Dead or Alive 6 1274516
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

DEAD OR ALIVE 6 – нас обманули, расходимся!

28
3
Поделиться
Телеграфировать
Покупая новую игру, продолжения которой ждали аж 7 лет – что вы ожидаете от неё? Улучшение графики, физики, добавление новых персонажей, и, как правило, улучшение изюминки серии. Изюминкой данной серии являлась физика груди и, как следствие, обильный выбор женских персонажей. Но, к сожалению, эта часть отличилась не в лучшую сторону.
DEAD OR ALIVE 6 – нас обманули, расходимся!

Начинать писать рецензию на игру, которая вышла буквально пару часов назад – как минимум глупо. Но даже парочки часов хватит для того, чтобы оценить игру и вернуть деньги. Поэтому приступим незамедлительно.

Первым, чем игра 2019 года смогла отличится от всех прочих игр рынка – настройками графики. Из настроек доступно только: разрешение теней (два пункта: тени от персонажей и тени на фоне) и качество эффектов... Всё. Настроек текстур или что-то в этом роде не ждите, их просто нет. Поэтому на монстрах 2006 года игру точно будет не запустить. Даже не смотря на отсталую графику.

Графика. Картинка игры напоминает о временах, когда ради новой игры бежал в магазин за диском... Как уже можно догадаться, то графика тут практически ничем не отличается от 5-ой части (местами даже хуже), которая на своё время вышла весьма отличным файтингом.

Вода, качество текстур, детализация, эффекты – всё выглядит просто отвратительно. Если проблема качества воды встречается во многих играх, то вот качество эффектов огня и пыли действительно заставляют любителя красивой картинки пустить слезу. А когда замечаешь, что пыль накладывается "квадратиками" на другие объекты невольно бежишь проверять дату выхода игры.

Детализация объектов... Я бы простил это игре, выйдя она на пару лет раньше, но не сейчас. Особенно после того, как вышла божественная 5-ая часть.
Пропадающие стены тут сделаны для "удобства" боя, при этом разработчик поленился исправить огрехи за картой и мы видим всю прелесть игры за 2000 рублей... Которая уже продаётся со скидкой в 10%, а ведь кто-то жаловался на быстрые скидки на Shadow of the Tomb Raider.

Однако хуже графики игры могут быть только её ролики... Да, ролики тут записаны отдельно, как и в прошлой части. Однако, хочу заметить, что в 5-ой части качество записанных роликов было практически сопоставимо с качеством графики игры. Но что такого в записанных роликах этой игры спросите вы? Они в 720р, без сглаживания (как и сама игра) и с низким качеством текстур (да, для меня это тоже необъяснимый факт). Помимо ужасной графики в роликах и их качество, в этих же самых роликах проскакивают баги. Иными словами, разработчику было настолько плевать на игру, что баги в записанных роликах исправлять не стали. Более того, некоторые ролики отличаются качеством моделей, а всё потому, что их брали для трейлеров игры. Умный ход, а главное оправдываться перед фанатами не нужно.

Вызывает отвращение и анимация лиц во время диалогов. Персонажи всю игру создают эмоцию "покерфейса", т.е. простое шевеление губами, без каких-либо эмоций. Зачастую проступают моменты, где речь вроде-как слышна, но рот героя не открывается.

Но что это я всё о графике, да роликах... Это же файтинг! Пора перейти к самому игровому процессу. Впрочем, тут всё тухло, за основу взята 5-ая часть серии, движения и комбинации сохранились. Но без новшеств не обошлось, супер-комбо (или что это... Называйте это сами как хотите). Суть супер-комбо в том, чтобы вы могли в пух и прах продавить клавишу RB (XBOX). Своеобразная замена X-Ray из Mortal Kombat, которая сочетает в себе: сильные удары, добивания, супер-удары с использованием магии и нинджитсу, а также уклонения от атак противника. Проще говоря, если вы запутались в двух кнопках, и вам сложно вовремя блокировать атаки – просто долбите RB и всё получится (не всегда, но с успехом в 80% победу в бою вы одержите).

Собственно из-за супер-комбо, при запуске игры, выскакивает сообщение о жестокости игры и что это дело можно отключить. Слишком много шума из-за комбо, в котором, с вероятностью в 10%, будет немного крови от удара в физиономию противника. Рейтинг CERO даёт о себе знать, да и кровь для серии в новинку, даже не смотря на жестокий и кровавый приквел: Ninja Gaiden.

Ещё одним новшеством в серии DEAD OR ALIVE стало – повреждения на одежде. Подобный феномен любители файтингов уже встречали в серии Mortal Kombat, к сожалению этот феномен тут выглядит убогенько. Убогенько в том плане, что чтобы порвать одежду нужно изрядно попотеть, или произвести успешный супер-комбо приём с полной шкалой. У меня, за 10 раз прохождения аркадного режима, одежда порвалась всего один раз, да и то у меня. Фишка может и неплохая, но заметные капли пота и активное загрязнение персонажа пылью, грязью и снегом, как это было в 5-ой части, тут выражено менее заметно, что пагубно влияет на восприятие игры.

Очередным нововведением стала система кастомизации героев. Честно сказать, я так и не увидел обещанного "героиням можно будет сменить даже цвет трусиков!". Зайдя в гардероб я увидел лишь список костюмов из прошлых частей, которые тут закрыты. Чтобы их открыть – нужно играть в испытания или в аркадный режим. После успешного завершения одного из двух перечисленных действий – откроется ЧАСТЬ схемы альтернативного костюма. Не трудно догадаться, что для того, чтобы открыть хотя-бы один костюм, нужно пройти аркадный режим не один раз. Части схем выпадают рандомно, т.е. играя за Касуми может выпасть часть схемы для Тины. Узнать, сколько частей схем собрано, и сколько осталось собрать, можно в меню гардероба.

P.S. части схем привязываются как к определённому герою, так и к определённому костюму.

Напоминаю, что в любой другой части серии, чтобы открыть нужный костюм персонажа, достаточно просто играть за него в аркаде на разных уровнях сложности. Что выглядит логичнее.

Помимо частей схем даются ещё и монетки. За монетки можно покупать настраиваемый саундтрек, текстовую историю персонажей из предыдущих игр и прочие безделушки.

Продолжая разговор о костюмах, и как было сказано выше, многие из них ранее фигурировали в прошлых частях, включая 5-ую. Однако новые тоже присутствуют, без них никуда, но появляется такое чувство, что они поддались цензуре. Большинство костюмов полностью закрытого типа, даже нет выреза для груди. Совсем откровенных костюмов, по типу купальников, в игре пока что нет. Под "пока что" я подразумеваю, что возможно их добавят в обещанных "сезонах", которые будут издаваться в качестве DLC, как это было с 5-ой частью, и как это практикует TEKKEN 7.
К слову, единственный женский персонаж, с более-менее вызывающим костюмом, чем так была богата серия, есть только у Хоноки. Также я заметил, что у Хоноки, в отличие от других женских персонажей, всего за одну часть, размер груди заметно вырос.

Изначально в игре доступно только два костюма для каждого героя, остальные нужно открывать или покупать за деньги. Зачастую, новые костюмы – это постиранные с "Лаской" старые, но от других персонажей. Остальная половина костюмов полностью новые, но даже среди них можно найти нелепые. В пример приведу костюм Лизы, в котором глаза полностью закрыты.

Некоторые персонажи прибавили в массе, что хорошо заметно по рукам и ногам Кристи.

Самое время отойти от темы персонажей и плавно перейти на тему локаций и звукового сопровождения.

В плане локаций разработчики явно халтурили, ибо в игре много локаций, которые фигурировали не только в 5-ой части, но и в 4-ой.
Арены 5-ой части подавали под соусом: "это всё музей". Хорошим примером служит локация боевых действий. Но некоторые локации и вовсе были совсем чутка изменены для новой игры, как пример: тренировочный зал, который даже в 5-ой части является стартовой локацией сюжетной линии.

Не придумав отмазки, кроме как "для фанатов", разработчики вписали в игру  локаций из 4-ой части.

Под таким же предлогом в игре присутствуют две отсылки на первую часть: арена, в которой учтена фишка первой части, а именно взрывающийся пол и скриншоты с аркадного автомата в локации музея DOATECH.

Помимо локационных отсылок, разработчик решил вписать сюда и саундтрек из прошлых частей. Во время прохождения сюжетного режима я услышал знакомые треки из 1, 2, 3 и 4-ой частей серии. Безусловно, фанатам серии должно понравится, но на мой взгляд они переборщили, и эти самые отсылки встречаются слишком часто.

Подобный трюк присутствует и в прошлых играх серии, а также TEKKEN такую фичу практиковал ещё будучи на 4-ой части.

Помимо отсылок на прошлые игры серии, разработчик пошел по стопам CAPCOM, и сделал небольшие отсылки на серии фильмов "Парк Юрского Периода", и "Пираты Карибского Моря".

Но даже в такой простенькой игре встречаются баги, одним из которых стал сюжетный бой с прототипом Рэйдоу, который держал голову Нико в воздухе.

Кроме всего прочего, меня очень сильно выбесила ветка сюжета, которая мало того, что имеет просто отвратительный интерфейс, так ещё и сам сюжет высосан из пальца. Простой пример из самого начала: героиня подметает арену, к ней подходит Хелена, говорят секунду и тут же бой, после боя продолжается спокойный мирный разговор, будто боя и не было вовсе.

Чем дальше идёшь по сюжету, тем всё больше понимаешь, что тут он для галочки. Бои без причины, ветки сюжета на 20% состоят из одних роликов (т.е. запустил сюжетную ветку, посмотрел ролик и всё, выполнил, иди дальше). Даже нелепость ситуации невольно тянет руку пробить "рукалицо" со всей силы. Особенно тогда, когда персонажи вроде как находятся все на одной локации, в один и тот же промежуток времени, но не замечают друг друга. Идёт бой за Хитоми, а в следующей сценке, в этой же локации, Хелена сидит и пьёт чаёк, будто ничего и не происходит.

Сюжет я осилил до 5-ой главы, дальше не смог и вернул игру туда, откуда и явилась. К слову режим испытаний оформлен в виде небольшого сюжета по сбору бойцовских данных. Но он никак не озвучен, только текст, как в японских ММО РПГ.

Итог

Подведя итог, я, будучи заядлым фанатом серии, игрой был очень сильно разочарован. Если каждая прошлая часть вносила в серию новых персонажей, нововведения и отличную графику, на которую не дурно взглянуть и сейчас, вдобавок разбавляя это неплохим и связным сюжетом. То сейчас игра имеет статус очень слабого файтинга в серии, в котором хоть и есть положительные черты, но их недостаточно, чтобы покрыть минусы и деградацию на фоне прошлой части.

На этом у меня всё, я лишь хотел высказать своё мнение, мнение фаната серии, у которого теперь разбито сердце. До новых встреч.

Теги: Dead or Alive 6, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик