Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по Get Even
Get Even
Аватар WTFTime WTFTime

Get Even: все вещдоки в корпусе Б

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Get Even: все вещдоки в корпусе Б

Чтобы найти все вещдоки в корпусе Б, вам придется вернуться туда целых два раза. Это действительно большая доска, заполнить которую на 100 процентов совсем не просто. Полное прохождение принесет вам код от скрытого воспоминания и достижение Диагноз. В нашем гайде мы подробно расписали, где и какие доказательства нам удалось найти. Наблюдения показывают, что вовсе не все документы попадают на заветную доску, но... на наш взгляд, проще подобрать всё, что подвернется под руку, чем пытаться сравнить.

Где найти все вещдоки в корпусе Б в Get Even?

  • После того, как вы очнетесь, Рэд предложит вам отправиться в корпус Б. Не спешите и сначала осмотритесь вокруг. По пути вам встретится приметная круглая беседка с колоннами. На полу лежат часы, которые можно отсканировать.
  • Дальше вам нужно обойти корпус А с правой стороны. В темном углу, на лавочке под фонарем, будет лежать беспилотник. Его тоже можно засканить.
  • После этого отправляемся в корпус Б. В комнате слева от входа из-под кровати будет торчать рука. Это и есть наша следующая остановка.
  • Дальше включите УФ-лампу и идите по следам. В одной из следующих комнат ваш телефон подаст сигнал. Откройте шкаф и сделайте снимок манекена внутри.
  • Продолжаем движение по сюжету. После того, как вы почините электричество и откроете железную дверь, не проскочите мимо газового баллона. Он стоит в неприметном углу, так что ориентируйтесь на индикаторы телефона. Здесь же на столе есть несколько документов и фотографий, хотя мы совсем не уверены, что они попадают на эту доску.
  • После переноса в новый отрывок памяти, вы должны будете подобрать пистолет со стола. Сразу за открывшейся дверью вы увидите стол, на котором лежит устройство Пандора. Его нужно отсканировать, а плакат над ним - прочитать.
  • После этого мы попадем в длинный коридор. Здесь нужно отыскать три заметки о пациентах (висят на стенах возле дверей), осмотреть три фото на доске и сделать фотографии двух мужчин в камерах. Сразу после выхода, за поворотом, нужно отсканировать еще одного пациента. Мимо не пройдете, так как он очень настойчиво просит его выпустить. Лучше этого не делать, от него одни неприятности.
  • Двигаемся дальше. В одной из следующих комнат, возле обшарпанного мольберта, вы найдете газетную заметку о психбольнице.
  • Еще одна газетная заметка будет чуть дальше, в комнате по правой стороне коридора.
  • В самом дальнем конце коридора есть доска, к которой прикреплена очередная заметка о пациенте.
  • Спускаемся по лестнице вниз. Практически сразу вы наткнетесь на стол с очередной заметкой. Читаем и идем дальше. В коридоре вам встретится пациент по имени Джон Линдон. Отсканируйте его. Если включить свет в камере (круглая кнопка справа от двери), мужчина вырубится, а вы получите еще одно достижение. 
  • В самой последней комнате уровня (с карточкой для перехода) есть множество различных фотографий, документов и прочей ерунды. По нашим наблюдениям все они относятся к следующему уровню и не влияют на доску корпуса Б, но...проще просмотреть их все сразу, чем возвращаться еще раз в случае необходимости.
  • Дальнейшие вещдоки мы будем собирать уже во время второго визита в корпус Б. Чтобы вернуться за ними после, нужно воспользоваться крайней правой фотографией по доской. После запуска уровня поднимитесь по лестнице наверх и пройдите в комнату прямо перед собой. Там вы увидите тело Альберта Холла, просканируйте его. Если в первой части вы не выпустили пациента из камеры, Альберт будет жив и вы сможете сфотографировать его в камере.
  • Двигайтесь дальше по коридору и в комнате слева на столе вы найдете рукописную записку. Прочитайте её.
  • Продолжаем движение, дорога тут одна, так что не заблудитесь. Следующая остановка - доска с фотографиями пациентов и карточка с историей болезни. Здесь же рядом в комнате на стуле лежит записка
  • У двери следующей палаты есть еще одна карточка, не проходите мимо.
  • Дальше нам с вами встретится сумасшедший профессор за закрытой дверью. Сделайте остановочку и просканируйте его.
  • В комнате сразу за дверью с кодовым замком есть пробковая доска, на ней висят правила посещения пациентов. Читаем и двигаемся дальше.
  • Очень скоро мы попадем в комнату с детскими игрушками. Для начала отсканируйте зайца у дальней стены.
  • Здесь же на столах есть еще два документа. Ориентируйтесь на собачку, они недалеко от неё.
  • После этого вы попадете в альтернативную память. Там ничего из вещдоков собирать не нужно. Как вернетесь, не пропустите диктофонную запись на столе. Это сразу за открывшейся дверью.
  • Продолжайте движение по сюжету. Чуть дальше, в комнате с приметной статуей танцоров, вы найдете записку на стене у входа.
  • Следом вы сможете зайти в комнату со стоящим возле шкафа манекеном. С обратной стороны проема, на тумбочке, будет лежать диктофон.
  • На предыдущем скрине виднеются манекен и шкаф. Его-то нам и нужно открыть. Но чтобы сделать это, придется дойти до шкафа напротив и открыть его. После этого манекен переместиться к вам за спину, а нужная дверца разблокируется.
  • Очередная записка поджидает вас на доске в одной из следующих комнат.
  • Еще одну диктофонную запись можно найти на кресле-каталке в одном из следующих помещений.
  • Очередные записки о пациенте можно отыскать на столе в следующей комнате. Ориентиром вам вам послужит допотопный телевизор.
  • Дальше внимательно следите за сигналом своего телефона. Очень скоро мы наткнемся на каталку, которую можно просканировать.
  • И еще один диктофон. Он лежит на столе в комнате с большим неработающим телевизором, не пропустите.
  • Чтобы пройти дальше по сюжету, очень скоро вам придется нажать на один из трех выключателей, расположенных под работающими мониторами. В этой же комнате есть два документа, один на доске, а другой на столе.
  • Прошли через открывшуюся дверь? Отлично, сразу за ней на стене будет еще одна записка.
  • Сразу после этого вам встретится очень приметный труп, уложенный поверх кучи кресел-каталок. Его нужно просканировать. Слева от этой инсталляции есть документ, не пропустите.
  • В этой же комнате, на столе, есть еще один вещдок, который стоит подобрать.
  • И наконец, самая последняя комната уровня. На доске здесь висят 3 бумаги, в углу валяется кусок газеты, на столе лежит очередной диктофон, а на веревочке висят еще 4 файлика. Не факт, что все эти вещдоки нам нужны, но все же... На этом уровень завершится, а доска по прибытии в черную комнату должна заполниться на 100 процентов и показать вам код.
Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
535 голосов, 36.7%
Хорошо, но могло быть лучше
331 голос, 22.7%
Самая обычная игра
93 голоса, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
130 голосов, 8.9%
Не играл и не собираюсь
369 голосов, 25.3%
Теги: Get Even, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
47 подписчиков
к предыдущим комментариям