ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Get Even: все трофеи и достижения
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Получать ачивки в Get Even в большинстве случаев легко и приятно. Вам просто нужно быть достаточно внимательными, чтобы собирать коллекционки, и достаточно терпеливыми, чтобы переиграть все уровни как минимум два раза. Всего в игре 41 трофей. Ничего нудного и долгого, все открывается сравнительно быстро (список из Prey на платину и рядом не стоял). Большой плюс в том, что любой уровень можно воспроизвести по отдельности, обратившись к фотографии внизу доски. В нашем гайде мы предлагаем полный список всех достижений и инструкцию по их разблокировке.
Все трофеи и достижения в Get Even:
- Идеальная память - получите все 40 достижений, перечисленных ниже.
- Сильный мужчина спасает беззащитную женщину - собрать все вещдоки по делу о похищении Грейс. Это доска с названием The Kidnapping. Подробности в этом гайде.
- Диагноз - собрать все вещдоки в корпусе Б. Это доска с названием The Man From Lithurst Asylum. Улик тут очень много, так что искать мы их будем в два захода. Об этом мы писали тут.
- Интенсивная терапия - собрать все вещдоки в корпусе С. Это доска с названием The Man From Lithurst Asylum. Доказательств здесь много, как и в предыдущем корпусе. Заходов тоже два. Полная инструкция тут.
- Я сознаюсь! - собрать все вещдоки по делу о краже в АДС. Это доска с названием Job for Robert Ramsey. Данных для сбора тут уже поменьше, о них можно почитать тут.
- Разгребание бардака - собрать все вещдоки по делу об убийстве на складе. Это доска с названием The Victim. Подробнее тут.
- У последней черты - собрать все вещдоки по делу о последних минутах Джаспера. Это доска с названием Jasper's dying minutes. Подробнее этот трофей мы разбирали здесь.
- Кто-то из своих - собрать все вещдоки в убежище похитителей. Это доска с названием Rose and Jasper. Про нее мы уже писали ранее.
- Волк в овечьей шкуре - собрать все вещдоки в отношении Роуз Аткинс. Это доска с названием Meeting with Rose. Подробности в этом гайде.
- Под покрывалом - сбежать из лечебницы. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
- Я мыслю, значит, я существую - разблокировать скрытое воспоминание. За заполнение каждой доски на 100 процентов вам дают некий код. Он отпирает дверь с цифровым замком на пройденном уровне. Внутри есть комната с телевизором, где можно посмотреть дополнительную сценку.
- Познание - разблокировать все скрытые воспоминания. Всего таких воспоминаний девять. Полный гайд с местоположением дверей и самими роликами смотрите тут.
- На скорую руку - решить проблему с электричеством и помочь Джону Линдону «отключиться». Этого пациента мы встречали в корпусе Б (первая фотография, если возвращаться через доску). Он сидит в одной из клеток после пациента, который просил его выпустить. Возле решетки есть кнопка, которую нужно нажать. После этого свет включится и трофей разблокируется.
- Синдром выжившего - позволить мистеру Бойсу выжить при ограблении АДС. Все что вам нужно сделать - пройти этот отрывок памяти в режиме стелс, никого не убивая (возврат через доску Job for Robert Ramsey).
- Вызывайте сантехника - испортить водопровод, чтобы отвлечь охранников АДС. Проходя этот уровень, вы рано или поздно придете к месту, где путь вам преградит горячий пар. В комнате слева будут 6 вентилей, которые можно покрутить. Установите их так, чтобы все были повернуты вправо. Пар исчезнет, а вы получите трофей чуть позже в этой главе.
- Умри, но не сейчас - сканировать Альберта Холла при жизни. Этот трофей целиком и полностью связан с корпусом Б. Для начала не выпускайте парня, который об этом просит, из его камеры в первой части уровня. Это не приведет ни к чему хорошему. Если оставить его сидеть там, во второй части вы встретитесь с Альбертом Холлом в его камере и сможете его просканировать.
- Непредумышленное убийство - сканировать тело мертвого Альберта Холла. Прочитайте описание предыдущего достижения и сделайте наоборот.
- Где моя музыка? - отвлечь Уолта Кауфманна. Вам нужна вторая фотография корпуса Б, если перепроходить с доски. Уолта можно найти ближе к началу главы. Он стоит к вам спиной и говорит о своей музыке. На столе справа есть радиоприемник. Все, что вам нужно сделать - это выстрелить в него. Пациент упадет на пол и не станет на вас набрасываться.
- Передозировка - пережить галлюцинации в саду лечебницы. Во время вашего первого посещения корпуса С вы выйдете в сад, чтобы перейти в другое крыло. Обернитесь сразу же, как окажетесь на улице. В дверях появится манекен, которого там раньше не было. Рэд расскажет вам о галлюцинациях, после чего все манекены в саду оживут и станут враждебны. Трофей разблокируется, когда вы достигнете следующего здания (даже если вас заметят).
- В логове врага - собрать все вещдоки, указывающие на секретное логово криминального авторитета. Это доска с названием The Offer. Подробнее эту ачивку мы разбирали в этом гайде.
- Масло в огонь - отпустить двух сектантов на свободу. Этот трофей можно сделать во время похода в корпус Б (второе фото). Двигаясь по сюжету, вы дойдете до комнаты, в которой будет консоль с тремя переключателями и мониторами перед ними. Чтобы разблокировать нужную вам дверь, нужно нажать на самый левый. Чтобы выпустить сектантов - нажать на все. Трофей разблокируется позже, когда вы увидите мертвого пациента, уложенного на кучу каталок.
- Готов к бою - собрать три обоймы с патронами за одно посещение лечебницы. Это достижение можно получить как в корпусе Б, так и в корпусе С. Мы собрали его во время второго визита в корпус С. Если обойма не подбирается с земли, просто выстрелите пару раз из пистолета.
- Чистая работа - проникнуть в здание, где держат Джаспера, не подняв тревоги. Просто перезагрузите доску с названием Jasper's dying minutes и пройдите весь уровень, не поднимая тревоги. Если вас заметили - перезагружайтесь с последней контрольной точки.
- Презумпция невиновности - помочь Джареду сбежать из плена. Этот человек встретится нам прямо перед комнатой, ведущей к месту пребывания Джаспера (глава Jasper's dying minutes). Он попросит его освободить. В соседнем закутке если разломанная дверь. Возьмите Корнерган и направьте его влево через эту самую дверь. Там вы увидите механизм, в который и надо выстрелить пару раз. Вот вам видеогайд, если не получается.
- Хронический выживший - помочь Бойсу сбежать из лечебницы. Для начала нам нужно получить достижение Синдром выжившего и позволить Бойсу спастись при ограблении АДС. После этого он встретится нам в камере в корпусе С и попросит лом. Во время второго посещения этого корпуса, вам нужно найти вентиляционное отверстие. Оно в комнате по левой стороне недалеко от отправной точки. В этот момент трофей разблокируется.
- Пора пить чай - принести воды Джону. Это достижение начинается при втором посещении корпуса Б. Помните выше мы говорили про сектантов? Так вот в этом случае их выпускать нельзя. Тогда во время второго посещения корпуса С вы встретите Джона, который скажет о том, что нет воды. Решив загадку с трубами при помощью приложения на телефоне, вы получите трофей.
- Супергерой - уничтожить всех преступников в главном помещении их убежища за 30 сек. Нам нужна доска с названием Rose and Jasper. На верхнем этаже этого уровня есть комната с 4 наемниками. Если не получилось пристрелить всех во время с первого раза, просто перезагрузитесь с контрольной точки. Помните, что их нельзя убивать, если вы идете на хороший финал. В этом случае после получения ачивки лучше перезагрузиться.
- Торта не будет - помочь Малому выжить, чтобы он попал на чаепитие. И снова сектанты. Для этого трофея выпускать их нельзя и тогда Малой попадет на свою вечеринку во время прохождения корпуса С.
- Кошачьи глаза - распознать живого танцора, прежде чем он нападет. Во время второго визита в корпус С, вы доберетесь до комнаты в которой люди танцуют с манекенами. Человека, которого нужно убить, можно найти при помощи вашего телефона. Он будет подсвечен в тепловизоре. Вам нужно сделать это прежде, чем вы попытаетесь выйти в дверь и начнется кат-сцена.
- Новообращенный - помочь Джону Китингу дожить до чаепития и опровергнуть его новую веру. Опять же не освобождаем сектантов во время визита в корпус Б. Тогда во второй части корпуса С нам встретится Джон. Просто подойдите к нему и трофей откроется.
- Воин-призрак - явиться на болото, не подняв тревоги. Для получения этого трофея вам нужно пройти главу The offer так, чтобы вас не заметили. Первые две части мы крались справа, а потом слева, чего и вам желаем.
- Болезненные воспоминания - вспомнить последствия похищения. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
- Ненадежный рассказчик - узнать правду об убийстве Джаспера. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
- Сломленный - вспомнить, что вы потеряли. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
- Суровая любовь - я всегда буду рядом с тобой... После того, как вы решите для Джона головоломку с водой во втором посещении корпуса Б (если он мертв, вместо этого вы включаете электричество), вам привидится Грейс в коридоре. Вам нужно выстрелить в нее, прежде чем она отправит вас в альтернативную память. Действовать нужно быстро, вот видеогайд.
- Мрачные итоги - выяснить, кто на самом деле стоит за похищением. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
- Трансцендентность - покинуть мир воспоминаний. Это сюжетный трофей, он не может быть пропущен.
- Неуловимый - проникнуть в память, не активировав защитные механизмы. Для получения этого достижения вам нужно пройти все воспоминания Рэда, не будучи обнаруженным.
- Беру управление на себя - поглотить противника. Делается по время игры за Рэда. По сути это альтернатива бесшумного убийства Блэка. Просто подкрадитесь к противнику и игра предложит вам нажать нужную кнопку.
- Нет, весь я не умру - помириться с Грейс. Это достижение за хорошую концовку. Получить её чуть сложнее, чем плохую...но все-таки не сильно напряжно. Просто пройдите всю игру в скрытном режиме, не убивая никого из противников (исключение составляют только те, кого иначе никак не обойти). Есть очень простое правило: если Рэд говорит вам, что вы сделали что-то не то - перезагружайтесь. Ачивку вы уже не получите.
- Отвергнутый - сказать «Прощай». Это достижение за плохой финал. Чтобы получить его, вообще не придется напрягаться. Играйте открыто, убивайте врагов, игнорируйте советы Рамзи и вы прибудете куда следует.
Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
623 голоса, 36.5%
Хорошо, но могло быть лучше
367 голосов, 21.5%
Самая обычная игра
109 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
152 голоса, 8.9%
Не играл и не собираюсь
454 голоса, 26.6%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно