- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Metro Exodus — «идеальный баланс» между свободой исследования и акцентом на сюжет
Фанатам Metro не стоит беспокоиться: новая часть не изменит главным принципам серии.
Metro Exodus заметно масштабнее предыдущих игр серии: экипаж «Авроры» проделает путь через всю Россию, а игроки вместе с ним побывают на нескольких очень больших открытых уровнях. Но выход на поверхность не означает превращение серии в нечто принципиально новое.
Разработчики постарались сохранить идеи, заложенные в первых частях Metro. В интервью GamingBolt руководитель подразделения бренд-менеджмента Deep Silver Хув Бейнон рассказал, как команда добилась этого эффекта.
Прежде всего, как мне кажется, мы создавали новую часть Metro и потратили кучу времени на подбор правильной формулы. Игра по-прежнему ощущается как продолжение серии.
Проекты в открытом мире могут отвлекать игрока от повествовательной части побочными квестами и заданиями, но фанаты Metro ждут по-настоящему сильный сюжет. Так что мы постарались создать для Metro этакий гибрид: здесь все еще есть критически важный путь, сюжетная угроза, которая вынуждает вас двигаться вперед.
Хув Бейнон
В Metro Exodus, продолжает Бейнон, появятся все те вещи, которые игроки любят в больших открытых пространствах: возможность исследовать новый мир, ходить нехожеными тропами, узнавать что-то новое. В то же время игрокам не станут ничего навязывать.
У вас не будет всех этих заданий в стиле «подай-принеси» и тому подобных муторных миссий: игра больше про исследование ради самого исследования. Вы ищете свой собственный путь к цели и только вам решать, исследовать мир или нет.
Здесь вы можете наткнуться на фрагмент истории, там — на какое-то снаряжение. Суть заключалась в том, чтобы отыскать баланс между более открытой и более естественной игрой — и этот баланс, как нам кажется, получился по-настоящему уникальным.
Хув Бейнон
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
- Бинокль и точки интереса: как в Metro Exodus устроены побочные задания
- Посмотрите на настоящий «Дуплет» из Metro
- Огромный бургер, пропавший из Fortnite, нашли в Калифорнии
- Тодд Ховард о Morrowind, Starfield, Fallout 76 и бесконечности переизданий Скайрима
- Как авторы Metro Exodus хотели оказаться подальше от крупных релизов — и не угадали
- Рассматриваем «пип-бой» Артема из Metro Exodus