- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Hitman, или как же приятно прикончить своего босса
У 47 есть контракт, у нас есть цель и множество способов реализации замысла. Даже тогда, когда мы до конца не осознаём всю жестокость, которая стоит за этим. Между началом миссии и её концом огромное пространство, заваленное пистолетами, струнами, крысиным ядом, уточками, обрезанными проводами и водяными насосами. Что за человек этот 47, и что за винтики крутятся за этим штрих-кодом, решать нам.
Если очень захотеть, можно превратить его тягу к креативной жестокости в некое подобие искусства. Мы можем проскользнуть через все эти города совершенно незамеченными, а можем уйти, оставляя после себя вереницу трупов. Убитые током официанты. Продырявленные отвёрткой охранники. Повар в туалете. Почему бы и нет? Но это не мой Агент 47. Мой 47 - это дух мести. Манифестация злости рабочего класса. Супергерой пролетариата. На мой взгляд, Hitman - это не просто игра про убийства. Это игра, в которой можно убить своего босса.
Джеймс Пэттон написал отличную статью, в которой рассказал об играх жанра стелс в разрезе фильма 1941 года 'Мальтийский Сокол'. Он писал: сеттинг, который раскрывается в стелс игре… образует свою собственную субкультуру. Hitman, со своей сложной системой социального взаимодействия и строгим кодексом, каждый раз напоминает мне именно об этих словах.
Когда 47 вторгается в особняк в Сапиенца или высокогорный курорт на Хоккайдо, культура, в которую он проникает, формируется из бытовых ритуалов работающих там мужчин и женщин. Он маскируется среди людей, которые занимают нижние позиции социальной иерархии, и получает доступ к своим целям. Только лишь потому, что все считают, что эти люди не несут в себе угрозы. Что они никогда не укусят руку, которая их кормит.
Иногда разработчики упоминают 'Магический Круг' - новую реальность, которая появляется, когда мы играем в игру. Именно этот круг позволяет нам не держать обиду на оппонентов по окончанию матча (об этом писал Нейтан Хук в эссе 'Circles and Frames' ('Кольца и Рамки')). Пролили ли вы чью-то кровь на ринге или избили членов своей семьи их же собственными конечностями, пока играли в Монополию. Когда игра закончится, всё это будет неважно. Все грехи забудутся. По такому же принципу работают двойные раздвижные двери, которые отделяют рабочее пространство от улицы.
Когда босс или какой-то менеджер умаляют ваши заслуги, унижают вас или каким-либо другим образом относятся к вам, как к мусору, они скрываются за своеобразным социальным эквивалентом картонной ширмы данжен мастера. Выдуманный свод правил, который диктует кто и как себя должен вести в офисе, на заводе или в ресторане. Если какой-то незнакомец начнёт щёлкать пальцами у вас перед носом и отдавать приказы прямо на улице, никто не станет вас винить, если вы вдруг ударите его коробкой от наггетсов по голове. Но если это делает ваш менеджер, то это игра по правилам. Так? Как только вы надеваете рабочую униформу, вы отказываетесь от подобной свободы так же, как исследующий подземелья эльф отказывается от медицинской страховки. Ваш менеджер не ведёт себя как последний козёл, ваш менеджер ведёт себя как последний козёл на работе. На языке геймеров, он ведёт себя как последний козёл по отношению к вашему аватару.
Преимущество наших начальников в том, что в их силах убить наших персонажей в любой момент и заменить их на кого-то другого. Надо напоминать себе об этом. Мы должны постоянно уверять своего императора в том, что мы видим и глубоко уважаем его новую +1 накидку иллюзии. Даже если вы видите, как его сморщенное непотребство выглядывает из-под полы. 47, правда, приходится принимать участие во всей этой иерархии только до тех пор, пока он не настигнет свою цель.
Если 47 часами выполняет работу официанта, ожидая своего идеального момента для убийства, при этом имитируя поведение и манеры, почему бы ему не испытывать те же переживания?
Когда мы играем за 47 в маскировке, мы играем роль игрока. И этот концепт 'роли в роли' и есть его моральный центр. Он, словно Кирби, всасывает новые личности. Не каждый может соотнести себя с 47, но каждый может увидеть себя в роли эксплуатируемого рабочего или дизайнера нарцисса.
Когда мы смотрим на то, как 47 становится практически невидимым, смешивая напитки в людном баре, игра буквально убеждает нас в том, какой же он прекрасный хамелеон. Но кроме этого, нам показывают и другое.
'Люди привыкли видеть униформу, но не лица', нехотя соглашается куратор Агента, когда тот маскируется под механика в обучающей миссии. Отчуждённые, безликие, бессильные и заменимые. Такие мужчины и женщины - идеальная маскировка. До тех пор, пока каждый такой рабочий занят своим делом, он остаётся никому не видимым.
Он, конечно, может и не быть такой иконой, как Солид Снейк. Его не будут узнавать так, как узнают Соника. Но в индустрии, где писателя могут уволить за то, что он призывал фанатов к снисхождению, в мире, где у людей появляется необходимость в организации работников сферы видеоигр, 47, возможно, во всём своём 'убей своего босса' великолепии, и есть тот самый герой, который нам нужен?
- Вышло переиздание Hitman HD Enhanced Collection: картинка улучшилась, но не сильно
- Hitman Blood Money и Hitman Absolution получат HD-переиздания
- В No Man’s Sky нашли аналог ксеноморфов
- Жаркое из брамина: на Amazon появилась официальная поваренная книга Fallout
- Hitman: Absolution-триумфальное возвращение 47-го!