Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fortnite
Аватар Evernews Evernews

Аудитория мобильной версии PUBG не меньше, чем у Fortnite

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Ежедневно в каждую из игр заходят около 30 миллионов человек.

Аудитория мобильной версии PUBG не меньше, чем у Fortnite

19 декабря в мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds появилась зимняя карта «Викенди». В честь этого события разработчики раскрыли информацию об аудитории игры: представители PUBG Corp сообщили редакции The Verge, что каждый день в мобильную PUBG заходят порядка 30 миллионов игроков.

Общая аудитория игры превысила 200 миллионов игроков. Интересно, что у Fortnite, конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds, очень близкие показатели: в нее тоже играют около 30 миллионов человек каждый день. Правда, речь идет об игроках на всех платформах, а не только мобильных устройствах.

Возможно, по размеру аудитории Fortnite уже вырвалась вперед: журналисты Bloomberg рассказывали о достижении отметки в 200 миллионов игроков еще три недели назад. В то же время при оценке собственной аудитории разработчики PUBG не учитывали игроков из Китая, где игра пользуется большой популярностью.

Данные по выручке мобильной версии PUBG не раскрываются. По состоянию на начало октября мобильная версия Fortnite могла принести разработчикам порядка $360 миллионов; большую часть этой суммы сгенерировала версия для iOS.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
686 голосов, 6.1%
От 50000 до 100000 рублей
465 голосов, 4.1%
От 25000 до 50000 рублей
538 голосов, 4.8%
От 10000 до 25000 рублей
953 голоса, 8.5%
До 10000 рублей
2201 голос, 19.6%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
6386 голосов, 56.9%
Теги: Fortnite, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика