- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Техно-демку Unity с полетом по футуристическому городу запустили на GeForce RTX 2080 Ti. Подтормаживает
Похоже, современные PC не совсем готовы к гигантским городам и летающим машинам.
В середине марта компания Unity Technologies выложила в публичный доступ технологическую демку Megacity. Это демонстрация возможностей новой версии движка Unity: Megacity позволяет полетать по футуристическому городу в стиле «Пятого элемента» или Cyberpunk 2077.
Ютубер Xenthorx скомпилировал демку и запустил ее на PC с Intel Core i7-5820K, GeForce RTX 2080 Ti и 32 гигабайтами оперативной памяти. В разрешении 4К при максимальных настройках графики Megacity вел себя очень нестабильно: частота кадров варьируется в пределах от 80 до 20.
Особенно сильные просадки наблюдаются во время общих видов города; в эти моменты в кадре могут находиться десятки летающих автомобилей и больших зданий с сотнями этажей. В то же время у земли, в практически закрытом пространстве, частота кадров может опускаться еще ниже. Кроме того, время от времени демка подвисает.
Хотя большую часть времени технологическая демо-версия выглядит очень эффектно, создатели Megacity не стали тратить время на мелкие детали. Камера и сам летающий автомобиль могут пролетать сквозь здания или другие машины, в демо-версии нет физической системы как таковой.
Стоит отметить, что на более низких настройках Megacity ведет себя более очень прилично: частота кадров практически не опускается ниже 60. Правда, микрофризы никуда не делись, а сам город выглядит чуть менее эффектно: фрагменты зданий подгружаются прямо на глазах.