Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
Повозки в Black Myth Wukong: как попасть в пещеру Бишуй

Пещера Бишуй — это секретная область пятой главы. Чтобы в неё попасть, вы должны выполнить квест быка и найти все повозки пяти стихий. В этом гайде расскажем, как это сделать.

Как начать квест по поиску повозок?

Чтобы начать квест по поиску пяти повозок, вы должны добраться до Огнедышащей горы и найти алтарь «Тлеющий лес [Пепельный перевал I]». От него бегите налево, а затем через туннель, чтобы попасть на следующее поле боя, где быки сражаются с нежитью.

Вы должны победить босса Боец с белым топором и после этого с ним поговорить. Он выглядит как большой бык  в драных одеждах. Исчерпайте все варианты диалога, пока он не начнет повторять одну и ту же фразу, а затем отправляйтесь на поиски повозок.

Подробнее о том, как победить всех боссов в Black Myth Wukong, мы писали в отдельном гайде:

Победите повозку (коричневую с железом)

Первые три повозки будут стоять прямо на вашем сюжетном пути, поэтому вам не нужно беспокоиться, что вы их пропустите. Чтобы найти повозку (коричневую с железом), от арены, где вы сражались с Бойцом с белым топором, поднимитесь наверх по двум каменным лестницам.

Победите повозку (серую с бронзой)

Продолжайте двигаться вперед по сюжету, пока не доберетесь до алтаря «Тлеющий лес [Тлеющая высота]». Станьте к нему лицом и бегите налево, чтобы сразиться с боссом Отец камней, который выпрыгнет на вас с крыши.

После этого пройдите перед и отоприте большие ворота справа. Бегите по каменной дорожке, а затем пройдите через туннель прямо и налево, ориентируясь на свет жаровен. Продолжайте бежать по тропинке среди скал пока в итоге не упретесь в эту повозку.

Победите повозку (алую с серебром)

Продолжайте двигаться по сюжету, пока не доберетесь до алтаря «Жаркая долина [Изумрудный зал]» и не победите Хранителя Огнедышащей горы. Далее от этой арены поднимитесь по лестнице слева и продолжайте идти вперед по единственно возможному пути, пока в итоге не уткнетесь в эту тележку.

Вернитесь к Бойцу с белым топором

Разобравшись с первыми тремя тележками, вернитесь к алтарю «Тлеющий лес [Пепельный перевал I]» и бегите туда, где вы впервые встретили Бойца с белым топором. Поговорите с ним и исчерпайте все реплики, пока он не начнет повторять одну и ту же фразу.

Теперь вернитесь к алтарю «Жаркая долина [Изумрудный зал]» и идите на место, где вы били Повозку (алую с серебром). Снова поговорите с быком и исчерпайте все доступные реплики.

Обратите внимание. Если быка нет в указанных местах, переходите к поискам четвертой тележки, а затем попробуйте найти его снова.

Найдите четвертую повозку

Переместитесь к алтарю «Жаркая долина [Вход в долину]», станьте к нему лицом и бегите налево по тропинке вдоль скал у обрыва. Когда тропинка начнет спускаться вниз, а вы увидите перед собой меньшого яогуая с большим щитом — спускайтесь в лавовую область перед вами с червяками, плюющимися огнем.

Бегите вперед и направо до упора пока не увидите повозку пяти элементов, внутри которой заточена лошадь, у лавового водопада. Потяните за веревку, чтобы исчерпать все доступные варианты диалога.

Эта повозка также является частью скрытого квеста коня, который может принести вам заклинание трансформации «Чёрный гром». Если все условия до этого были выполнены, вы сможете вытащить веревку с первого раза:

Победите повозку (рыжую с золотом)

Чтобы найти пятую и последнюю повозку, переместитесь к алтарю «Огненное поле [Кратер Низвергнувшейся Печи]», станьте к нему лицом и от него бегите по дорожке направо, чтобы вернуться на ту тропу, по которой катался большой шар с шипами.

Возвращайтесь по этой тропе в сторону предыдущего алтаря и примерно на середине пути слева вы увидите новый проход. Если слева вы видите сундук, значит, уже проскочили мимо.

Воспользуйтесь этим проходом и бегите вперед, пока не доберетесь до алтаря «Огненное поле [Прохладный склон]» (бежать придется достаточно долго). От этого алтаря вам будут видны большие врата, покрытые льдом.

Подойдите к вратам и сразитесь с повозкой (рыжей с золотом), которая будет стоять прямо перед ними.

Как попасть в пещеру Бишуй?

После боя поговорите с раненым быком, который будет лежать справа от врат. После кат сцены он исчезнет, а вы наконец-то сможете пройти через большие врата, которые в итоге и приведут вас в скрытую область пятой главы — пещеру Бишуй.