обратите внимание. В этом бою мы не рекомендуем использовать навыки, имеющие отложенное действие (например, «Ярость огня» Люнэ или «Стальной удар» Версо), так как это не даст вам прервать обряд в случае необходимости.
Когда Лампмастер проводит странный обряд, смотрите на то, в каком порядке загораются лампы. Затем на своем ходу стреляйте в них в том же порядке, используя Прицельный выстрел.
Всего таких ламп четыре (см. скриншот ниже) и самая верхняя из них в некоторых случаях может загораться за спиной у босса. Если звуковой сигнал прошел, а сияние вы не увидели, значит пропущена была именно она.
Если вы все делаете правильно, то лампа загорается зеленым, а ОД на выстрел не тратится. Успешное повторение всех четырех выстрелов лишает босса возможности провести его самую мощную атаку огромным мечом света, состоящую из 4 ударов.
Обратите внимание. Прицельный выстрел в этом бою используется очень часто, поэтому имеет смысл поставить все доступные люмины, которые его усиливают.
Помимо этого, Лампмастер будет использовать еще три атаки, на которые вам стоит обратить внимание:
- Лампмастер атакует всеми руками — сложное комбо из 7 даров ближнего боя, последний из которых накладывает Истощение. От последнего удара очень важно уклониться, так как если не вовремя останетесь без ОД, то не сможете прервать обряд с лампами;
- Лампмастер выполняет комбо в полете — простое для парирования комбо, состоящее из 4 ударов;
- Лампмастер швыряет в Экспедицию громадный шар света — удар, где нужно использовать контратаку в прыжке, как только появится соответствующий символ.
Обратите внимание. Атаки босса в ближнем бою накладывают Порчу, поэтому имеет смысл взять люмину «Анти-порча», либо активно использовать тоники и навыки для очищения.
В награду за победу над Лампмастером вы получите 3 грандиозных катализатора хромы, а также следующие пиктосы:
- Пиктос «На пороге смерти» (уровень 30, защита 1817, шанс крит. удара 34%) — дает +50% урона, если здоровье ниже 10%;
- Пиктос «Бодрящая атака I» (уровень 30, скорость 895, шанс крит. удара 17%) — дает +1 ОД при базовой атаке.
Прежде чем покидать локацию, не забудьте поговорить с Безликим мальчиком, стоящим возле портала. В награду за помощь он даст вам безупречный катализатор хромы, позволяющий прокачать оружие до максимального 33 уровня.
На этом прохождение Мастерской в Clair Obscur Expedition 33 будет завершено, а вы сможете вернуться на Континент и продолжить свои странствия.