Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Хроники хищных городов 12985
Аватар Evernews Evernews

Посмотрите, как создавались спецэффекты «Хроник хищных городов»

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Для создания «Медузы» пришлось перестроить несколько уровней Лондона.

Посмотрите, как создавались спецэффекты «Хроник хищных городов»

Студия Weta Digital, работавшая над спецэффектами «Хроник хищных городов», выпустила серию роликов с рассказом о визуальных эффектах фильма. Сотрудники студии поговорили о строительстве движущихся городов, создании Щит-Стены и моделировании сталкера Шрайка, персонажа, целиком созданного с помощью компьютерной графики.

Кстати, создатели фильма сделали отдельный сайт, целиком посвященный спецэффектам. Здесь можно взглянуть на некоторые сцены в динамике, на лету переключаясь между финальным состоянием и предварительными рендерами.

Обзорный ролик

Первая погоня Лондона, разделка пойманного города, обстрел Шань-Го, падение Летучей гавани и пролет по взрывающемуся Лондону.

Создание Лондона

Специалисты Weta Digital в построили детальную модель Лондона, воссоздав все уровни города: от мастерских и двигательного зала до верхней площади с собором Святого Павла. Фрагменты города закреплены на подвижных платформах-амортизаторах, в ролике хорошо видно, как они движутся относительно «рамы» Лондона.

Ключевые достопримечательности Лондона прорабатывались максимально подробно, обычным домам уделялось гораздо меньше внимания. Декорации Лондона почти полностью созданы с помощью спецэффектов, на площадке строили только самые необходимые элементы, с которыми взаимодействуют актеры.

На поэтажной демонстрации Лондона хорошо видны реальные размеры «Медузы». Оружие, скрывающееся в соборе Святого Павла, уходит вниз на несколько уровней.

Долина Шань-Го и уничтожение стены

Город, прилепившийся к Щит-Стене, состоит из 17 районов, для него смоделированы 74 отдельных блока. Сам город собирался с помощью процедурной генерации, долину и окрестности специалисты по спецэффектам создали при помощи карт высот, детали добавлялись как вручную, так и процедурной генерацией.

Сталкер Шрайк

Самой сложной задачей при создании сталкера было реалистичное сочетание роботизированных частей и остатков человеческой плоти. В Weta Digital создали целиком механический остов Шрайка, заменив мышцы кабелями, а затем в некоторых местах покрыли его плотью.

Специалисты по спецэффектам детально смоделировали киски рук Шрайка — то, как он выдвигает пальцевые клинки, очень важно для передачи эмоций персонажа — и механику работы ног сталкера, напоминающих когти орла. Характерная анимация Шрайка создавалась с помощью ключевых кадров.

Было создано несколько версий Шрайка, отличающихся уровнем повреждений. Анимации движения персонажа меняются в зависимости от степени неисправности.

Теги: Хроники хищных городов, Фильмы
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков