- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Telltale уже не та, но все меняется: почему студия два года не могла заключить контракт с Netflix
Как Telltale Games пытается исправить ошибки прежнего руководства, разобраться с проблемами и научиться снова делать отличные игры.
На прошлой неделе стало известно, что Telltale и Netflix наконец заключили партнерское соглашение. В стриминговом сервисе появятся адаптированные игры студии, а сама компания возьмется за разработку игры по мотивам сериала «Очень странные дела».
Редакторы Variety пообщались с бывшими сотрудниками Telltale и выяснили, почему контракт заключался так долго. Оказалось, что представление о студии как о создателе игр с броской графикой и одновременно сильной сюжетной линией несколько устарело.
Мы обнаружили компанию, изнемогавшую под гнетом устаревшего движка, множества проектов с низкими объемами продаж и неудовлетворенностью фанатов — нынешняя Telltale это тень прежней студии.
Variety
Все плохо
Опрошенные Variery бывшие сотрудники Telltale подтверждают историю, рассказанную The Verge: за большую часть проблем студии несет ответственность Кевин Брюнер, бывший исполнительный директор компании, покинувший Telltale в 2017 году.
Только сейчас, благодаря сделке с Netflix и заключению других контрактов, новый менеджмент студии постепенно начинает вытягивать Telltale из пропасти.
Сейчас разработчики, с которыми беседовали корреспонденты Variety, соглашение с Netflix называют «спасательным плотом» для Telltale, но сама идея сделки не нова. На самом деле разговоры о заключении соглашения с крупнейшим стриминговым сервисом велись годами.
Все началось еще в 2016 году, вскоре после выпуска первого сезона «Очень странных дел», нового сериала Netflix, моментально ставшего хитом. По словам бывших сотрудников студии, руководство Telltale, в том числе и Брюнера, отнеслись к идее соглашения и разработки игры по мотивам сериала без энтузиазма.
Они думали, что это просто история про детей на велосипедах. Им казалось, идея просто ужасная.
Бывший сотрудник Telltale
Ситуация изменилась год спустя, после смены руководства студии. Появилась идея двухстороннего соглашения: Telltale разрабатывает игру, а Netflix пускает игры Telltale на свою платформу. Источники Variety полагают, что работы по проектам начались за некоторое время до официального анонса.
Ходят слухи, что помимо игры по мотивам «Очень странных дел» Telltale может взяться и за другие проекты Netflix — например, за «Черное Зеркало». Но помимо несговорчивого руководства у Telltale были и другие проблемы.
Они проигнорировали несколько очевидно блестящих идей. В компании было очень узкое представление о том, какими могут быть проекты Telltale — казалось, зачастую они вообще не понимали, почему людям нравятся игры.
Бывший сотрудник Telltale
С технической стороной тоже было не все гладко. Собственный движок студии очевидно устаревал, и это сказывалось на качестве игр: по словам собеседников Variety, результаты, которые показывали последние проекты — Story Mode: Season 2, Guardians of the Galaxy и Batman: The Enemy Within — были одними из самых слабых в истории студии.
Надежда на лучшее
Изменения к лучшему, как мы уже знаем, начали происходить после ухода Брюнера и назначения нового исполнительного директора, Пита Хоули из Zynga. В конце 2017 года Хоули провел чувствительное сокращение — из Telltale было уволено около 25% сотрудников.
По словам источников Variety, в результате сокращений замедлилась разработка нескольких проектов, в том числе второго сезона The Wolf Among Us. Руководство объявило сотрудникам, что снижает прогнозы по прибыли: в Telltale полагают, что The Walking Dead The Final Season заработает меньше предыдущих игр серии.
Новое руководство взялось решить и технические проблемы: несколько собеседников Variety сообщили, что дни Telltale Tool, собственного движка компании, сочтены. Студия, по словам источников издания, переходит на движок Unity — The Walking Dead The Final Season должен стать последней игрой на старом движке. Один из собеседников Variety уверен, что разработчики попытаются сделать The Final Season пиком всей серии.
Проект по мотивам сериала «Очень странные дела» будет разрабатываться уже на Unity. Новый движок должен решить часть проблем, присущих Telltale Tool, но переход будет непростым: разработчикам приходится переучиваться на новые инструменты.
Собеседники Variety считают, что создание игры может потребовать больше времени, чем обычно, но компания определенно движется в правильном направлении.
Свежий взгляд и умение рассказывать фантастические истории это именно то, чем была известна Telltale Games. Сейчас студия снова возвращается на правильный путь на обоих фронтах.
Пит Левин, член совета директоров Telltale
- Telltale: скриншоты второго сезона The Wolf Among Us это фейк
- Первые скриншоты второго сезона The Wolf Among Us?
- Nvidia могла заработать на Nintendo Switch около $972 миллионов
- World War Z: минометы, превращение в зомби и никакого Брэда Питта
- Второй сезон The Wolf Among Us задерживается
- Telltale: второй сезон The Wolf Among Us не отменен