- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Тред: Хидео Кодзима пытается объяснить жанр Death Stranding
Если Кодзима все же изобрел новый жанр, то ему стоит придумать название попроще.

Восьмиминутная демонстрация Death Stranding дает больше вопросов, чем ответов. Мы видели геймплей и катсцены, но пока не можем с уверенностью сказать, что представляет из себя игра — кроме того, что там можно стрелять, лазать по лестницам и бить по голове чемоданом. Хидео Кодзима пытается прояснить вопрос.
У себя в твиттере разработчик уже несколько раз пытался объяснить, к какому жанру относится Death Stranding. Это непросто: по словам Кодзимы, ему вновь удалось изобрести новый жанр, основанный на концепции strand — связей.
Первая попытка
Death Stranding это не стелс. Это новый тип экшена с концепцией связей (strand). Я называю его Social Strand System [социальная система связей?] или просто Strand Game [связанная игра? игра со связями?].
Хидео Кодзима
Вторая попытка
Мне продолжают задавать похожие вопросы, так что я объясню все еще раз. Death Stranding это не стелс-игра. Возможно, это немного субъективно, но она и не шутер от первого лица. Благодаря концепции связей (strand) получился совершенно новый жанр под названием action game/strand game(social strand system).
Хидео Кодзима
Третья попытка
Название нового жанра не придумывается создателем, оно появляется позже. Я это отлично понимаю, но мне просто нравится придумывать названия так же, как я делал это в прошлых играх. Я называю [жанр Death Stranding] Social Strand System точно так же, как называл Tactical Espionage Action то, что впоследствии стало стелс-играми.
Хидео Кодзима
Если подвести итог, то Death Stranding это социальный экшен с концепцией связей, которые работают... мы пока не знаем, как именно. Возможно, под социальными связями Кодзима подразумевал асинхронный мультиплеер, благодаря которому игроки могут помогать друг другу. Ясно одно — Кодзима очень любит связи.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Стефани Юстен: Кодзима предложил сыграть в Death Stranding, но перестал выходить на связь
- Страшная рожа — это еще не хоррор
- Take-Two: комиссия магазинов начнет быстро снижаться, Fortnite не повлияла на индустрию
- Роберт Дауни-младший надеется избавить Землю от мусора с помощью ИИ и роботов
- Этапы пути: Хидео Кодзима рассказывает о жизни после Konami
- Тред: Хидео Кодзима рассказывает о трейлере и разработке Death Stranding