Evernews 10365

Прошлое и настоящее Dragon Age 4: главное из расследования Kotaku

11
0
Поделиться
Поделиться

Игра по-прежнему находится на ранней стадии разработки.

Прошлое и настоящее Dragon Age 4: главное из расследования Kotaku

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал большой текст, посвященный разработке Dragon Age 4. В основу текста легли интервью, записанные Шрейером в ходе работы над расследованием об Anthem.

А вот еще история
Anthem должен был стать хитом, но все пошло не так. Kotaku рассказывает, как это произошло

Журналист пообщался с несколькими бывшими и нынешними сотрудниками BioWare, а также людьми, знакомыми с положением дел в BioWare. Все они предпочли сохранить анонимность. Шрейер рассказывает историю двух Dragon Age 4: отмененного Joplin и актуального Morrison. Мы выбрали главные моменты из текста Kotaku.

  • Руководители команды пообещали сделать выводы из проблемной разработки Dragon Age Inquisition. Креативный директор Майк Лейдлоу и продюсер Марк Дарра обещали сформировать четкое видение следующего проекта и максимально ясно донести его до команды.
  • Работа над Dragon Age 4, известной под кодовым именем Joplin, началась в 2015 году. Проектом занялась команда из нескольких десятков человек, других разработчиков Inquisition перебросили на Mass Effect Andromeda.
  • Выводы из проблем Inquisition были сделаны: команда стремилась часто делать играбельные прототипы и использовала инструменты, созданные при разработке предыдущей игры.
  • Собеседники Kotaku, участвовавшие в работе над Joplin, отзываются о проекте очень положительно: игра была действительно крутой.

Каким должен был стать Joplin

В Joplin игрок управлял группой шпионов, работающих на территории Империи Тевинтер. Разработчики стремились ввести в игру как можно больше решений, несущих определенные последствия. По сравнению с Inquisition масштабы локаций были уменьшены, число заданий в духе подай-принеси также сократили.

Команда хотела сделать акцент на перепрохождении и создать локации, меняющиеся со временем. Миссии должны были ветвиться, реагируя на действия игрока; в некоторых ситуациях можно было завершить игру каким-нибудь необычным образом.

Одной из геймплейных основ Joplin должны были стать ограбления. Игроку хотели дать возможность заниматься вымогательством или подкупом в любой момент, без предварительной подготовки сцены и вмешательства сценаристов.

  • Первые проблемы начались в конце 2016 года: разработку Joplin приостановили, всю команду перевели на доделку Mass Effect Andromeda. Разработчики, пришедшие на помощь авторам Andromeda, даже обозначены в титрах игры отдельной группой.
  • После выпуска Andromeda команду вернули назад. В тот момент некоторые сотрудники начали подозревать, что скоро их бросят на Anthem.
  • Так и вышло. Во второй половине 2017 года разработку Joplin отменили, а всю команду перевели на Anthem — в тот момент у игры начались серьезные проблемы.
  • Возможно, с Joplin так легко расстались из-за отсутствия мультиплеера и сервисных элементов. Сотрудники BioWare, включая руководство, открыто задавались вопросом, действительно ли EA интересуют повествовательные проекты и ролевые игры. Эти вопросы открыты до сих пор.
  • После отмены Joplin в работу была запущена новая версия Dragon Age 4 под кодовым именем Morrison, ею занималась очень небольшая команда.
  • Вскоре после начала разработки из BioWare ушел Майк Лейдлоу, креативный директор франшизы. Новым креативным директором стал Мэтт Голдман, арт-директор Inquisition.
  • С тех пор игра не слишком продвинулась вперед, Dragon Age 4 до сих пор находится на очень ранней стадии разработки.
  • Один из источников утверждает, что основная сюжетная линия заточена под одиночное прохождение, а мультиплеерные механики будут развлекать игроков после прохождения сюжета — на них построят пострелизные обновления.
  • Среди идей для мультиплеера, о которых слышал Джейсон Шрейер, было появление спутников, которых могут контролировать сменяющие друг друга игроки, а также задания, зависящие от решений, принятых игроками со всего мира.
  • Собеседники журналиста отмечают, что игры серии Dragon Age обычно меняются чаще и быстрее, чем другие проекты BioWare. Через пару лет концепция Dragon Age 4 может стать совершенно другой. По словам одного из источников, у команды есть много вопросов без ответов.

Никаких прогнозов по выходу Dragon Age 4 Шрейер не дает, но из текста следует, что игра вряд ли появится в ближайший год или два. Незадолго до демонстрации первого тизера проекта высказывалось мнение, что Dragon Age 4 в лучшем случае выйдет в 2021 году.

Теги: Dragon Age 4, Игры
Evernews
7934 подписчика
«Секреты Minecraft»: крик козы, мимишность аксолотлей и происхождение пещер