Больше гайдов
Сейчас читают
A Plague Tale: Requiem
Аватар WTFTime WTFTime

A Plague Tale: Requiem — все трофеи и достижения

0
0
Поделиться
Телеграфировать
A Plague Tale: Requiem — все трофеи и достижения

Получение платины в A Plague Tale: Requiem занимает порядка 20-25 часов и требует пройти игру где-то полтора-два раза.

Первое прохождение

Рекомендуем вам начать на легкой сложности и посвятить первый пробег тщательному сбору коллекционок и элементов для прокачки снаряжения. В этом вам помогут эти три гайда:

Низкая сложность хороша тем, что дает достаточное количество ресурсов для прокачки и ножей для открытия тайных сундуков. Большое количество расходников поможет вам прокачать навыки агрессии, вступая в открытый бой с врагами.

Совет. Прокачайте Инструменты до первого уровня в меню улучшений как можно раньше. Это позволит вам превращать лишние предметы в элементы  и гарантированно улучшить все снаряжение во время первого прохождения.

Помимо этого есть четыре достижения, привязанные к конкретным главам.

Достижение «Идеальный выстрел»

Это достижение можно получить в самом начале игры. В главе 1 Амиция и Гуго придут к реке после игры в прятки (самый первый подраздел в меню выбора главы). Вам нужно выстрелить во все шишки, которые кидает Гуго, до того как начнется кат-сцена, где мальчик кидает в воду большой камень.

В Новой игре+ этот трофей не выпадает, даже если все сделано верно. Скорее всего, его как-то ломает прокачанная праща, поэтому если что — переигрывайте через меню выбора главы внутри первого прохождения.

Достижение «Милосердие»

Это достижение можно получить ближе к середине 4 главы. После того как вы выберетесь из смолокурни, вам нужно будет сотрудничать со стражником в следующей области, чтобы пройти дальше (в меню выбора главы подраздел называется «Помощники поневоле»).

В самом конце, когда вы освободите путь для стражника, он спустится вниз и перекроет вам путь. Для трофея вам нужно добраться до двери и не убить его. Самый простой способ — кинуть в его факел смолу. Это ослепит стражника, разгонит крыс и проложит вам путь. 

Достижение «Идеальный бросок»

В 8 главе после прибытия на остров и выхода с рыночной площади по сюжету (в меню выбора главы подраздел называется «Светлые дни»), сверните налево при первой же возможности.

Там вы увидите прилавок с игрой по метанию горшков через венки. Вам нужно попасть все 4 раза, чтобы получить это достижение. Трофей может подглючивать, если горшок прилетит в стену, а не цветную тряпку за венком.

Достижение «Прежняя защитница»

Это достижение можно получить ближе к концу 9 главы (в меню выбора главы подраздел называется «Феникс»). Добравшись до святилища и завершив ритуал, вы отправитесь с Софией во внутренние покои. Для получения достижения нужно осмотреть там все предметы:

  • Комната Басилиоса — 4 предмета: палатка, где сидит Гуго, деревянная лошадка, кровать и игрушки на столе в углу;
  • Комната Элии — 4 предмета: доспехи у стены, сундук с игрушками, стойка с мечами и таблички на деревянном сундуке у двери;
  • Алхимическая лаборатория — 6 предметов: алхимическая печь, фляги рядом с ней, еще фляги в другом углу, какой-то перегонный аппарат, миска и стол, за которым сидит Гуго.
  • Комната наверху — 2 предмета (ДО разговора с Софией): свитки на стеллаже в углу и решетка в полу посередине.

Этот трофей может глючить. Если вы уверены, что осмотрели все, но ачивка не всплывает — попробуйте переиграть раздел. Если все равно не работает — переустановите игру.

Новая игра+

До Новой игры+ вы почти наверняка дойдете с двумя незакрытыми достижениями, связанными с прокачкой навыков. Все коллекционные предметы и снаряжение переносятся в Новую игру+, так что если что-то пропустили — сможете подчистить хвосты.

Есть три трофея, связанных с получением навыков: «Тихоня», «Боец» и «Злодей». Свое первое прохождение мы завершили вот с такой статистикой:

Получить все навыки за один раз все равно не получится, поэтому и нужна Новая игра+. После каждого боя игра автоматически распределяет очки опыта по веткам навыков в зависимости от того, скольких противников вы убили:

  • 0 - 30%: осмотрительность;
  • 30 - 60%: приспособление;
  • 60 - 100%: агрессия.

Пороговые значения приблизительные. Поскольку в первом прохождении мы напирали на полную зачистку локаций, в Новой игре+ тактику придется изменить и оставлять в живых больше врагов.

Вам может потребоваться пройти игру еще примерно наполовину и больше, чтобы добрать недостающие навыки. Просто поглядывайте в это меню и смените тактику, когда докачаете вторую ветку.

Теги: A Plague Tale: Requiem, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
к предыдущим комментариям