Больше гайдов
Сейчас читают
Alan Wake 2
Аватар WTFTime WTFTime

Детские стишки в Alan Wake 2: все загадки со стихами и куклами

4
3
Поделиться
Телеграфировать
Детские стишки в Alan Wake 2: все загадки со стихами и куклами

Детские стишки в Alan Wake 2 — это небольшие загадки со стихами и куклами, в награду за решение которых вы получаете подвески для своего браслета. Рассказываем, как найти и разгадать их все.

Содержание скрыть

Все загадки с детскими стишками в Alan Wake 2

Всего в Alan Wake 2 есть 17 детских стишков, разбросанных по трем разным регионам. Найдя все, вы получите сразу два достижения: «Я тебя найду» и «‎Сдвиг реальности».

Чтобы решить головоломку, нужно выполнить несколько несложных действий: сначала читаем сам стишок, расположенный возле детского рисунка. Затем находим в окрестностях нужную куклу и ставим её на подходящее по смыслу место.

Если все сделано правильно, реальность вокруг вас неуловимо изменится и можно будет отправляться на поиски своей награды — подвески для браслета, обладающей уникальными характеристиками.

Поскольку найденные куклы могут использоваться несколько раз подряд, не забывайте сразу же забирать их с земли, чтобы потом не пришлось наворачивать круги и возвращаться.

Каждая кукла и каждый детский стишок также могут быть помещены на доску с зацепками в обители разума: для них у Саги есть отдельная папка с одноименным делом.

Детские стишки и куклы на Озере Колдрон — 5 шт.

Кукла №1: Игрушечная ворона

  • Глава «Возвращение 2: Сердце»

Двигайтесь по сюжету второй главы до самого конца, пока вода не уйдет и вам не станут доступны заблокированные ранее области. После этого от берега озера Колдрон идите по мосту на север.

Первой куклой, которую вы найдете в Alan Wake 2, станет игрушечная ворона. Она стоит на столе в небольшом лагере, разбитом на берегу.

Детский стишок, найденный у моста рядом с озером Колдрон

  • Глава «Возвращение 2: Сердце»
  • Награда: подвеска «Молот»

Прямо рядом со столом, где вы нашли предыдущую куклу вороны, на земле есть детский рисунок. Вам нужно прочитать записку со стишком, лежащую рядом, чтобы получить подсказку:

«Птица для света, две птицы — для тьмы, три для боев, четыре для борьбы, пять для испытаний, шесть для страданий, семь для финала, во что б то ни стало».

Решение загадки с куклами

В этом стишке учат счету на воронах. У каждого числа ворон свое значение. Чтобы решить эту загадку, вам нужно поместить куклу вороны, найденную ранее, на изображение солнца.

Не забудьте забрать её после того, как мир вокруг вас изменится, она нам еще пригодится.

Награда за решение загадки со стихами

В награду за решение загадки из этого детского стишка птица положит на стол перед вами коробочку с подвеской «Молот». С ней вам будет легче сбить противников с ног атакой.

Подвески обладают различными свойствами. Зайдите в инвентарь и поместите их на свой браслет, чтобы активировать.

Куклы №2 и №3: кукла-герой и игрушечный волк

  • Глава «Возвращение 2: Сердце»

Чтоб найти следующих двух кукол, вам нужно отправиться на станцию Witchfinder в северо-западном углу региона Озеро Колдрон. Для этого от предыдущего детского стишка идите по тропинке на север.

Обе куклы лежат рядом друг с другом на полу в спальне на втором этаже домика. Ищите комнату с детским манежем и разбросанными вещами.

Детский стишок, найденный у домика рейнджера на озере Колдрон

  • Глава «Возвращение 2: Сердце»
  • Награда: подвеска «Кофейная кружка»

Загадка с этим детским стишком находится прямо напротив входа на станцию Witchfinder, где мы нашли предыдущих двух кукол. Прочитав записку, вы получите следующую подсказку:

«Героиня отправилась смело сражаться за правду. Вышел тут из лесу волк, голодный и жадный. Съел он все, что в покинутом доме им найдено было, а вернувшись, увидела та, что лишилась того, что любила».

Решение загадки с куклами

В этом стишке рассказывается о том, что героиня не смогла защитить свое дитя. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить куклу-героя на изображение лодки, а игрушечного волка — на изображение дерева.

Обязательно заберите обе куклы с собой, мы еще с ними не закончили.

Награда за решение загадки со стихами

После этого прямо перед вами появится темная материя и крупные следы лап, ведущие на второй этаж дома. Пройдите по следу в спальню наверху и заберите подвеску «Кофейная кружка» из детского манежа.

При активации эта подвеска спасает вашего героя от смерти, но при этом ломается сама.

Детский стишок, найденный у реки рядом с озером Колдрон

  • Глава «Возвращение 2: Сердце»
  • Награда: подвеска «Кофейная кружка»

Следующий детский стишок можно найти возле частного домика к юго-востоку от станции Witchfinder. Прочитав записку ряжом с рисунком на земле, вы получите следующую подсказку:

«Мать-ворона свое защищает гнездо. Птенцов охраняет, гонит прочь зло от монстра, который грядет, который пожрет. и лишь храброе сердце героя все может устроить».

Решение загадки с куклами

Это загадка про то, что мать-ворона пыталась, но в итоге не смогла защитить свое гнездо. Для её решения нам понадобятся все три куклы, которые мы нашли ранее. Куклу вороны нужно поставить на изображение птенца, куклу героя — на сердце, а куклу волка на дом.

Награда за решение загадки со стихами

Заберите кукол и идите на северо-восток, ориентируясь на карканье вороны. Подвеска «Рыцари калевалы» будет лежать прямо возле упавшего скворечника. Как только вы подойдете к нужному месту, из кусов на вас нападет волк, поэтому заранее перезарядите оружие и будьте готовы дать отпор.

При активации эта подвеска повышает радиус и продолжительность действия фальшфейра.

Детский стишок, найденный в домике на озере Колдрон

  • Глава «Возвращение 5: Old Gods»
  • Награда: подвеска «Кофейная кружка»

Добраться до оставшихся детских стишков в этом регионе вы сможете, только приехав сюда после прохождения главы «Возвращение 5: Old Gods». Идите к съемным коттеджам в северо-восточном углу озера Колдрон.

Вам нужно использовать болторез, который мы получаем по сюжету, чтобы убрать замок на воротах. Пройдите через домик с номером 3, затем пролезьте под упавшим деревом за ним, пройдите через домик номер 5, а затем наконец идите в домик номер 4. Внутри вы найдете очередную загадку:

«Героя доблестью и честью соблазнившись, ужасный монстр вырвался в ночи, уже взял след, уже упорно ищет. И вороны вскричали — берегись! Мы видим, что грядет, что будет битва. Услышана пернатая молитва. Награда ждет. Воздастся всем сполна».

Решение загадки с куклами

Героине этого стишка помогали две вороны, которые в конце поделили награду. Чтобы решить загадку, поставьте игрушечного монстра на изображение детеныша, куклу ворону на глаз, а куклу героя на украшения. Обязательно заберите фигурки в конце.

Награда за решение загадки со стихами

Коробочку с наградой вы найдете в домике под номером шесть, на тумбочке возле телевизора. Будьте осторожны, вместе с ней появляется достаточно сильный одержимый.

При установке на браслет подвеска «Кофейная кружка» спасает Сагу от смерти, но при этом ломается сама.

Куклы №13: кукла-отец

  • Глава «Возвращение 5: Old Gods»

Обратите внимание, что эта кукла появляется только после того, как предыдущие 16 загадок с детскими стишками уже решены. Для нас стишок в Съемных коттеджах был как раз последним, поэтому вместе с предыдущей подвеской в шестом домике сразу же появилась точка интереса.

Это большая коробка, стоящая возле телевизора, внутри которой и лежит эта кукла. Если последним для вас будет другой стишок, то либо коробка появится возле другой подвески, либо вам придется еще раз вернуться в этот домик позже.

Также известно про баг, при котором куклу из ящика не получается забрать сразу. Если вы его словили, попробуйте зайти в Обитель разума, разместить все доступные подсказки в деле о детских стишках на доску, а затем снова открыть коробку.

Детский стишок, найденный в домике рейнджера на озере Колдрон

  • Глава «Возвращение 5: Old Gods»
  • Награда: дополнительный слот для подвески на браслете Саги

Прочитав записку из коробки с куклой отца, вы узнаете, что её ни в коем случае нельзя приносить на станцию Witchfinder. Звучит заманчиво, так что отправляемся в северо-западный угол региона Озеро Колдрон.

Еще раз обращаем внимание, что этот детский стишок будет доступен только после решения остальных 16. Когда вы зайдете на станцию Witchfinder, по радио будет бесконечно проигрываться одна и так же запись:

«За героиней отец продолжал издалека следить, из света яркого просил её не выходить, а любящая мать пыталась выжить все с ребенком. И ведьма хитрая путь отыскала в мрачные озера. Но героиня все отринула советы, ушла во тьму от солнечного света, что ослеплял её и заграждал ей взор».

Решение загадки с куклами

Это стишок о безрассудной героине, за которой присматривает далекий отец. Чтобы решить загадку, идите в дом и осмотрите рисунки на полу. В этот раз они разбросаны по обоим этажам, а не находятся рядом в круге. Вам нужно расставить игрушки следующим образом:

  • Первый этаж: кукла отца на рисунок глаза;
  • Первый этаж: куклу героя на рисунок солнца;
  • Первый этаж: куклу матери на рисунок сердца;
  • Второй этаж: куклу ребенка на рисунок детеныша;
  • Второй этаж: куклу плута на рисунок волны.

Награда за решение загадки со стихами

После решения загадки вернитесь на первый этаж и поговорите по радио, стоящему на столе. Завершив разговор, вы сможете забрать последнюю коробочку с наградой. Она увеличит количество мест для подвесок на браслете Саги на одно.

Все спойлеры, связанные с завершением этого дела, мы вынесли в конец гайда. Пролистайте до конца, чтобы узнать, что же все это значило.

Детские стишки и куклы в Уотери — 8 шт.

Куклы №4 и №5: игрушечный олень и игрушечный лось

  • Глава «Возвращение 3: Местная»

После разговора с Илмо Коскела в начале третьей главы при игре за Сагу, следуйте по тропинке на север вдоль реки. Вам нужно добраться до площадки на каменном уступе, отмеченной на карте ниже.

Кукла оленя и кукла лося стоят рядом друг с другом, прямо возле детского рисунка со стишком.

Детский стишок, найденный на стрельбище рядом с Уотери

  • Глава «Возвращение 3: Местная»
  • Награда: подвеска «Кофейная кружка»

Забрав кукол, внимательно изучите записку с детским стишком, лежащую на земле рядом с рисунком. Из неё вы получите следующую подсказку:

«Породистый зверь с прекрасной короной по лесу бежит с нахмуренным взором. Бежит от охоты меж деревьев высоких, чтобы шкуру спасти».

Решение загадки с куклами

Этот стишок рассказывает о лосе, бегущем от охотников. Чтобы решить загадку, нужно использовать всего одну куклу: поместите фигурку лося на изображение дерева справа снизу. После этого обязательно заберите куклу с собой, она нам еще нужна.

Награда за решение загадки со стихами

Возвращаясь по тропинке обратно на основную дорогу, вы найдете коробочку с подвеской возле большой статуи лося, которая будет стоять прямо на вашем пути. При активации подвеска «Кофейная кружка» спасает Сагу от смерти, но сама при этом ломается.

Детский стишок, найденный у радиовышки рядом с Уотери

  • Глава «Возвращение 3: Местная»
  • Награда: подвеска «Олень»

Продолжайте двигаться по тропинке на север, пока не доберетесь до местной радиовышки. На земле у обрыва вы найдете еще один детский рисунок. Записка со стишком лежит рядом:

«Три маленьких оленя отправились гулять. Нашли себе местечко поесть и поиграть. Один олененок так и не вернулся домой, а двое рыдали весь день над несчастной судьбой».

Решение загадки с куклами

Этот стишок рассказывает о том, как волки съели оленя. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить фигурку оленя на изображение дома внизу слева. После этого не забудьте прихватить куклу с собой.

Награда за решение загадки со стихами

Прямо перед радиовышкой на вас набросятся два волка, сторожащие растерзанную тушу оленя. Разберитесь с ними, а затем заберите коробочку с подвеской, лежащую прямо возле тела животного. Подвеска «Олень» повышает сопротивляемость Саги к прерыванию и сбиванию.

Куклы №6 и №7: кукла мудрого старца и игрушечный медведь

  • Глава «Возвращение 3: Местная»

После завершения сюжетной части третьей главы и победы над боссами в колодце, вернитесь в трейлерный парк на юго-западе Уотери и идите к месту для чистки рыбы. Кукла старца и кукла медведя будут стоять рядом друг с другом, возле раковины.

Куклы №8 и №9: кукла-мать и кукла-ребенок

  • Глава «Возвращение 3: Местная»

В паре шагов от предыдущего места, на зеленой лавочке при входе на деревянный пирс, вы найдете еще две фигурки: куклу-мать и куклу-ребенка. У нас в этой локации игра очень сильно лагала, поэтому карту получилось заскринить только так.

Детский стишок, найденный возле пристани рядом с трейлерным парком Уотери

  • Глава «Возвращение 3: Местная»
  • Награда: подвеска с жетоном «Мира кофе»

В самом конце деревянного пирса, возле которого вы нашли предыдущих кукол, есть загадка с детским стишком. Прочитайте записку на земле, чтобы получить следующую подсказку:

«Старый рыбак поймал свое счастье: улов оказался уж очень удачным. Только забыл он, что в трюме пустом и холодном место нашлось и гостю голодному».

Решение загадки с куклами

Это стишок о рыбаке, добычу которого съел голодный медведь. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить куклу старца на рисунок с волнами, а куклу медведя на изображение конфеты. Не забудьте собрать все фигурки в конце.

Награда за решение загадки со стихами

После этого вам нужно пройти по следу из появившейся рыбы обратно к месту для чистки. Коробочка с подвеской появится прямо посреди стола. Будьте осторожны: вместе с ней появляются и несколько одержимых.

При активации подвеска с жетоном «Мира кофе» повышает количество и качество ресурсов в мире.

Куклы №10: кукла плута

  • Глава «Возвращение 3: Местная»

Теперь отправляйтесь к маяку Уотери в южной части региона. Кукла плута будет стоять прямо на крыльце.

Детский стишок, найденный у маяка в Уотери

  • Глава «Возвращение 3: Местная»
  • Награда: подвеска «Маяк»

У обрыва прямо за маяком Уотери вы найдете на земле очередной рисунок, возле которого можно прочитать записку с детским стишком:

«В предсмертной злобе сердце обнажив, проклятьями осыпал волны бурны, что глаз его лишили. И тогда душа его утратила сиянье. О древний страж, хранитель ты глубин, твоя печаль пусть станет назиданьем».

Решение загадки с куклами

Это стишок о старике, превратившемся в монстра. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить куклу плута на рисунок волны, а куклу старца — на изображение глаза. Не забудьте забрать их с собой после этого.

Награда за решение загадки со стихами

Коробочку с этой подвеской вы найдете на некотором отдалении от загадки со стишком. Вам нужно вернуться на главную дорогу, ведущую в город, и пройти на берег со стороны моста. Нужный предмет будет лежать на камнях у воды.

Подвеска «Маяк» увеличивает максимальное количество здоровья, которое можно восстановить в убежище.

Детский стишок, найденный на аттракционе «Латте Лагун» в «Мире кофе»

  • Глава «Возвращение 3: Местная»
  • Награда: подвеска «Г-н Дрип»

Вернитесь в парк «Мире кофе» и идите к аттракциону «Латте Лагун» на пристани, где можно кататься на надувных ложках. На земле вы найдете еще один рисунок и записку со стишком:

«Дьявол приманкой двух зверей заманил на новую лодку, где явил им свой пыл. Кто поплывет из вас, кто утонет? Дьявол спросил, подмигнув им обоим. За борт лося, олень в лодке остался. Кто же в итоге из них потерялся?»

Решение загадки с куклами

Это стишок об олене и лосе, которых заманил дьявол. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить куклу лося на рисунок волны, куклу плута — на ювелирные украшения, а куклу оленя — на лодку. Не забудьте забрать их в конце.

Награда за решение загадки со стихами

Ваша награда буквально приплывет к вам в руки на красно-синей надувной лодке. При установке на браслет подвеска «Г-н Дрип» повышает наносимый урон при низком уровне здоровья.

Куклы №11 и №12: кукла-девушка и игрушечный монстр

  • Глава «Возвращение 3: Местная»

Отправляйтесь к домику рейнджера в северо-западном углу Уотери. На двери висит навесной замок, который можно сломать при помощи отвертки. Мы получили её ранее, проходя сюжет этой главы.

Обе куклы вы найдете на втором этаже в спальне: они стоят в спальне на комоде прямо рядом друг с другом.

Детский стишок, найденный у домика рейнджера в Уотери

  • Глава «Возвращение 3: Местная»
  • Награда: подвеска «ФБК»

Прямо за домиком рейнджера вы найдете на земле еще один рисунок, а также записку с детским стишком рядом с ним:

«Страстная юная дева, глупышка, попалась в ловушку лесную, как мышка. Лесной король захватил её сердце, и она теперь с ним, словно невеста».

Решение загадки с куклами

Это стишок о женщине, влюбившейся в медведя, ожидания которой не оправдались. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить куклу девушки на дерево, а куклу медведя — на сердце. Обязательно заберите обе игрушки в конце.

Награда за решение загадки со стихами

Вам нужно пройти по черным следам в спальню на втором этаже, чтобы забрать эту коробочку на кровати. При установке на браслет подвеска «ФБК» повышает наносимый урон при скрытой атаке.

Детский стишок, найденный в трейлере в центре Уотери

  • Глава «Возвращение 3: Местная»
  • Награда: подвеска «Кофейная кружка»

Вернитесь в городок и отыщите трейлер к северу от Суоми-холл. Дверь заперта на навесной замок, но его можно взломать при помощи отвертки, которую мы получили ранее в третьей главе.

Внутри есть несколько подсказок для дела, а также рисунок и записка с детскими стишками:

«Жила как-то девочка, верная Богу. К нему и взывала, молитвы читала, чтобы любимый нашел в ней дорогу. Но он лишь доверчивых дев собирал, богатства, сердца их себе забирал».

Решение загадки с куклами

Это стишок о девушке, влюбившейся не в того парня. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить куклу девушки на рисунок дома, а куклу плута — на рисунок с украшениями. Как и всегда, не забудьте забрать куклы с собой в конце.

Награда за решение загадки со стихами

После выхода из дома вы найдете коробочку со своей наградой на почтовом ящике. При установке на браслет подвеска «Кофейная кружка» может один раз спасти Сагу от смерти, но при этом сломается сама.

Детский стишок, найденный в одном из трейлеров трейлерного парка Уотери

  • Глава «Возвращение 5: Old Gods»
  • Награда: подвеска «День оленя»

Добраться до последнего детского стишка в этом регионе вы сможете только приехав сюда после прохождения главы «Возвращение 5: Old Gods». Вернитесь в трейлерный парк в юго-западном углу Уотери.

Вам нужно использовать болторез, который мы получаем по сюжету, чтобы убрать замок на воротах и зайти в трейлер, отмеченный на карте ниже. Круг с рисунками ждет вас в одной из комнат.

«У старика слепого — так сложилось — детишек заиметь не получилось. Он олененка взял на воспитанье, и, как в каком-нибудь преданье, тот полюбил его в ответ».

Решение загадки с куклами

Это стишок о старике, усыновившем фавна. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить куклу мудрого старца на рисунок глаза, а куклу оленя — на сердце. Не забудьте забрать кукол с собой, уходя из трейлера.

Награда за решение загадки со стихами

Долго искать коробочку с наградой не придется. Она появится на шкафу в комнате прямо возле выхода из трейлера. Подвеска «День оленя» существенно повышает время до восстановления щита тьмы.

Детские стишки и куклы в Брайт Фоллс — 4 шт.

Детский стишок, найденный в лесном кемпинге рядом с Брайт Фоллс

  • Глава «Возвращение 5: Old Gods»
  • Награда: подвеска «Фонарь»

В начале пятой главы вы окажетесь в лесу, через который вам нужно двигаться на запад, чтобы добраться до Дома престарелых «Вальгалла». Примерно на середине пути, к северу от комнаты отдыха, вы найдете очередной круг с рисунками.

Прочитав детский стишок в записке на земле рядом, вы получите следующую подсказку:

«Мама, мама, я пойду? Да, только играй в саду. Но постой, позволь-ка... Я напомню про спокойный, тихий омут Озера, что там, вдали. Дочь, прошу, не утони».

Решение загадки с куклами

Это стишок о том, как мать уберегла свое дитя от одной угрозы, но подвергла другой. Чтобы решить загадку, вам нужно поставить куклу мать на рисунок дома, а куклу ребенка — на рисунок дерева. Не забудьте забрать эти игрушки с собой, когда будете уходить.

Награда за решение загадки со стихами

Чтобы найти коробочку с подвеской, идите по черному следу с детскими игрушками через лес. По пути вам придется отбиться от волков, так что лучше заранее перезарядить оружие и подлечиться.

Подвеска «Фонарь» добавляет один заряд фонарику Саги при активации.

Детский стишок, найденный в домике рейнджера рядом с Брайт Фоллс

  • Глава «Возвращение 5: Old Gods»
  • Награда: подвеска «Кофейная кружка»

До следующего детского стишка можно добраться уже после завершения всей сюжетной части пятой главы. Вам понадобятся болторез, чтобы срезать замок на воротах южного выхода Дома престарелых.

Затем идите по дороге, пока не окажетесь возле Станции рейнджеров. Чтобы отпереть вход, потребуется отвертка. Круг с рисунками и записку вы найдете на полу в одной из комнат.

«Дитя только Мать защитит и спасет, только дома малышка покой обретет. Только дом злое чудище стороной обойдет. Если в дверь позвонят, не стоит кричать, не стоит прочь никого прогонять. Лишь помолиться и сладостей дать, и тогда устоит на месте ваш дом».

Решение загадки с куклами

Этот стишок предлагает усаживать за стол каждого, кто постучится в вашу дверь. Чтобы решить загадку, разместите куклу ребенка на изображении дома, а игрушечного монстра — на конфете. Не забудьте забрать их с собой в конце.

Награда за решение загадки со стихами

Коробочку с подвеской можно найти здесь же, на Станции рейнджеров. Чтобы она появилась, вам нужно пройти по черным следам: сначала выйдете из дома через заднюю дверь, затем развернитесь и идите по следу на второй этаж. Там зайдите в ванну, а затем идите в спальню. Ваша награда появится на кровати.

При установке на браслет подвеска «Кофейная кружка» может один раз спасти Сагу от смерти, но при этом сломается сама.

Детский стишок, найденный на побережье в лесу рядом с Брайт Фоллс

  • Глава «Возвращение 5: Old Gods»
  • Награда: подвеска «Дом престарелых Вальгалла»

Этот детский стишок вы найдете на побережье в северо-востоку от предыдущей Станции рейнджеров. Прочитайте записку на земле, чтобы получить следующую подсказку:

«По берегу дитя бродило, ища сокровища, омытые волнами. Но тут пучина чудище явила, с ужасным ревом, страшными очами, но то не монстр, не ужасный зверь, то мать ее искала полотенце! И что же, что же тут теперь? Куда оно могло бы деться?»

Решение загадки с куклами

Странный стишок, с непонятным посылом. Чтобы решить эту загадку, поставьте игрушечного монстра на рисунок волны, куклу ребенка на украшения, а куклу мать на лодку. Как и всегда, не забудьте забрать игрушки.

Награда за решение загадки со стихами

Чтобы забрать награду, пройдите по следам вдоль берега на север. Коробочка будет лежать возле перевернутой лодки и охраняться двумя сильными одержимыми. Будьте готовы дать им отпор.

Подвеска «Дом престарелых Вальгалла» при активации усиливает эффект болеутоляющих и перевязок.

Детский стишок, найденный на пристани Брайт Фоллс

  • Глава «Возвращение 5: Old Gods»
  • Награда: подвеска «Якорь»

Отправляйтесь на Верфь Билли, расположенную к северо-востоку от предыдущего детского стишка. Вам нужно перейти мост и продолжать идти по дороге, чтобы туда добраться.

Круг с рисунками расположен прямо на пристани. Прочитав записку на земле рядом, вы получите следующую подсказку:

«Пять маленьких монстров отправились в море. Хотели узнать, кто стихию поборет. Они плыли на лодках вперед и вперед, покуда один не упал. Мамочка плачет, на море кричит, а море в ответ говорит: в пучине сгниют, их нигде не найдут, если лодки продолжат качать».

Решение загадки с куклами

Назидательный стишок о ребенке, который выпал из лодки и утонул. Чтобы решить загадку, поставьте куклу мать на волну, а игрушечного монстра усадите на лодку. Обязательно заберите игрушки в конце.

Награда за решение загадки со стихами

Коробочка с подвеской появится в центральной части верфи, рядом с белой перевернутой лодкой и спасательным кругом. Вместе с ней рядом появится и несколько одержимых.

При установке на браслет подвеска «Якорь» дает Саге шанс оглушить врага усиленным светом фонарика.

Кто придумал загадки с детскими стишками?

Разгадав все 17 загадок с детскими стишками, вы наконец-то узнаете, кто за всем эти стоит. Выяснится, что над ними работал сотрудник ФБК, который пытался создать проход в Темную обитель.

У него получилось, но совсем не так как он рассчитывал: вместо того, чтобы заманить туда Сагу, он в итоге оказался там сам.

Теги: Alan Wake 2, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
Содержание скрыть
к предыдущим комментариям