- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как выглядели прототипы уровней God of War
Рассматриваем ранние версии Вейтургарда и вершины горы, прототипы цитадели Нортри, заготовки для локации Тамура и Совета Валькирий.

Локации нового God of War это отличный пример художественного мастерства и внимания к деталям, но так было не всегда. Блоктябрь еще не завершен — разработчики продолжают публиковать изображения ранний версий своих игр, теперь кое-какие наработки решили показать и сотрудники Sony Santa Monica.
Дизайнер Марк Нгуен показал прототипы Вейтургарда, древней заброшенной крепости гномьего короля, облюбованной драконом и троллями. В сравнительном ролике Марка хорошо видно, как создаются игровые уровни: все механики обкатываются на грубой версии локации, а детали, текстуры и эффекты добавляются в самый последний момент.
Модели прорабатываются тоже в последнюю очередь: разработчики не могут быть уверены, что локацию не придется переделывать заново, поэтому на стадии прототипов используются весьма грубые наброски.
В ролике выше видно, что к релизу изменился не только обелиск, но и его окружение: горы на фоне пропали, статуи переехали в другие места. Обелиск теперь окружают руины, а не аккуратная каменная ограда.
Следующая сцена (это тоже Вейтургард) изменилась не так сильно. Общая композиция осталась прежней: разрушенный мост, три крупных статуи, вырубленные в скалах. Слегка поменялись масштабы; статуи стали значительно больше.
И последний прототип Вейтургарда: ниже показана арена, на которой Кратос сражается с местным троллем. Интересно, что разработчики с самого начала неплохо представляли, в каких декорациях будет происходить бой с мини-боссом: с точки зрения дизайна локации изменения оказались минимальными.
Отправляемся чуть севернее, к вмерзшему во льды телу Тамура, великана, убитого Тором. Старший дизайнер уровней Кай Чэн, работавший над этой локацией, выложил несколько скриншотов «было-стало», в основном показывающих мини-головоломки.



Заодно Кай рассказал, как происходит работа над уровнями. Сначала дизайнеры собирают прототип и отлаживают все механики, затем приходит арт-команда и превращает грубые модели-прототипы, сделанные дизайнерами, во что-то прекрасное.


Результаты трудов художников особенно хорошо видны при взгляде сверху.
Левый скриншот это дизайнерский прототип уровня: Тамур и его окружение уже на месте, но выглядит все не очень хорошо. Второе изображение — практически финальная версия игры, уровень проработан почти полностью.
Головоломки тоже создаются на стадии проектирования. Уже потом художники нарастят Тамуру волосы и превратят объекты из коричневых полигонов в части его усов — дизайнерам уровней приходилось полагаться только на свое воображение.



Дизайнер Йен Миллер работал сразу над несколькими интересными локациями God of War. В частности, Миллер показал раннюю версию Совета Валькирий, небольшой арены под открытым небом, где Кратос сначала расставлял шлемы Валькирий по их тронам, а затем сражался с королевой Сигрун.
Сама арена на стадии прототипа была значительно меньше, чем в финальной версии игры: появились колонны, за которыми так удобно прятаться от атак валькирии. Окружение тоже изменилось: водопады стали куда эпичнее, а сами скалы — «глубже».
Другой уровень, созданный Миллером — цитадель Нортри, логово бандитов, укравших точильный камень, за которым охотился Синдри. Корабль, на котором Кратос и Атрей бились с Путником и наконец добывали камень, на стадии прототипа был пришвартован в скальной бухте значительно больших размеров.
И, наконец, одна из самых красивых локаций игры — вершина горы, где Кратос и Атрей впервые встречают Мимира, а игроки любуются на Мидгард с головокружительной высоты. Созданием горы занимался Крис О'Нил вместе с художником Полем Кода.
- Независимая ассоциация разработчиков назвала God of War лучшим приключенческим экшеном года
- Колючий Атрей, танцующий Бальдр и Кратос с головой сына: Sony показывает глитчи God of War
- В Fortnite появится облик, напоминающий Роковую Вдову из Overwatch
- Европейским дистрибьютором Cyberpunk 2077 станет Bandai Namco
- Картонный огр и лук с липучками: как в God of War создавалась сцена первой встречи с огром
- Охота на деревянного оленя: как выглядел самый первый прототип God of War