Визуальное изнасилование Геральта из Ривии в 4К.
Приветствую вас, господа офицеры!
Я свято верю, что Witcher 3: Wild Hunt относится к той категории игр, которые замечательны в своём первозданном виде, без вмешательства модов. Но это не значит, что данный аспект мировоззрения повлияет на моё гипертрофированное чувство прекрасного. Поэтому, присаживайтесь поудобнее, сегодня мы будем модернизировать Ведьмака при помощи пакавана разнокалиберных модов.
Большинство модов на улучшение визуала, действуют по принципу ретекстура, поэтому сломать ими саму игру сложновато. Другое дело – некоторые геймплейные изменения, которые напрямую затрагивают скриптовое гнездо и способны уничтожить всё к хуям. Дальше по тексту, я постараюсь описать процесс контролирования этой ситуации.
Чтобы преобразить игру в лучшую сторону, нам потребуются:
а) мощное железо, способное поддерживать 4К картинку в пределах допустимой частоты кадров, а именно 60 FPS, потому что консоли сасатb плюс лежатb;
аа) обширные знания работы с модами и Vortex'ом;
ааа) отвар из доплера, чтобы успешно атаковать сзади особо ярых комментаторов.
Для начала разберёмся, с чем нам сегодня приходится работать. Так как автор не ходит в церковь, то он уже предупредительно охуел перед лицом Господа и приобрёл себе железо по вкусу.
Рабочая станция "ТурбоПлотва 3000"
Пятиминутка подготовительной информации
Все моды качаем из оазиса для модоёбинга - Nexus'a. Для ненапряжной установки, используем нативное приложение пользователей сайта - Vortex. Для тех, кому эта программа выглядит незнакомо и пугающе, добрые самаритяне загрузили интуитивно понятные туториалы прямо на центральную страницу. В целом же, Vortex настолько простой, что не должен вызывать никаких трудностей даже у пользователей с минимальным умственным развитием.
Конец пятиминутки подготовительной информации
Нам нужна чистая игра версии Steam или GOG, желательно со всеми дополнениями. К тем игрокам, которые пока не приобрели Курвака, у меня только один вопрос.
Серьёзно, поляки столько раз устраивали скидку на эту игру, что её не купил только ленивый. Ну да Бог с вами, специально для вашего случая, можно просто скачать пиратку и всё у вас будет хорошо.
Работать мы будем с последней версией 1.32, потому что я не могу загрузить свои сейвы на версии 1.31, под которую заточено большинство самых упоротых модификаций. Ось така хуйня, малята. Всем, кто хочет начинать новую игру и накатить себе хуиллион дополнительных файлов чисто для веселья, рекомендую черкануть мне в комментарии, я подскажу, что делать.
Моды в порядке установки
Порядок соблюдать не обязательно, потому что нахуй Нильфгаард
Для начала всякие там патчи и прочие стабилизаторы, чтобы наша игра не крашнулась на самом интересном месте.
Script Merger. После этого качаете Script Merger Unofficial Patch и добавляете все файлы в первую папку, естественно с заменой. Программа для устранения скриптовых ошибок, обязательная вещь. Запустить, проверить, при необходимости поотмечать конфликтные файлы и исправить ситуацию. Также программа способна вмешиваться в порядок загрузки конкурирующих элементов, что нам и нужно. Выглядит всё это примерно вот так.
Mod limit fix. Снятие запрета на превышения полномочий. Оригинальная игра попросту не запустится, если вы превысите количество сторонних файлов.
Community Patch - The Besserwisser's Fix Collection и Nitpickers Edited Version for Besserwisser's Patch.
All NPC Scabbards. Простенький мод, который возвращает ножны для мечей у NPC. Так надо.
60 fps GUI - fix. Исправление анимаций графического интерфейса.
Native Debug Console for 1.32 Patch. Внутриигровая консоль и свободная камера для шликабельных скриншотов.
Давайте навалим графена
The Witcher 3 HD Reworked Project. Хорошо известный мод глобального воздействия. Автор проделал титаническую работу, улучшил множество текстур и нормалей и, вообще, он большой молодец. Мод присутствует в виде установщика в двух частях. Во время установки, отметьте пункт "Priority HDRM", так нужно, поверьте.
Tweaks. Этот ставить только после HDRP. Затем зайти в игру и посмотреть, как поменялось меню настройки графики. Проделать следующие действия.
- set Texture quality to supreme or extreme
- set Texture Memory Budget to 4084
- set Grass density to 3000
- set Grass distance scale to 2.5
- set Grass Ring Size to 33554432
- do not set Detail grad higher than highest or game will be laggy (очень важный пункт)
- set Mesh LOD Distance Scale to 10
Next Generation Lod Beta. Замечательный мод. Из названия ясно, что делает он что-то важное, скорее всего увеличивает дистанцию загрузки объектов вдали от персонажа, в связи с чем пейзажи теперь выглядят дрочибельнее. Как оказалось, так оно и есть.
Автор удалил мод из сайта из-за бюрократичных разногласий, но у меня есть копия :)
HD Tree LOD Billboards. Ландшафтные модернизации, за счёт улучшенных лодов на деревья.
Increased Draw Distance. Как альтернатива NGLod Beta. Имеет собственное меню настроек и шикарную функциональность, ест меньше ресурсов, но установка просто блять Ад и Израиль (кому надо).
Расписываю точную установку. По порядку, качаете и устанавливаете Increased Draw Distance, потом Community Patch - Base, потом Community Patch - Shared Imports, потом modBootstrap-v.0.4.1 и наконец modBootstrap-registry. "Нихуя ты тут наделал", скажете вы, а я отвечу "Это вы ещё Скайрим не модили" и продолжу дальше. В папке с Курваком ищем "mods\modBootstrap\content\scripts\local\mods_registry.ws" и открываем это чудо блокнотом. Аккуратно добавляем в конец текста вот эту строку
add(modCreate_IDDMod());
Сохраняем, закрываем, проверяем всё скрипт менеджером и пробуем запустить игру.
Если эта сука не запустилась, а это возможно, принимаем радикальные (ZOZ) меры. В том же самом файле, сносите к хуям строку
//add(modCreate_ExampleEntityMod());
Затем в Documents/Witcher 3 ищем input.settings и добавляем в конец текст из mods/modBootstrap/modBootstrap.input.settings
More Shadows и More Shadows for Toussaint. Переработка качества теней от рандомных источников света, типа факела или костра.
Improved Sign effects. Хорошая, годная модификация, которая накручивает эффекты от ведьмачих знаков на максимум, добавляя всяким там Игни и Аардам красоты и кинематографичности.
Atmospheric Nights. Изменяет систему освещения в ночное время, есть возможность подобрать настройки под себя. Подходит для игроков, склоняющихся к реалистичности.
Realistic Weather. Улучшение погодных эффектов в разных регионах материка. Вполне себе хороший мод.
E3 Flares. Добавляет в игру фотоэффекты, которыми нас дразнили во время презентации в 2015 году.
No Dirty Lens Effect. Убирает следи копоти с вашего монитора.
Модификация освещения
Модов на улучшения системы освещения есть много, на любой вкус и цвет. Выбирайте, основываясь на своих предпочтениях и характеристиках компьютера. Рассмотрим ближе, как изменяется картинка, в зависимости от того или иного мода.
Следующим пунктом идут наборы шейдеров, которых на просторах Nexus'а тоже в избытке. Выбирать аналогично предыдущему.
К примеру, как выглядит STLM + E3FX
Что на счёт Exodus Reshade, который вроде как включает в себя трассировку лучей. Во-первых, для полноценной работы мода, нам потребуется купить шейдер на эту самую трассировку, что осуществимо, но незачем (смотреть пункт 2). Во вторых, экстремальные настройки графики в совокупности с данным пресетом, заставляют визжать мою систему в 4К рыла, а меня - любоваться высокодетализированным слайдшоу. Сомнительное преимущество, при возможности наблюдать чуть более натуральные закаты, я так считаю.
Теперь обратимся к геймплейным модам, которые сделают жизнь Геральта из Ривии чуточку интереснее. Устанавливать их или нет, решать вам.
Over 9000 - Weight limit mod. Увеличение карманов. Причина - потому что заебало бегать к торговцам, чтобы сбрасывать лишние вещи.
Auto Apply Oils. Моментальное намазывание мечей соответствующими маслами. Причина - удобно же.
Indestructible Items - No More Weapon Degradation. Оружие перестанет ломаться каждый пять минут. Причина - гномый сигль ебать.
No Fall Damage. Избежание смерти из-за прыжка с табуретки. Серьёзно, я как-то начальный забег в Каер Морхене не мог пройти, потому что сука Мясник умудрялся убиваться оземь каждый грёбанный раз.
Ultra Gore 2 - A Dismemberment Mod. Гервальдо теперь шинкует всё живое в независимости от ситуации. Придаёт пикантной брутальности, все дела.
Disable storybook videos. Отключает поднадоевшие предзагрузочные ролики.
В основном, я не пользуюсь модами на изменение внешности или брони, так как это ломает привычную атмосферу и причиняет дискомфорт моей тонкой душевной организации, но если вы не против, то запомните одно правило. В Documents/Witcher 3 есть текстовый файл mods.settings, в котором нужно прописывать приоритет загрузки для брони или оружия, чтобы они правильно функционировали. Выше цифра - больший приоритет.
High Quality Faces. Небольшой мод на качество прорисовки лиц, ничего такого. В случае установки, выполнить такие действия:
- Открыть user.settings в C:\Users\documents\The Witcher 3
- Изменить "MeshLODDistanceScale" на 10 или 2
иначе следующий месяц вы будете засыпать со светом.
Собственно, с модингом закончили, теперь пришла очередь тестов.
На всех уровнях исследования мира и шинкования этого мира в капусту, игра стабильно показывает 60 FPS в 4K, потому что при такой системе, попробовала бы она блять не показывать. Перемога.
Визуальный экскурс
Для тех, кому статичного визуального экскурса недостаточно, предлагаю визуальный экскурс в 3D.
На этом наш эксперимент заканчивается, потому что автору ещё Цири искать. Любые вопросы, пожелания и угрозы принимаются непосредственно в комментарии.
До скорого.