- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
На поиск художественного стиля Cyberpunk 2077 ушло несколько лет
Команда дизайнеров и сценаристов начала проработку архитектуры и стиля еще во времена The Witcher 3.
Стадия пре-продакшна Cyberpunk 2077 заняла несколько лет не только из-за необходимости обновить технологии и разработки The Witcher 3. В интервью GamingBolt квест-директор Матеуш Томашкевич рассказывает, что разработчики начали с определения художественного стиля нового проекта.
Процесс, вспоминает Томашкевич, начался во время работы над The Witcher 3. В CD Projekt RED сформировали небольшую команду сценаристов и дизайнеров, которая занялась изучением сеттинга вселенной Cyberpunk. Нужно было понять, как будет выглядеть город будущего и его архитектура, какими здесь будут жители.
Это был долгий процесс, длившийся на протяжении нескольких лет — в нем участвовали сценаристы, концепт-художники, дизайнеры, занятые на The Witcher 3, и другие члены команды. Целая куча работы, серьезное испытание: все-таки сеттинг для нас был совершенно новый.
Матеуш Томашкевич
Результат, считает Томашкевич, оказался вполне удовлетворительным: разработчик считает, что команде удалось создать нечто очень особенное и по-настоящему интересное.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Демоны и кибердека: хакерство в Cyberpunk 2077
- Инвентарь, навыки, альтернативные диалоги: мелкие детали Cyberpunk 2077
- Галерея: арт-директор God of War рисует реалистичных героев Cuphead
- Круче, безумнее и кровавее всех: создатель Спауна рассказывает о появлении героя в Mortal Kombat 11
- Ви и его байк: новый скриншот Cyberpunk 2077
- Российский художник рисует мир будущего из Cyberpunk 2077