ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Get Even: все вещдоки в корпусе Б
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Чтобы найти все вещдоки в корпусе Б, вам придется вернуться туда целых два раза. Это действительно большая доска, заполнить которую на 100 процентов совсем не просто. Полное прохождение принесет вам код от скрытого воспоминания и достижение Диагноз. В нашем гайде мы подробно расписали, где и какие доказательства нам удалось найти. Наблюдения показывают, что вовсе не все документы попадают на заветную доску, но... на наш взгляд, проще подобрать всё, что подвернется под руку, чем пытаться сравнить.
Где найти все вещдоки в корпусе Б в Get Even?
- После того, как вы очнетесь, Рэд предложит вам отправиться в корпус Б. Не спешите и сначала осмотритесь вокруг. По пути вам встретится приметная круглая беседка с колоннами. На полу лежат часы, которые можно отсканировать.
- Дальше вам нужно обойти корпус А с правой стороны. В темном углу, на лавочке под фонарем, будет лежать беспилотник. Его тоже можно засканить.
- После этого отправляемся в корпус Б. В комнате слева от входа из-под кровати будет торчать рука. Это и есть наша следующая остановка.
- Дальше включите УФ-лампу и идите по следам. В одной из следующих комнат ваш телефон подаст сигнал. Откройте шкаф и сделайте снимок манекена внутри.
- Продолжаем движение по сюжету. После того, как вы почините электричество и откроете железную дверь, не проскочите мимо газового баллона. Он стоит в неприметном углу, так что ориентируйтесь на индикаторы телефона. Здесь же на столе есть несколько документов и фотографий, хотя мы совсем не уверены, что они попадают на эту доску.
- После переноса в новый отрывок памяти, вы должны будете подобрать пистолет со стола. Сразу за открывшейся дверью вы увидите стол, на котором лежит устройство Пандора. Его нужно отсканировать, а плакат над ним - прочитать.
- После этого мы попадем в длинный коридор. Здесь нужно отыскать три заметки о пациентах (висят на стенах возле дверей), осмотреть три фото на доске и сделать фотографии двух мужчин в камерах. Сразу после выхода, за поворотом, нужно отсканировать еще одного пациента. Мимо не пройдете, так как он очень настойчиво просит его выпустить. Лучше этого не делать, от него одни неприятности.
- Двигаемся дальше. В одной из следующих комнат, возле обшарпанного мольберта, вы найдете газетную заметку о психбольнице.
- Еще одна газетная заметка будет чуть дальше, в комнате по правой стороне коридора.
- В самом дальнем конце коридора есть доска, к которой прикреплена очередная заметка о пациенте.
- Спускаемся по лестнице вниз. Практически сразу вы наткнетесь на стол с очередной заметкой. Читаем и идем дальше. В коридоре вам встретится пациент по имени Джон Линдон. Отсканируйте его. Если включить свет в камере (круглая кнопка справа от двери), мужчина вырубится, а вы получите еще одно достижение.
- В самой последней комнате уровня (с карточкой для перехода) есть множество различных фотографий, документов и прочей ерунды. По нашим наблюдениям все они относятся к следующему уровню и не влияют на доску корпуса Б, но...проще просмотреть их все сразу, чем возвращаться еще раз в случае необходимости.
- Дальнейшие вещдоки мы будем собирать уже во время второго визита в корпус Б. Чтобы вернуться за ними после, нужно воспользоваться крайней правой фотографией по доской. После запуска уровня поднимитесь по лестнице наверх и пройдите в комнату прямо перед собой. Там вы увидите тело Альберта Холла, просканируйте его. Если в первой части вы не выпустили пациента из камеры, Альберт будет жив и вы сможете сфотографировать его в камере.
- Двигайтесь дальше по коридору и в комнате слева на столе вы найдете рукописную записку. Прочитайте её.
- Продолжаем движение, дорога тут одна, так что не заблудитесь. Следующая остановка - доска с фотографиями пациентов и карточка с историей болезни. Здесь же рядом в комнате на стуле лежит записка
- У двери следующей палаты есть еще одна карточка, не проходите мимо.
- Дальше нам с вами встретится сумасшедший профессор за закрытой дверью. Сделайте остановочку и просканируйте его.
- В комнате сразу за дверью с кодовым замком есть пробковая доска, на ней висят правила посещения пациентов. Читаем и двигаемся дальше.
- Очень скоро мы попадем в комнату с детскими игрушками. Для начала отсканируйте зайца у дальней стены.
- Здесь же на столах есть еще два документа. Ориентируйтесь на собачку, они недалеко от неё.
- После этого вы попадете в альтернативную память. Там ничего из вещдоков собирать не нужно. Как вернетесь, не пропустите диктофонную запись на столе. Это сразу за открывшейся дверью.
- Продолжайте движение по сюжету. Чуть дальше, в комнате с приметной статуей танцоров, вы найдете записку на стене у входа.
- Следом вы сможете зайти в комнату со стоящим возле шкафа манекеном. С обратной стороны проема, на тумбочке, будет лежать диктофон.
- На предыдущем скрине виднеются манекен и шкаф. Его-то нам и нужно открыть. Но чтобы сделать это, придется дойти до шкафа напротив и открыть его. После этого манекен переместиться к вам за спину, а нужная дверца разблокируется.
- Очередная записка поджидает вас на доске в одной из следующих комнат.
- Еще одну диктофонную запись можно найти на кресле-каталке в одном из следующих помещений.
- Очередные записки о пациенте можно отыскать на столе в следующей комнате. Ориентиром вам вам послужит допотопный телевизор.
- Дальше внимательно следите за сигналом своего телефона. Очень скоро мы наткнемся на каталку, которую можно просканировать.
- И еще один диктофон. Он лежит на столе в комнате с большим неработающим телевизором, не пропустите.
- Чтобы пройти дальше по сюжету, очень скоро вам придется нажать на один из трех выключателей, расположенных под работающими мониторами. В этой же комнате есть два документа, один на доске, а другой на столе.
- Прошли через открывшуюся дверь? Отлично, сразу за ней на стене будет еще одна записка.
- Сразу после этого вам встретится очень приметный труп, уложенный поверх кучи кресел-каталок. Его нужно просканировать. Слева от этой инсталляции есть документ, не пропустите.
- В этой же комнате, на столе, есть еще один вещдок, который стоит подобрать.
- И наконец, самая последняя комната уровня. На доске здесь висят 3 бумаги, в углу валяется кусок газеты, на столе лежит очередной диктофон, а на веревочке висят еще 4 файлика. Не факт, что все эти вещдоки нам нужны, но все же... На этом уровень завершится, а доска по прибытии в черную комнату должна заполниться на 100 процентов и показать вам код.
Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
535 голосов, 36.7%
Хорошо, но могло быть лучше
331 голос, 22.7%
Самая обычная игра
93 голоса, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
130 голосов, 8.9%
Не играл и не собираюсь
369 голосов, 25.3%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно