- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Они уходили из BioWare: кто покинул студию за последние годы
Вспоминаем ведущих сотрудников студии, решивших поискать счастья в другом месте.
15 августа об уходе из BioWare объявил Бен Ирвин, один из ключевых сотрудников команды Anthem, сначала определявший, какой станет игра, а затем оставшийся руководить ее поддержкой. Некоторые фанаты считают, что уход Ирвина означает медленный конец Anthem.
Уход Бена это важное, но не уникальное событие: в последние годы известные разработчики чаще покидают BioWare, чем устраиваются на работу в студию. Мы составили небольшой список ведущих сотрудников, уволившихся из BioWare с 2016 года, и выяснили, чем они сейчас занимаются.
Фернандо Мело
Главный продюсер Dragon Age, ушедший из BioWare через пару дней после Ирвина. Занимался Mass Effect Andromeda, первыми частями Dragon Age, микротранзакциями и монетизацией. Проработал в компании больше 12 лет.
Куда ушел: решил отдохнуть и подумать о том, как дальше развивать карьеру.
Бен Ирвин
Главный продюсер Anthem, прежде занимался Star Wars: The Old Republic. Проработал в компании 8 лет.
Куда ушел: мы не знаем.
Джеймс Олен
Креативный директор, вице-президент по дизайну. Руководил разработкой Star Wars: The Old Republic, занимался SW KOTOR, Dragon Age, Neverwinter Nights, создал подразделение из 40 дизайнеров и сценаристов. Проработал в компании 22 с половиной года.
Куда ушел: основал собственную студию, ни одного проекта не анонсировано.
Дрю Карпишин
Сценарист и писатель, участвовал в создании SW KOTOR, первых частей Mass Effect и вселенной Anthem. Проработал в компании 18 лет, на самом деле увольнялся дважды.
Куда ушел: занимается собственными проектами и помогает FogBank Entertainment, студии, работающей над нарративными играми. Ни одной ни анонсировано.
Майк Лейдлоу
Креативный директор, занимался серией Dragon Age. Проработал в компании 8 с половиной лет, уволился после закрытия первого проекта Dragon Age 4.
Куда ушел: сначала работал консультантом, затем устроился креативным директором в Ubisoft. Мы не знаем, над чем он работает сейчас.
Аарон Флинн
Генеральный менеджер BioWare, начинал с программиста, был техническим директором студии. Проработал в компании 11 с половиной лет. Уволился после провала Mass Effect Andromeda.
Куда ушел: занимается собственными проектами, руководит североамериканским подразделением технологической компании Improbable.
Дэвид Гейдер
Ведущий сценарист, занимался серией Dragon Age, Neverwinter Nights, Baldur's Gate. Проработал в компании больше 16 лет.
Куда ушел: стал креативным директором студии Beamdog, она занимается выпуском улучшенных версий старых игр BioWare.
Кэмерон Харрис
Старший сценарист, участвовала в разработке Mass Effect Andromeda, Star Wars: The Old Republic, Dragon Age: Inquisition.
Куда ушла: покинула игровую индустрию, удалила все профили. Мы не знаем, чем сейчас занимается Кэмерон.
- Из BioWare ушел руководитель онлайн-сервисов Чед Робертсон
- BioWare попытается стать более инклюзивной
- Готовимся к Gamescom: экшен-трейлер вступительной пресс-конференции выставки
- No Man’s Sky Beyond стартовал скромнее обновления Next
- BioWare — она как Спилберг: руководитель EA говорит об играх, студиях и денежных бонусах
- В Китае CD Projekt превращается в «тупого польского ослика», а BioWare — в GayWare