Все новости
Это интересно
Сейчас читают
No Man’s Sky
Аватар Evernews Evernews

Отключение плавного появления объектов может повысить частоту кадров в No Man's Sky на 30%

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Симпатичный эффект с попиксельным проявлением новых объектов оказался очень требовательным.

Отключение плавного появления объектов может повысить частоту кадров в No Mans Sky на 30%

В No Man’s Sky при полете над поверхностью планеты новые объекты не просто появляются перед игроком: они постепенно проявляются, словно собираясь из пикселей. Как оказалось, реализация этого эффекта требует значительных вычислительных мощностей.

Еще во времена обновления Pathfinder моддер Lo2k создал модификацию, отключающую этот эффект: в некоторых случаях она позволяла увеличить частоту кадров на 30%. Вскоре после выхода NEXT выпустил обновленную версию — NoFade FPS Booster for NEXT.

У самого разработчика обычная версия игры во время полетов выдает 60 кадров в секунду с просадками до 40 fps, при путешествии пешком средняя частота кадров колеблется в районе 70.

С NoFade FPS Booster «полетная» частота кадров вырастает до 70 fps с просадками до 50 fps, во время путешествия пешком средняя частота кадров увеличилась до 90 fps.

Отключенный эффект хорошо виден в ролике, подготовленном Lo2k для старой версии модификации. Первая половина видео это полет без мода, вторая — те же локации с модифицированной версии игры.

Lo2k отмечает, что модификация несовместима с другими модами, меняющими файл SHADERS\CODE\COMMON\COMMONFADE.H.BIN. При первом запуске игра может загружаться дольше обычного — нужно время на пересоздание шейдеров.

Читать далее
Планируете покупать GeForce RTX 50?
Куплю GeForce RTX 5090
608 голосов, 7.7%
Куплю GeForce RTX 5080
302 голоса, 3.8%
Куплю GeForce RTX 5070/5070 Ti
917 голосов, 11.6%
Куплю модель подешевле, когда ее покажут
561 голос, 7.1%
Я за AMD
896 голосов, 11.4%
ДОРОГОВАТО
4601 голос, 58.4%
Теги: No Man’s Sky, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика