Больше гайдов
Сейчас читают
Resident Evil Village
Аватар WTFTime WTFTime

Resident Evil Village: все ключи, загадки и коды от сейфов

0
1
Поделиться
Телеграфировать
Resident Evil Village: все ключи, загадки и коды от сейфов

В этом гайде мы собрали все ключи, сюжетные предметы, решения загадок и коды от сейфов, которые потребуются вам для прохождения. Расположено все в хронологическом порядке.

Содержание скрыть

Деревня (1-й визит)

При первом посещении Деревни вам нужно отыскать два герба, чтобы открыть ворота в Замок Димитреску.

Герб с девой

  • Где найти: в Церкви, на алтаре.
  • Где использовать: на воротах к западу от Церкви. Нужно вставить герб на место и повернуть, чтобы изображения совпали.

Ключ от грузовика + отвертка

  • Где найти: в Доме Луизы. Когда окажетесь возле грузовика, идите на кухню. Брелок с ключами лежит в ящике возле раковины. Осмотрите его, чтобы получить отвертку.
  • Где использовать: используйте ключ, чтобы завести грузовик и проложить путь на улицу. Отвертка нужна, чтобы открутить Герб с демоном возле дома.

Герб с демоном

  • Где найти: во дворе Дома Луизы. Используйте Отвертку, чтобы его открутить.
  • Где использовать: на воротах к западу от Церкви. Нужно вставить герб на место и повернуть, чтобы изображения совпали.

Замок Димитреску

Чтобы выбраться из замка Димитреску, нужно найти 4 маски из Зала Четырех. Для этого последовательно соберите следующие предметы и решите загадки.

Кольцо с бордовым глазом

  • Где найти: вы получите его, продвигаясь по сюжету. После этого осмотрите кольцо, чтобы извлечь из него глаз.
  • Где использовать: глаз поможет вам открыть Дверь настоятельницы на втором этаже замка.

Загадка с жаровнями

  • Где расположена: 1 подвальный уровень, Военный зал. Вы окажетесь здесь, убегая от первой дочери Димитреску.
  • Текст загадки: доверься свету.
  • Как решить: толкайте жаровню, чтобы поджечь оба факела. Это откроет проход.

Бутылка вина «Кровь девственницы»

  • Где найти: бутылка лежит на Кухне, в тазу с кровью (1 этаж). Вы окажетесь здесь, сражаясь с первой дочерью Димитреску.
  • Где использовать: в Винотеке на втором этаже есть подставка для бутылки. Поместите её туда, чтобы открыть скрытый проход.

Ключ от внутреннего двора

  • Где найти: в комнате за Винотекой, проход в которую открыла бутылка. Ключ лежит в шкатулке.
  • Где использовать: открывает дверь во Двор из Столовой на первом этаже замка.

Загадка со статуями

  • Где расположена: 2 этаж, Зал омовения. В эту часть замка можно попасть через южную дверь во Дворе. После этого поднимитесь по лестнице наверх.
  • Текст загадки: мужские взгляды женщинам презренны, а бедняков заботит лишь одно: отдать владыке урожай отменный, чтоб поскорее потекло вино.
  • Как решить: поверните статуи женщин лицами друг к другу. Крестьян поверните в сторону лошади, а саму лошадь не трогайте. 

Ключ Димитреску

  • Где найти: можно снять со стены в Покоях Димитреску на втором этаже. Вы доберетесь сюда, решив предыдущую загадку со статуями и пройдя через подземную секцию.
  • Где использовать: открывает двери замка с одноименной отметкой.

Маска печали

  • Где найти: вы подберете эту маску по сюжету, в Зале печали на 2 подвальном уровне, когда будете убегать от Димитреску.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.

Шар с цветком и мечами

  • Где найти: используйте Ключ Димитреску, чтобы открыть северную дверь во Дворе. Шар лежит в небольшой комнате на втором этаже Оперного зала. 
  • Где использовать: в Комнате торговца на первом этаже, шар нужен чтобы активировать мини-головоломку с Лабиринтом.

Загадка с пианино

  • Где расположена: 1 этаж, Оперный зал.
  • Как решить: нота, которую вы играете, выделяется оранжевой точкой на листе перед вами. Чем левее клавиша, тем ниже точка и наоборот. Ваша цель - сделать так, чтобы оранжевые точки на листе совпали с черными. В процессе можно ошибаться сколько угодно раз, вы все равно найдете решение подбором.

Железный ключ с отметкой

  • Где найти: дается за решение Загадки с пианино.
  • Где использовать: открывает двери замка с одноименной отметкой.

Маска радости

  • Где найти: в Зале радости на втором этаже. Используйте Железный ключ с отметкой, чтобы отпереть дверь в Библиотеку.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.

Загадка с колоколами

  • Где расположена: 2 этаж, Ателье. Сюда можно попасть из Зала радости.
  • Текст загадки: пусть прозвенят пять колоколов в этом зале.
  • Как решить: достаточно по разу выстрелить в каждый из пяти колоколов. Один расположен прямо перед вами, второй стоит на комоде, третий движется вместе с шестеренками, четвертый закреплен на люстре и пятый можно сбить через окно в потолке (см. скриншоты ниже).

Маска гнева

  • Где найти: в Башне гнева. Когда вы съедете туда по веревке с колокольни - маска будет прямо перед вами. Чтобы попасть в эту часть замка, нужно решить загадку с колоколами в Ателье на втором этаже.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.

Маска наслаждения

  • Где найти: в Зале наслаждений на втором этаже. Вам понадобится Ключ Димитреску, чтобы сюда попасть.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.

Загадка в Зале наслаждений

  • Где расположена: 2 этаж, Зал наслаждений. Когда вы заберете Маску наслаждения со статуи, дверь за вами будет заперта.
  • Как решить: чтобы открыть дверь, пролезьте в Оружейную. Со стены над камином заберите Череп животного на доске. Осмотрите его и получите Череп животного. Теперь вы можете вставить его на место маски, чтобы отпереть дверь. 

Загадка саркофага

  • Где расположена: 1 подвальный уровень, используйте Железный ключ с отметкой, чтобы открыть дверь.
  • Как решить: чтобы открыть саркофаг, нужно зажечь две жаровни. В комнате есть кусок стены, который можно взорвать. Это освободит горящий факел. Раскачайте ближайшую жаровню, чтобы зажечь её (можно выстрелить, так она летит дальше).
    Теперь вам нужно зажечь оставшуюся жаровню. Для этого придется раскачать обе жаровни одновременно. Толкните горящую жаровню в стену, а пока она будет лететь - толкните вторую ей на встречу.

Деревня (2-й визит)

Сбежав из Замка Димитреску, вы снова попадете в Деревню. Чтобы продвинуться по сюжету. придется отыскать Ключ с четырьмя крыльями. Для этого последовательно соберите следующие предметы и решите загадки. 

Код от сейфа в Мастерской

  • Где расположен: через дом справа от Статуи девы доберитесь до Мастерской. Сейф стоит в сарае.
  • Как решить: чтобы найти код от сейфа, посмотрите в окно. Вы увидите цифры 070408.

Рукоятка домкрата

  • Где найти: внутри сейфа в Мастерской.
  • Где использовать: поднять синий трактор, мимо которого вы проходили по пути в Мастерскую. Так мы сможете попасть в другую часть Деревни.

Колесо от колодца

  • Где найти: используйте Железный ключ с отметкой. чтобы попасть в дом, отмеченный на карте ниже. Колесо лежит на бочках внутри.
  • Где использовать: на любом колодце. Внутри обычно лежит что-то ценное или полезное.

Ключ с четырьмя крыльями

  • Где найти: поднимитесь на крышу здания, в котором забирали Колесо. Спрыгните в соседний двор и поднимитесь на крышу дома с красным дымоходом. Через дыру в крыше вы попадете внутрь.
  • Где использовать: отпирает ворота у Алтаря, ведущие к Дому Беневиенто.

Ключ Луизы

  • Где найти: Герцог отметит это место знаком золотого сундука на вашей карте. Вернитесь к дому Луизы и найдете на крыльце коробочку. Внутри лежит Ожерелье Луизы. Вам нужно осмотреть его дважды: первый раз вынуть Самоцвет из ожерелья, а второй - Ключ Луизы.
  • Где использовать: в пещере у Одинокой дороги, мимо которой вы проходили по пути к алтарю. Внутри стоит сундучок, который можно открыть Ключом Луизы

Дом Беневиенто

Эта локация представляет собой ряд загадок, вытекающих друг из друга. Поэтому мы объединим их в единый блок.

  • Чтобы открыть дверь в Саду по пути в дом Беневиенто, используйте Семейную фотографию.
  • В доме осмотрите манекен в Кукольной мастерской и получите три предмета: серебряный ключ, заводной ключ и кольцо, покрытое кровью.

Код от дверей Кукольной мастерской

  • Используйте серебряный ключ, чтобы попасть в Медицинскую комнату. Там есть раковина, включите воду и отмойте кольцо. Осмотрите его, чтобы найти код 052911. Используйте этот код на дверях в Кукольной мастерской.

Загадка с музыкальной шкатулкой

  • Пройдите по коридору до открывшейся двери на Склад. Внутри вы найдете музыкальную шкатулку. Используйте Заводной ключ, а затем совместите царапины на деталях, как показано ниже. Так вы получите Пинцет.

Загадка с проектором

  • Вернитесь к манекену и достаньте изо рта пленку. Теперь идите в кабинет возле лифта и решите загадку с проектором. Записка с пояснениями лежит на столе рядом. Пленки нужно расставить как на скриншоте ниже. Это откроет проход в комнату, где вы найдете Ножницы.
  • Снова вернитесь к манекену и разрежьте бинты на груди. Это даст вам Медный медальон. Также запомните картинки на левом глазу и внутри правой руки. Теперь идите к двери в конце коридора, вставьте диск и выставьте нужные картинки. Так вы доберетесь до Старого колодца, на дне которого найдете Ключ от электрощитка.
  • Электрощиток находится возле лифта, откройте его и заберите Барельеф с ребенком.
  • Используйте этот барельеф, чтобы открыть Дверь матери в коридоре между Кабинетом и Медицинской комнатой. Дойдите до электрощитка в спальне и вытащите оттуда Предохранитель.
  • Предохранитель нужно вернуть обратно к лифту. От младенца можно спрятаться под кроватью в спальне. Теперь вы сможете подняться наверх, где кукла предложит вам сыграть в прятки.
  • Первый раз она спрячется в Гостевой комнате на втором этаже. Другие два места могут меняться, ищите ее по следам крови на первом этаже. У нас она пряталась в Гостиной и Коридоре возле лифта. Убив куклу, вы сможете покинуть замок.

Ключ с 4-крылым эмбрионом

  • Где найти: вы получите его, убив куклу в Доме Беневиенто.
  • Где использовать: открывает ворота к югу от Алтаря, ведущие к Моро.

Сад

После прохождения Дома Беневиенто вы будете возвращаться в Деревню через Сад. По пути нужно собрать следующие предметы:

Шар с солнцем и луной

  • Где найти: на кладбище к югу от Дома садовника.
  • Где использовать: в Доме садовника. Шар нужен чтобы активировать мини-головоломку с Лабиринтом.

Ключ скрипичного мастера

  • Где найти: в Доме садовника на столе.
  • Где использовать: в Деревне, чтобы добраться до сокровища Коллекция Маэстро, отмеченного знаком золотого сундука на карте.

Деревня (3-й визит)

Прежде чем отправиться к Моро, в Деревне нужно заглянуть в пару мест.

Код от замка в Доме скрипичного мастера

  • Где расположен: дом скрипичного мастера можно найти по значку золотого сундука с названием Коллекция Маэстро.
  • Как решить: код написан на детском рисунке в соседней комнате - 270917.

Разбитая плита

  • Где найти: на Кладбище напротив Церкви откроется дверь в склеп, откуда можно забрать эту плиту.
  • Где использовать: в Саду, чтобы добраться до Сокровища Беневиенто, отмеченного знаком золотого сундука на карте.

Водохранилище Моро

Чтобы пройти Водохранилище Моро, вам нужно последовательно собрать несколько предметов и решить загадку.

Ключ от лодки

  • Где найти: после того, как подберете третью колбу и до того как выйдете на улицу - поднимитесь по лестнице наверх. Сломайте деревянную балку, чтобы обеспечить себе проход в скрытую область. Ключ висит внутри дома на стене.
  • Где использовать: вернитесь к выходу из пещеры и идите вперед до упора. Там вы найдете лодку, которую можно завести при помощи ключа.

Рукоятка

  • Где найти: на вершине второй ветряной мельницы, куда вы доберетесь, прыгая по крышам и платформам в затопленной области.
  • Где использовать: используется, чтобы запустить первую ветряную мельницу по сюжету. Также открывает Механические двери и опускает Разводные мосты.

Загадка в шлюзовой

  • Где расположена: в комнате управления шлюзом. То же здание, где сидит Герцог и стоит печатная машинка для сохранения.
  • Как решить: листочек с решением лежит прямо возле пульта. Нужно совместить картинку, ориентируясь на черный штырек. Правильное положение кнопок показано на скриншоте ниже.

Ключ с 6-крылым эмбрионом

  • Где найти: после победы над Моро вернитесь в комнату, где он смотрел телевизор.
  • Где использовать: отпирает ворота, ведущие к Крепости и Мельнице Отто к северу от Церкви.

Шар с русалкой

  • Где найти: поднимитесь на лифте на улицу и используйте Рукоятку, чтобы открыть ворота возле ветряной мельницы. Так вы попадете в Лабораторию Моро. В небольшом святилище на севере этой области лежит Шар с русалкой.
  • Где использовать: шар нужен для запуска мини-головоломки с Лабиринтом. Чтобы её найти, ориентируйтесь на метку восклицательного знака с карты ниже.

Деревня (4-й визит)

Прежде чем отправиться в Крепость, вернитесь к Разводному мосту у Одинокой дороги. Там вас ждет еще парочка загадок.

Загадка в доме у реки

  • Где расположена: вернитесь на Одинокую дорогу и опустите Разводной мост при помощи рукоятки Моро. Сядьте в лодку и плывите на север до упора. Как причалите - идите направо.
  • Как решить: чтобы получить доступ к сокровищу, нужно зажечь три факела. Два легко поджигаются от жаровни. После этого подожгите монстра и подведите его к третьему факелу.

Загадка в колодце

  • Где расположена: от предыдущего сокровища вернитесь к причалу и идите налево. Опустив разводной мост, вы окажетесь у выхода Замка Димитреску, где уже были ранее. Идите к колодцу на заднем дворе и используйте колесо, чтобы вытащить лестницу и спуститься вниз.
  • Как решить: поднимитесь по платформе справа наверх к пульту. Поднимите все платформы вверх, чтобы перейти на другую сторону. Подвиньте первую тележку и столкните вниз вторую. Теперь вы можете использовать тележку как подставку, чтобы добраться до сокровища.

Фабрика Гейзенберга

Чтобы выбраться с Фабрики Гейзенберга, вам нужно последовательно собрать следующие предметы.

Шаблон барельефа

  • Где найти: из Литейной пройдите через единственный доступный коридор в следующую комнату.
  • Где использовать: в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы получить Барельеф с лошадью.

Барельеф с лошадью

  • Где найти: после получения Шаблона барельефа в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы получить Барельеф с лошадью.
  • Где использовать: открывает южную дверь в Литейной.

Шаблон шестеренки

  • Где найти: пройдите через южную дверь Литейной, затем через Машинный зал и комнату с Рычагом генератора. После этого вы попадете в помещение, отмеченное на карте ниже.
  • Где использовать: вернитесь в Литейную и используйте печь, чтобы изготовить Большую шестеренку.

Большая шестеренка

  • Где найти: после получения Шаблона шестеренки в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы ее изготовить.
  • Где использовать: пройдите через северную дверь литейной и спуститесь по лестнице слева к Рычагу генератора.

Шаблон шара

  • Где найти: двигайтесь по сюжету до того момента, как остановите огромный механизм на потолке в Шахте дробилки и выберетесь наверх. В следующей комнате вы увидите тележку, которую можно отодвинуть от стены (см. скриншот 3). Сделайте это и пролезьте в небольшую комнату, чтобы забрать Шаблон шара.
  • Где использовать: позже в Литейной вы сможете изготовить Железный шар с лошадью.

Шаблон ключа

  • Где найти: после того, как вас чуть не засосет в огромный вентилятор, пролезьте через шахту и поднимитесь на лифте наверх. Вы найдете шаблон ключа в следующей комнате.
  • Где использовать: позже в Литейной вы сможете изготовить Ключ Гейзенберга.

Железный шар с лошадью

  • Где найти: после получения Шаблона шара в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы его изготовить.
  • Где использовать: вернитесь к лифту с Герцогом на уровне B4. Напротив него есть комната, где можно активировать мини-головоломку с Лабиринтом при помощи этого шара.

Ключ Гейзенберга

  • Где найти: после получения Шаблона ключа в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы его изготовить.
  • Где использовать: открывает две двери. Первая расположена на одном уровне с Литейной и ведет в Жилище Гейзенберга. Вторая расположена справа от лифта на уровне В1 и ведет дальше по сюжету.
Теги: Resident Evil Village, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
Содержание скрыть
к предыдущим комментариям