Get Even: все трофеи и достижения

Получать ачивки в Get Even в большинстве случаев легко и приятно. Вам просто нужно быть достаточно внимательными, чтобы собирать коллекционки, и достаточно терпеливыми, чтобы переиграть все уровни как минимум два раза. Всего в игре 41 трофей. Ничего нудного и долгого, все открывается сравнительно быстро (список из Prey на платину и рядом не стоял). Большой плюс в том, что любой уровень можно воспроизвести по отдельности, обратившись к фотографии внизу доски. В нашем гайде мы предлагаем полный список всех достижений и инструкцию по их разблокировке.

Все трофеи и достижения в Get Even:

  • Идеальная память - получите все 40 достижений, перечисленных ниже.
  • Сильный мужчина спасает беззащитную женщину - собрать все вещдоки по делу о похищении Грейс. Это доска с названием The Kidnapping. Подробности в этом гайде .
  • Диагноз - собрать все вещдоки в корпусе Б. Это доска с названием The Man From Lithurst Asylum. Улик тут очень много, так что искать мы их будем в два захода. Об этом мы писали тут .
  • Интенсивная терапия - собрать все вещдоки в корпусе С. Это доска с названием The Man From Lithurst Asylum. Доказательств здесь много, как и в предыдущем корпусе. Заходов тоже два. Полная инструкция тут .
  • Я сознаюсь! - собрать все вещдоки по делу о краже в АДС. Это доска с названием Job for Robert Ramsey. Данных для сбора тут уже поменьше, о них можно почитать тут .
  • Разгребание бардака - собрать все вещдоки по делу об убийстве на складе. Это доска с названием The Victim. Подробнее тут .
  • У последней черты - собрать все вещдоки по делу о последних минутах Джаспера. Это доска с названием Jasper's dying minutes. Подробнее этот трофей мы разбирали здесь .
  • Кто-то из своих - собрать все вещдоки в убежище похитителей. Это доска с названием Rose and Jasper. Про нее мы уже писали ранее .
  • Волк в овечьей шкуре - собрать все вещдоки в отношении Роуз Аткинс. Это доска с названием Meeting with Rose. Подробности в этом гайде .
  • Под покрывалом - сбежать из лечебницы. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
  • Я мыслю, значит, я существую - разблокировать скрытое воспоминание. За заполнение каждой доски на 100 процентов вам дают некий код. Он отпирает дверь с цифровым замком на пройденном уровне. Внутри есть комната с телевизором, где можно посмотреть дополнительную сценку.
  • Познание - разблокировать все скрытые воспоминания. Всего таких воспоминаний девять. Полный гайд с местоположением дверей и самими роликами смотрите тут .
  • На скорую руку - решить проблему с электричеством и помочь Джону Линдону «отключиться». Этого пациента мы встречали в корпусе Б (первая фотография, если возвращаться через доску). Он сидит в одной из клеток после пациента, который просил его выпустить. Возле решетки есть кнопка, которую нужно нажать. После этого свет включится и трофей разблокируется.
  • Синдром выжившего - позволить мистеру Бойсу выжить при ограблении АДС. Все что вам нужно сделать - пройти этот отрывок памяти в режиме стелс, никого не убивая (возврат через доску Job for Robert Ramsey).
  • Вызывайте сантехника - испортить водопровод, чтобы отвлечь охранников АДС. Проходя этот уровень, вы рано или поздно придете к месту, где путь вам преградит горячий пар. В комнате слева будут 6 вентилей, которые можно покрутить. Установите их так, чтобы все были повернуты вправо. Пар исчезнет, а вы получите трофей чуть позже в этой главе.
  • Умри, но не сейчас - сканировать Альберта Холла при жизни. Этот трофей целиком и полностью связан с корпусом Б. Для начала не выпускайте парня, который об этом просит, из его камеры в первой части уровня. Это не приведет ни к чему хорошему. Если оставить его сидеть там, во второй части вы встретитесь с Альбертом Холлом в его камере и сможете его просканировать.
  • Непредумышленное убийство - сканировать тело мертвого Альберта Холла. Прочитайте описание предыдущего достижения и сделайте наоборот.
  • Где моя музыка? - отвлечь Уолта Кауфманна. Вам нужна вторая фотография корпуса Б, если перепроходить с доски. Уолта можно найти ближе к началу главы. Он стоит к вам спиной и говорит о своей музыке. На столе справа есть радиоприемник. Все, что вам нужно сделать - это выстрелить в него. Пациент упадет на пол и не станет на вас набрасываться.
  • Передозировка - пережить галлюцинации в саду лечебницы. Во время вашего первого посещения корпуса С вы выйдете в сад, чтобы перейти в другое крыло. Обернитесь сразу же, как окажетесь на улице. В дверях появится манекен, которого там раньше не было. Рэд расскажет вам о галлюцинациях, после чего все манекены в саду оживут и станут враждебны. Трофей разблокируется, когда вы достигнете следующего здания (даже если вас заметят).
  • В логове врага - собрать все вещдоки, указывающие на секретное логово криминального авторитета. Это доска с названием The Offer. Подробнее эту ачивку мы разбирали в этом гайде .
  • Масло в огонь - отпустить двух сектантов на свободу. Этот трофей можно сделать во время похода в корпус Б (второе фото). Двигаясь по сюжету, вы дойдете до комнаты, в которой будет консоль с тремя переключателями и мониторами перед ними. Чтобы разблокировать нужную вам дверь, нужно нажать на самый левый. Чтобы выпустить сектантов - нажать на все. Трофей разблокируется позже, когда вы увидите мертвого пациента, уложенного на кучу каталок.
  • Готов к бою - собрать три обоймы с патронами за одно посещение лечебницы. Это достижение можно получить как в корпусе Б, так и в корпусе С. Мы собрали его во время второго визита в корпус С. Если обойма не подбирается с земли, просто выстрелите пару раз из пистолета.
  • Чистая работа - проникнуть в здание, где держат Джаспера, не подняв тревоги. Просто перезагрузите доску с названием Jasper's dying minutes и пройдите весь уровень, не поднимая тревоги. Если вас заметили - перезагружайтесь с последней контрольной точки.
  • Презумпция невиновности - помочь Джареду сбежать из плена. Этот человек встретится нам прямо перед комнатой, ведущей к месту пребывания Джаспера (глава Jasper's dying minutes). Он попросит его освободить. В соседнем закутке если разломанная дверь. Возьмите Корнерган и направьте его влево через эту самую дверь. Там вы увидите механизм, в который и надо выстрелить пару раз. Вот вам видеогайд , если не получается.
  • Хронический выживший - помочь Бойсу сбежать из лечебницы. Для начала нам нужно получить достижение Синдром выжившего и позволить Бойсу спастись при ограблении АДС. После этого он встретится нам в камере в корпусе С и попросит лом. Во время второго посещения этого корпуса, вам нужно найти вентиляционное отверстие. Оно в комнате по левой стороне недалеко от отправной точки. В этот момент трофей разблокируется.
  • Пора пить чай - принести воды Джону. Это достижение начинается при втором посещении корпуса Б. Помните выше мы говорили про сектантов? Так вот в этом случае их выпускать нельзя. Тогда во время второго посещения корпуса С вы встретите Джона, который скажет о том, что нет воды. Решив загадку с трубами при помощью приложения на телефоне, вы получите трофей.
  • Супергерой - уничтожить всех преступников в главном помещении их убежища за 30 сек. Нам нужна доска с названием Rose and Jasper. На верхнем этаже этого уровня есть комната с 4 наемниками. Если не получилось пристрелить всех во время с первого раза, просто перезагрузитесь с контрольной точки. Помните, что их нельзя убивать, если вы идете на хороший финал. В этом случае после получения ачивки лучше перезагрузиться.
  • Торта не будет - помочь Малому выжить, чтобы он попал на чаепитие. И снова сектанты. Для этого трофея выпускать их нельзя и тогда Малой попадет на свою вечеринку во время прохождения корпуса С.
  • Кошачьи глаза - распознать живого танцора, прежде чем он нападет. Во время второго визита в корпус С, вы доберетесь до комнаты в которой люди танцуют с манекенами. Человека, которого нужно убить, можно найти при помощи вашего телефона. Он будет подсвечен в тепловизоре. Вам нужно сделать это прежде, чем вы попытаетесь выйти в дверь и начнется кат-сцена.
  • Новообращенный - помочь Джону Китингу дожить до чаепития и опровергнуть его новую веру. Опять же не освобождаем сектантов во время визита в корпус Б. Тогда во второй части корпуса С нам встретится Джон. Просто подойдите к нему и трофей откроется.
  • Воин-призрак - явиться на болото, не подняв тревоги. Для получения этого трофея вам нужно пройти главу The offer так, чтобы вас не заметили. Первые две части мы крались справа, а потом слева, чего и вам желаем.
  • Болезненные воспоминания - вспомнить последствия похищения. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
  • Ненадежный рассказчик - узнать правду об убийстве Джаспера. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
  • Сломленный - вспомнить, что вы потеряли. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
  • Суровая любовь - я всегда буду рядом с тобой... После того, как вы решите для Джона головоломку с водой во втором посещении корпуса Б (если он мертв, вместо этого вы включаете электричество), вам привидится Грейс в коридоре. Вам нужно выстрелить в нее, прежде чем она отправит вас в альтернативную память. Действовать нужно быстро, вот видеогайд .
  • Мрачные итоги - выяснить, кто на самом деле стоит за похищением. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
  • Трансцендентность - покинуть мир воспоминаний. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
  • Неуловимый - проникнуть в память, не активировав защитные механизмы. Для получения этого достижения вам нужно пройти все воспоминания Рэда, не будучи обнаруженным.
  • Беру управление на себя - поглотить противника. Делается по время игры за Рэда. По сути это альтернатива бесшумного убийства Блэка. Просто подкрадитесь к противнику и игра предложит вам нажать нужную кнопку.
  • Нет, весь я не умру - помириться с Грейс. Это достижение за хорошую концовку. Получить её чуть сложнее, чем плохую...но все-таки не сильно напряжно. Просто пройдите всю игру в скрытном режиме, не убивая никого из противников (исключение составляют только те, кого иначе никак не обойти). Есть очень простое правило: если Рэд говорит вам, что вы сделали что-то не то - перезагружайтесь. Ачивку вы уже не получите.
  • Отвергнутый - сказать «Прощай». Это достижение за плохой финал. Чтобы получить его, вообще не придется напрягаться. Играйте открыто, убивайте врагов, игнорируйте советы Рамзи и вы прибудете куда следует.