5 шагов "Как угробить серию Assassin’s Creed"
1) Убрать скрытый клинок.
Видели, что в руках главного героя Одиссеи?
Это далеко не скрытый клинок, который герой может пустить в дело при первой же необходимости. Раньше было лучше – скажут старинные поклонники сериала, и спорить с ними будет сложно.
Действительно, Assassin’s Creed начинался как стелс-экшен, а теперь у нас, видите ли, копьё царя Леонида, которое, кроме всего прочего, наполнено ещё и сверхъестественной силой, которое распространяет вокруг себя ударные волны, причиняя дополнительный, "бонусный" урон.
Можете представить, что-то такое у Эцио?
2) Добавить больше магии.
В классическом Assassin’s Creed было много всякого необычного. Нельзя сказать, что там прямо-таки всё было сверхреалистично. Вовсе нет. Но там, хотя бы немного пытались свести эти проявления к каким-то объективным силам природы. Например, взять то же копьё Леонида с суперволнами: это как вообще?
Разработчики взяли курс на омолаживание, и, похоже, под этим термином они имеют в виду, что детям можно впаривать любую чушь. Супермен вон, летать умеет.
Ну, там, хотя бы есть инопланетное объяснение. Здесь же одна сплошная магия. Эти волны приятно поместить в рекламный трейлер, на скриншот или обложку. Но подобное уместно бы смотрелось в Боге Войны, но никак не в Ассасине.
3) Новая боевая система.
Насколько можно понять, абсолютному большинству не нравится новая боевая механика, которая взяла, что-то у Тёмных Душ, что-то у Ведьмака, а в итоге получилось, что-то третье. В игру добавили новые уклонения, новые контратаки, жестокие добивания и варианты размахивания оружием в бою с группой врагов, всё это конечно же добавили ещё в Origins, что на мой взгляд испортило дух самой игры. Куда подевалась та хитрость и скрытность, которая была нужна для того, чтобы зачищать от врагов жизненное пространство. Всё стало гораздо грубее и прямолинейней, но зрелищней. Несогласные могут возразить, что в третьей части мы уже могли валить врагов пачками, а в "Чёрном Флаге" и вовсе воевали против целых армейских частей, поэтому нечего возмущаться новой, яростной, открытой и стремительной боевой механике. Но это слабый аргумент для тех, кто хочет, чтоб было как раньше.
"Новым игрокам понравится."
4) Паркур со стелсом - на*уй не нужен (в Origins и Odyssey).
Много ли древние египтяне или не менее древние спартанцы знали о паркуре? Наверняка там были свои акробаты, или, например, виртуозные форточные воры, но в современном мире ни Египет, ни Греция с паркуром не ассоциируется. А вот Япония – вполне. Все мы знаем, кто такие ниндзи. Многие из нас видели черно-белые японские фильмы, где эти самые ниндзи творили чудеса, лазая по отвесным стенам, и спускаясь на головы врагов с потолка.
С чем у меня ассоциируется древний Египет или Спарта, это боги, древние мать его боги.
Запихнули туда Ассасинов ну совсем не в тему...
Надеюсь они вернутся к "стандартной" механике боя с новыми Ассасинами, в которые будет интересно играть.
5) А собственно где Ассасины то? И почему "Odyssey" - не должен быть в серии AC?
Как мы уже знаем, ассасины юбисофта это какие-то убийцы в капюшонах, получающие скрытый клинок при посвящении собственно в ассасины..
Но их нет в Одиссее, просто нет.
Но зато теперь у нас есть выбор играть за мужика или бабу, теперь у нас есть выбор в диалогах...
Зачем выбор? Откуда этот выбор?.. Ведь мы исследуем память предка, как мы можем делать выбор?..
Так же в двух последних частях (Origins и Odyssey) нет и Тамплиеров.
Есть какой-то "Орден Древних" и "Культ Космоса"...
Но ведь, AC это про противостояние Тамплиеров и Ассасинов, почему они не сделали эту игру вне серии?
Из-за артефакта?.. Делать целую игру в серии из-за копья... Пахнет логикой Олежи...
Лично мне не интересна жизнь какого-то внука Леонида, которому от предка досталось волшебное копьё...
Я жду истинного Ассасина, возвращения к сюжету, который как-то связан с реальным временем, как в AC1-AC2-AC2BH-AC2RV-AC3.
Жду гневных комментариев.