- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Посмотрите, как создавались спецэффекты «Хроник хищных городов»
Для создания «Медузы» пришлось перестроить несколько уровней Лондона.
Студия Weta Digital, работавшая над спецэффектами «Хроник хищных городов», выпустила серию роликов с рассказом о визуальных эффектах фильма. Сотрудники студии поговорили о строительстве движущихся городов, создании Щит-Стены и моделировании сталкера Шрайка, персонажа, целиком созданного с помощью компьютерной графики.
Кстати, создатели фильма сделали отдельный сайт, целиком посвященный спецэффектам. Здесь можно взглянуть на некоторые сцены в динамике, на лету переключаясь между финальным состоянием и предварительными рендерами.
Обзорный ролик
Первая погоня Лондона, разделка пойманного города, обстрел Шань-Го, падение Летучей гавани и пролет по взрывающемуся Лондону.
Создание Лондона
Специалисты Weta Digital в построили детальную модель Лондона, воссоздав все уровни города: от мастерских и двигательного зала до верхней площади с собором Святого Павла. Фрагменты города закреплены на подвижных платформах-амортизаторах, в ролике хорошо видно, как они движутся относительно «рамы» Лондона.
Ключевые достопримечательности Лондона прорабатывались максимально подробно, обычным домам уделялось гораздо меньше внимания. Декорации Лондона почти полностью созданы с помощью спецэффектов, на площадке строили только самые необходимые элементы, с которыми взаимодействуют актеры.
На поэтажной демонстрации Лондона хорошо видны реальные размеры «Медузы». Оружие, скрывающееся в соборе Святого Павла, уходит вниз на несколько уровней.
Долина Шань-Го и уничтожение стены
Город, прилепившийся к Щит-Стене, состоит из 17 районов, для него смоделированы 74 отдельных блока. Сам город собирался с помощью процедурной генерации, долину и окрестности специалисты по спецэффектам создали при помощи карт высот, детали добавлялись как вручную, так и процедурной генерацией.
Сталкер Шрайк
Самой сложной задачей при создании сталкера было реалистичное сочетание роботизированных частей и остатков человеческой плоти. В Weta Digital создали целиком механический остов Шрайка, заменив мышцы кабелями, а затем в некоторых местах покрыли его плотью.
Специалисты по спецэффектам детально смоделировали киски рук Шрайка — то, как он выдвигает пальцевые клинки, очень важно для передачи эмоций персонажа — и механику работы ног сталкера, напоминающих когти орла. Характерная анимация Шрайка создавалась с помощью ключевых кадров.
Было создано несколько версий Шрайка, отличающихся уровнем повреждений. Анимации движения персонажа меняются в зависимости от степени неисправности.