ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Get Even: все коды от дверей и скрытые воспоминания
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Исследуя различные уровни в Get Even, вы периодически будете натыкаться на закрытые электронные замки и прочие загадки. Некоторые из них можно решить не сходя с места, а вот над другими придется серьезно поработать. Это двери, ведущие к скрытым воспоминаниям. Всего их в игре девять штук. В нашем гайде мы покажем, где именно они находятся и как их отпереть.
Все коды от дверей и скрытые воспоминания в Get Even:
Глава 1. Похищение.
- Это самое начало игры, так что никаких хитрых головоломок тут не предвидится. Чтобы открыть дверь к скрытому воспоминанию, вам нужно собрать все вещдоки на этом уровне. После этого отправляйтесь в мрачную комнату с фрагментами памяти Блэка и посмотрите на левый нижний угол доски с названием The Kidnapping. Если там не появился код, проверьте себя по нашему гайду. В конце этой статьи мы разместим видео, в котором можно посмотреть, где конкретно искать дверь. Нужное вам время - 12:56.
Глава 2. Корпус Б.
- В первой части этого уровня цифровых замков не будет, зато придется починить электричество. Это очень просто, используйте тепловизор и идите по подсвеченным проводам. Дальше включайте тумблеры в том порядке, который будет подсказывать вам свечение.
- Во второй части главы нам придется отпереть замок возле камеры Джона Китинга. Чтобы получить код, осмотрите комнаты вокруг. Там на стенах будут граффити с цифрами, из которых и можно получить искомую комбинацию. У нас вышло 1845. Скорее всего эти цифры не меняются.
- В комнату со скрытым воспоминанием можно попасть из обеих частей уровня. Гайд по сбору всех улик тут. Если не нашли дверь, смотрите видео с 15:45.
Глава 3. Офис АДС.
- Тут загадок будет сразу несколько. Сначала путь вам преградит пар. Чтобы убрать его, пройдите в комнату с вентилями слева. Все шесть штук нужно повернуть вправо. После этого пар исчезнет и вы сможете пройти дальше.
- Очередной цифровой замок встретится вам на самом верхнем этаже здания. Обойдите кабинеты вокруг и осмотрите четыре небольшие фотографии на столах. После этого вернитесь к двери, снимки будут развешены в нужном порядке. Просто введите с них цифры. У нас получилось 7945, похоже что эта комбинация одинакова для всех.
- Чтобы получить код от комнаты со скрытым воспоминанием, почитайте эту статью. В видео эта дверь показана со времени 0:05
Глава 4. Убийство на складе.
- Загадок здесь не будет, только дверь с цифровым замком. О том, как собрать все вещдоки для кода, мы писали тут. В видео эта глава разбирается с 11:01.
Глава 5. Последние минуты Джаспера.
- Как и в предыдущей главе, не ждите никаких головоломок. Всего одна запертая на замок дверь, в видео она показана с 8:32. Про сбор доказательств для кода можно почитать тут.
Глава 6. Корпус С.
- Ближе к концу первой части этой главы, нам попадется первая головоломка. В зависимости от того, выжил ли у вас Джон Китинг, вы будете чинить воду или электричество. Со светом все просто, используйте тепловизор на телефоне. С водой чуть сложнее, придется повернуть несколько клапанов. Первый находится сразу справа от стеклянной двери в комнату. Дальше вам нужно отыскать инсталляцию как на картинке ниже и повернуть клапаны в указанном порядке. Еще один клапан расположен в комнате неподалеку. И, наконец, последний находится под раковиной на первом этаже. Если все сделано правильно, вода появится в комнате у Джона Китинга и он откроет вам дверь.
Содержание скрыть
- Чтобы получить доступ к скрытому воспоминанию, соберите все вещдоки из этого гайда. На видео нужная дверь показана с момента 17:47. Добраться до нее можно только при втором посещении корпуса С.
Глава 7. Убежище похитителей.
- Тут всего одна загадка и та очень простая. Вам нужно собрать две половины пропуска Роуз Аткинс. Первая часть лежит в той же комнате, что и нужный нам компьютер. Вторая находится на столе на этаж выше. Чтобы забрать её, придется перебить кучку наемников.
- Как и в других главах, здесь есть комната со скрытым воспоминанием. О том, как получить в ней доступ, можно узнать тут. Видео стоит смотреть с 4:37.
Глава 8. Встреча с Роуз в офисе ФДГ.
- Эта часть богата на секреты. Первый код попадется нам на входе в офис ФДГ. Подсветите цифры УФ-лампой и увидите, в какой последовательности их следует нажимать. Сначала вам нужен самый крупный след, потом средний и, наконец, самый маленький.
- Загадка с лифтом, пожалуй, самая сложная в игре. В какой-то момент вас запрут в комнате с 9 тумблерами и непонятными инструкциями к ним. На самом деле тут есть логика. Справа на двери есть расшифровка мощности каждого устройства, на каждом автомате тоже есть соответствующий знак. Нужно расставить все так, чтобы хватало мощности. Скорее всего, решение одинаково для всех, так что можете просто подсмотреть у нас:
- Про то, как собрать все вещдоки для кода от скрытого воспоминания, мы уже писали тут. Если не можете найти нужную дверь, смотрите видео с 6:42.
Глава 9. Предложение.
- Это последняя и самая короткая глава. Тут всего 3 улики, и те встречаются в самом начале уровня. Однако одна из них спрятана слишком хорошо, так что держите гайд. Дверь находится достаточно легко, подробнее с 1:50 в видеогайде ниже:
Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
167 голосов, 14.7%
Играть буду, но спирачу
563 голоса, 49.5%
Когда-нибудь куплю по скидке
76 голосов, 6.7%
Нет, никогда
331 голос, 29.1%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно