- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Мы заставим вас рыдать»: дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказывает об игре и дает вкусные обещания
Занятный факт: только во время разработки Cyberpunk 2077 в штате CD Projekt RED появились дизайнеры боев.
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско уверен, что игра заставит фанатов рыдать. В нескольких интервью, данных на выставке E3, Павел поговорил о сходстве игр с фильмами, пообещал задания в духе Кровавого Барона и намекнул, что в игре будет несколько стартовых локаций. Мы выбрали главные высказывания разработчика.
О стартовых локациях
При создании персонажа можно выбрать три варианта прошлого главного героя: дитя улиц, кочевник, корпоративный служащий. В зависимости от выбора меняется стартовая точка игры: например, кочевник стартует в Пустошах за пределами Найт-Сити.
О боевой системе
В играх CD Projekt на первом месте всегда была история: основное внимание уделяется сценарию, сюжету и заданиям, под них подстраиваются все остальные. Теперь появилась команда дизайнеров боевой системы, занимающаяся исключительно темпом сражений, их интересностью и связанными фичами — они тоже очень важны.
Cyberpunk 2077 это первый проект, при создании которого студия собрала такую команду дизайнеров. Во времена The Witcher 3 у разработчиков просто не было на это денег. С боевой системой очень легко облажаться, поэтому студия решила направить на ее поддержку и развитие дополнительные ресурсы.
О квестах, которые заставят рыдать
В The Witcher 3 были душещипательные и чрезвычайно увлекательные задания, в Cyberpunk 2077 они тоже будут. Вот как об этом рассказывает Павел.
Поверьте мне, ребята — то, чем мы сейчас занимаемся, заставит вас рыдать, тут не может быть вообще никаких вопросов. Верьте, мы делаем все, чтобы просто схватить игрока и держать его приклеенным к экрану.
Здесь будет радость, будут слезы, будет смех и, конечно, будет гнев. Сейчас мы занимаемся именно тем, чтобы вы могли испытать все эти чувства. Знаете, это одна из моих главных задач: я хочу встряхнуть игроков так, чтобы они чувствовали все максимально остро.
Павел Саско
О типах заданий
Помимо основной сюжетной линии и побочных квестов игроки увидят «средние» задания и «уличные истории» — вероятно, случайные эвенты-встречи. Все эти задания подчиняются единым принципам: они нелинейные, на них влияют решения, принятые при создании персонажей и поступки, совершенные во время прохождения квестов.
Во время прохождения одного задания игрок может принять несколько решений, каждое из них изменит ход миссии. В зависимости от принятого решения задание может укорачиваться или удлиняться.
Об отличиях от The Witcher 3
Третий «Ведьмак» рассказывал разветвленную историю в открытом мире. Cyberpunk 2077 это несколько таких историй в открытом мире, причем к ним одновременно добавляется чрезвычайно вариативный геймплей.
О масштабах
Найт-Сити очень велик — как с точки зрения физических размеров, так и по наполненности контентом.
Вот что я вам скажу — масштабы здесь просто неимоверные. Когда вы проедете по городу на машине или на мотоцикле, вы увидите, насколько он здоровенный. Тут постоянно происходит столько всего.
Павел Саско
О киноиндустрии и сложности разработки комплексных игр
Приятель Павла работает продюсером в одной из кинокомпаний. Его попросили описать, чем игры отличаются от кино, и он дал довольно любопытное определение.
Он сказал, что больше всего [разработка игр] похожа на одновременное производство 20 фильмов. Дело в том, что вы задействуете кучу локаций, множество актеров, а потом все это нужно перевести на 18 языков.
Только представьте, сколько одних кастингов вам придется провести — в чем-то это действительно похоже на производство 20 фильмов.
Павел Саско
О сложных вопросах
Игры CD Projekt создаются для взрослой аудитории, в них найдется место для самых разных тем: разработчики могут поговорить о философии, политике, меньшинствах или поднять гендерные темы. В Cyberpunk 2077 есть задания, касающиеся очень разных вопросов — например, есть квесты, связанные с религией.
Во время разработки The Witcher 3 дизайнеры думали, что заданиям вроде линейки Кровавого Барона, возможно, не место в игре. Оказалось, это не так: игрокам все понравилось, но важно правильно обратиться к аудитории, работая со сложной темой.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- RPS: люди, предзаказывающие Cyberpunk 2077 — кретины
- Киану Ривз: я бы хотел спеть в Cyberpunk 2077, но мне не дали
- Badcomedian и KD Studios заключили мировое соглашение
- Новиград — следующее крупное дополнение для Гвинта
- Как разработчики назначают дату выхода — на примере Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077 — лидер недельного топа Steam, третье место у The Witcher 3