Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fortnite
Аватар Evernews Evernews

Аудитория мобильной версии PUBG не меньше, чем у Fortnite

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Ежедневно в каждую из игр заходят около 30 миллионов человек.

Аудитория мобильной версии PUBG не меньше, чем у Fortnite

19 декабря в мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds появилась зимняя карта «Викенди». В честь этого события разработчики раскрыли информацию об аудитории игры: представители PUBG Corp сообщили редакции The Verge, что каждый день в мобильную PUBG заходят порядка 30 миллионов игроков.

Общая аудитория игры превысила 200 миллионов игроков. Интересно, что у Fortnite, конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds, очень близкие показатели: в нее тоже играют около 30 миллионов человек каждый день. Правда, речь идет об игроках на всех платформах, а не только мобильных устройствах.

Возможно, по размеру аудитории Fortnite уже вырвалась вперед: журналисты Bloomberg рассказывали о достижении отметки в 200 миллионов игроков еще три недели назад. В то же время при оценке собственной аудитории разработчики PUBG не учитывали игроков из Китая, где игра пользуется большой популярностью.

Данные по выручке мобильной версии PUBG не раскрываются. По состоянию на начало октября мобильная версия Fortnite могла принести разработчикам порядка $360 миллионов; большую часть этой суммы сгенерировала версия для iOS.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
676 голосов, 6.4%
До 7000 рублей
217 голосов, 2.1%
До 6000 рублей
277 голосов, 2.6%
До 5000 рублей
989 голосов, 9.4%
До 4000 рублей
327 голосов, 3.1%
До 3000 рублей
490 голосов, 4.7%
До 2000 рублей
1193 голоса, 11.4%
За любые деньги
565 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
5759 голосов, 54.9%
Теги: Fortnite, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика