- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Они уходили из BioWare: кто покинул студию за последние годы
Вспоминаем ведущих сотрудников студии, решивших поискать счастья в другом месте.
15 августа об уходе из BioWare объявил Бен Ирвин, один из ключевых сотрудников команды Anthem, сначала определявший, какой станет игра, а затем оставшийся руководить ее поддержкой. Некоторые фанаты считают, что уход Ирвина означает медленный конец Anthem.
Уход Бена это важное, но не уникальное событие: в последние годы известные разработчики чаще покидают BioWare, чем устраиваются на работу в студию. Мы составили небольшой список ведущих сотрудников, уволившихся из BioWare с 2016 года, и выяснили, чем они сейчас занимаются.
Фернандо Мело
Главный продюсер Dragon Age, ушедший из BioWare через пару дней после Ирвина. Занимался Mass Effect Andromeda, первыми частями Dragon Age, микротранзакциями и монетизацией. Проработал в компании больше 12 лет.
Куда ушел: решил отдохнуть и подумать о том, как дальше развивать карьеру.
Бен Ирвин
Главный продюсер Anthem, прежде занимался Star Wars: The Old Republic. Проработал в компании 8 лет.
Куда ушел: мы не знаем.
Джеймс Олен
Креативный директор, вице-президент по дизайну. Руководил разработкой Star Wars: The Old Republic, занимался SW KOTOR, Dragon Age, Neverwinter Nights, создал подразделение из 40 дизайнеров и сценаристов. Проработал в компании 22 с половиной года.
Куда ушел: основал собственную студию, ни одного проекта не анонсировано.
Дрю Карпишин
Сценарист и писатель, участвовал в создании SW KOTOR, первых частей Mass Effect и вселенной Anthem. Проработал в компании 18 лет, на самом деле увольнялся дважды.
Куда ушел: занимается собственными проектами и помогает FogBank Entertainment, студии, работающей над нарративными играми. Ни одной ни анонсировано.
Майк Лейдлоу
Креативный директор, занимался серией Dragon Age. Проработал в компании 8 с половиной лет, уволился после закрытия первого проекта Dragon Age 4.
Куда ушел: сначала работал консультантом, затем устроился креативным директором в Ubisoft. Мы не знаем, над чем он работает сейчас.
Аарон Флинн
Генеральный менеджер BioWare, начинал с программиста, был техническим директором студии. Проработал в компании 11 с половиной лет. Уволился после провала Mass Effect Andromeda.
Куда ушел: занимается собственными проектами, руководит североамериканским подразделением технологической компании Improbable.
Дэвид Гейдер
Ведущий сценарист, занимался серией Dragon Age, Neverwinter Nights, Baldur's Gate. Проработал в компании больше 16 лет.
Куда ушел: стал креативным директором студии Beamdog, она занимается выпуском улучшенных версий старых игр BioWare.
Кэмерон Харрис
Старший сценарист, участвовала в разработке Mass Effect Andromeda, Star Wars: The Old Republic, Dragon Age: Inquisition.
Куда ушла: покинула игровую индустрию, удалила все профили. Мы не знаем, чем сейчас занимается Кэмерон.