Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War 9445
Аватар Evernews Evernews

Картонный огр и лук с липучками: как в God of War создавалась сцена первой встречи с огром

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Во время превизуализации команда Sony Santa Monica очень часто использовала картон и подручные предметы. Так было и на этот раз.

Картонный огр и лук с липучками: как в God of War создавалась сцена первой встречи с огром

Новый God of War вышел больше пяти месяцев назад, но Sony Santa Monica до сих пор делится интересными историями о разработке игры. В последний раз сотрудники студии рассказали о создании трех кинематографических сцен; самая интересная из них — первая встреча Кратоса и Атрея с огром.

Сцена была придумана на ранней стадии разработки и была первым моментом нового God of War, когда Кратос и Атрей должны были взаимодействовать с существами, значительно превосходившими их по размеру. Именно на ее примере разработчики учились работать с крупными персонажами и соответствующе записывать анимации.

Все началось с превизуализации. Сотрудники студии попробовали воспроизвести сцену сразу после того, как она была закончена сценаристами: нужно было разобраться с хореографией и понять, как сцена может выглядеть с точки зрения игрока.

Делалось это просто: разработчики изготовили из картона условного «огра», вооружились бутафорскими топором и луком, а затем отыграли сцену прямо в офисе.

В Sony Santa Monica вообще очень любят картонные прототипы. Например, во время работы над механикой плавания разработчики изготовили картонную лодку Кратоса, а в ходе будущих превизов команда будет использовать картонную голову Мимира, картонного оленя и картонное дерево, которое Кратос носил в начале игры.

А вот еще история
Как создавался God of War, часть первая: анимации, катсцены и окружающий мир

Затем ту же сцену попробовали сыграть в студии захвата движений. Это все еще тестовые прогоны: ни Кристофер Джадж (Кратос), ни Санни Сулджик (Атрей) на этом этапе к работе не привлекались, роли Кратоса, Атрея и огра исполняли сами аниматоры.

Интересно, что в студии Кратосу и Атрею не приходилось драться с огром: анимации записывали отдельно и затем сводили вместе. Разработчик, игравший роль огра, сражался со стойкой, исполнявшей роль Кратоса, а в это время в другом углу студии Кратос и Атрей отыгрывали свою часть сцены.

Аниматоры, сыгравшие роли главных героев, ориентировались на специальные метки, обозначавшие огра. При этом исполнители ролей Кратоса и Атрея тоже действовали отдельно друг от друга: так им не приходилось сталкиваться на площадке.

Хотя все три аниматора-актера не взаимодействовали напрямую, им удалось отыграть сцену достаточно реалистично.

А вот так сцена драки с огром выглядит в финальной версии God of War.

Теги: God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков